Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 4)


Паровозный сигнал (part 4)

Сообщений 1 страница 10 из 222

1

Начало обсуждения темы:
Паровозный сигнал (part 1)
Паровозный сигнал (part 2)
Паровозный сигнал (part 3)

0

2

Привет всем)))
В связи с летними отпусками совсем забросил пневмоподготовку своего аппарата...
итак, ресивер изготовлен, покрашен и установлен на авто... Получилось вот так:

Отредактировано Petrovich30rus (29.09.2011 20:52:28)

0

3

Теперь возникает следующий вопрос...что мне теперь нужно приобрести (манометры, датчики, клапана и т.д.)
Я с пневмой связался впервые и очень прошу профессионалов дать конкретные рекомендации, что именно приобретать и где... у нас в Астрахани это, как выяснилось, проблемно...

Напомню в двух словах, к чему стремлюсь:

Во первых, это инсталяция тифона Т-37, еще будут пневмобаллоны, которые будут подключены к ресиверу и накачиваться посредством открытия крана.... давление в пневмобаллонах тоже должно контролироваться в салоне  манометром... также хочу вывести отдельный клапан-быстросьем для накачки колес... это пока все пожелания к пневме... в дальнейшем, вероятно куплю блокировки в мост... будут включаться тоже воздухом...

Давайте вместе набросаем список всех необходимых комплектующих по наименованию (датчики, манометры((лучше в моем случае двухстрелочные))клапана)  и если возможно, ссылки интернет магазинов...

Заранее всем благодарен)))

Отредактировано Petrovich30rus (29.09.2011 21:21:29)

0

4

Petrovich30rus

Ну тогда и я посмею напомнить,что профессионалов здеся нет.Здесь тока любители. https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

Набросать то Мы (с Тобой) набросаем,тока хотелось бы узнать,у Тебя после покраски....скока выходных штутцеров и их резьбы?
Какой компрессор(комп) есть или планируешь приобрести?

По манометрам-это просто.Виайр.Один однострелочный,второй-двухстрелочный.Цвет табло и подсветка-на любителя и в общий вид приборки или торпеды.Подводка-3мм пневмотрубка.Если три стрелы-значит три трубки(3мм) длинной от торпеды до реса+0,5м запас на каждую.Штутцер подсоединения трубки-штатно присутствует на манометрах.

http://i066.radikal.ru/1109/1c/87b14f628083.jpg
Бывают такие.Вика.Все тоже самое-тока без штутцера.
http://i060.radikal.ru/1109/be/d751f530ecda.jpg
Есть пафосные,тоже Вика,для открытой установки.Глицерин.Сзади штутцер под трубку 1/8.
http://i032.radikal.ru/1109/89/699fcdab86c1.jpg

Клапан.Не знаю что Ты выберешь на пневмобаллоны(управление),но на тифон однозначный ответ-СЛП15.Питерский товар.Мах16Бар,12В,1/2(вн.)

http://s51.radikal.ru/i132/1109/eb/abed5a3bcb81.jpg
Датчик вкл/выкл компа.Если тока у Тебя он будет.Ибо некоторые справляюца без него( https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif )
http://i034.radikal.ru/1109/6a/9157030541e2.jpg
Это Виайр.7,9/10,5Бар.Очень компактный.1/8 (нар)

Пердун.Обязательно.Лучший-Аировский,Мах 11 Бар(синяя наклейка).Сброс до 6 Бар.Резьба 1/2 (нар.)
http://i078.radikal.ru/1109/3d/001b2d7938dd.jpg

Отредактировано Impala (29.09.2011 23:35:36)

0

5

Impala написал(а):

Ну тогда и я посмею напомнить,что профессионалов здеся нет.Здесь тока любители. 
Набросать то Мы (с Тобой) набросаем,тока хотелось бы узнать,у Тебя после покраски....скока выходных штутцеров и их резьбы?
Какой компрессор(комп) есть или планируешь приобрести?

Ну, не надо скромничать.. с вашим опытом вы любому пневмопрофессионалу фору дадите)))

После покраски также как и до нее... 6 выходных штуцеров... 5 вбок один вниз.. на фото ресивер лежит вверх ногами..резьба 1/2
Комп купил Беркут 20..

а у меня еще вопрос возник... где-то читал, но не сохранил ссылку, теперь не могу найти... каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном...кстати, про этот самый клапан...что-то меня водопроводный смущает... какой-то он ненадежный внешне..может, что-то другое?

Отредактировано Petrovich30rus (30.09.2011 00:28:38)

0

6

Impala написал(а):

.Не знаю что Ты выберешь на пневмобаллоны(управление),

Пневмобаллоны вот такие... вставляются в задние пружины и накачиваются...чем больше накачаешь, тем выше машина...поэтому управление думаю сделать ручное, с помощью крана...и именно этим краном буду регулировать давление в баллоне...

0

7

Petrovich30rus

Б20-правильный выбор.
Обратный клапан.Проблем с ним нет.Они возникают только тогда,когда в целях экономии пространства,или в угоду компактности системы,обратник ставят непосредственно НА голову компа.Вот тут то и скрываеца ,,засада,,Дело в том,что обратный(пневматический) клапан-собран с использованием очень маленького резино-технического изделия.При работе компа(Б20),а он работает в системах в ,,Красной зоне,,-идет сильный прогрев головы(поршневая)этот же нагрев передается через штутцер(в голове компа) на обратный клапан...Для примера-

http://s001.radikal.ru/i196/1109/b4/2ae66dba15d6.jpg

http://i021.radikal.ru/1109/a9/fc7a766634b7.jpg

Т.е. в таких вариантах,Т головы=Т пристыкованных элементов.В случае с присоединением влагоотделителя(2 фото),в таком виде-тот ваще оплавляеца внутри,и перекравает оплавленной массой проход.Кста-это мой один из первых вариантов.Нуууу....было....дело.Каюсь.
Так вот нагрев.Клапаночек внутри(резиновая вставочка)-не выдерживает такой температуры,и делает кирдык.Начинаеца травление воздуха в обратку(на поршневую) и как бы она не держала-сброс давления из системы-будет.
Комп,должен быть удален от входа в рес.Для еще более надежной работы,нужно использовать тефлонувую магистраль достаточной длинны.-

http://s51.radikal.ru/i134/1109/21/b1edcb875596.jpg

Не путай их с обычными резиновыми в оплетке,или пластика в оплетке....Т тефлоновых магистралей 180 оС.
Чем длинней магистраль от головы до....реса,обратного клапана....тем меньше выходная Т.Надежно работают обычные водопроводные(1/2)латунь, обратники,,Европа,,Еще надежней в эксплуатации-нержавейка(пневматика 1/2)-

http://s43.radikal.ru/i100/1109/ba/5e9d6dabf5d4.jpg

На Твоем авто-Б20 можно разместить в багажнике,в нише арки.При таких размерах(авто) можно изготовить шумо/виброизоляционный кофр,и установить его скрытно.
http://s015.radikal.ru/i333/1109/af/f1685abc6ac1.jpg
У 1313 два компа располагались в нишах...(Субару)

Обьем Твоего реса-удобно подходит под (1) Б20.Для лучшего и большего охлаждения подаваемого воздуха(в рес) на голову компа,есть смысл поставить штутцер 1/4(штатный)/3/8.И тогда помагистрали(тефлон)3/8 х1,5-2м. пустить уже в обратный клапан установленный непосредственно на ресе(бампере).

http://s11.radikal.ru/i184/1109/b9/52dfb69b4e66.jpg

Выход(1/4) с трех Б20 на обратный клапан(1/2)

Кста.Провод токовой(+) взять КГ10-КГ16.Это Кабель Гибкий,в Миру называеца-сварочный.Вести его надо,от аккума,желательно в гофре-
http://i047.radikal.ru/1109/88/556a6b0421a6.jpg
Советую гофру(любого цвета) не разрезную,а целиковую(с зондом)Для КГ10-взять надо и наконечник(медь).В непосредственной близости от аккума-поставить пред (40А).Все навесное с компа-снять.Оставить его в таком виде-
http://i005.radikal.ru/1109/71/3d14e3e1c175.jpg

Про подушки.Это просто фотка с рессурса или это Ты УЖЕ купил?

Отредактировано Impala (30.09.2011 13:43:22)

0

8

Petrovich30rus написал(а):

Получилось вот так:

Очень даже хорошо вышло https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif и запаска прикрыта заодно.

Impala написал(а):

ывают такие.Вика.Все тоже самое-тока без штутцера

По оформлению очень похож на корабельный.

Petrovich30rus написал(а):

Пневмобаллоны вот такие... вставляются в задние пружины и накачиваются...чем больше накачаешь, тем выше машина...

Смотрел такие в свое время, самое простое в инсталяции на мой взгляд. И самое главное, что пружины остаются, а значит система получается надежнее. Кинь ссылку где такие можно приобрести :).

Impala написал(а):

Провод токовой(+) взять КГ10-КГ16.

ИМХО 10-ки уже за глаза, если один Беркут 20-ый. 8-ки даже хватит не нагревая провод совсем.

0

9

Impala
Спасибо большое, учту все советы и рекомендации...
остался открытым вопрос:

Petrovich30rus написал(а):

каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном

и еще: где мне это все приобрести? желательно, конечно, чтобы все в одном месте.. дайте совет, буду закупаться..

баллоны еще не купил, буду заказывать на нашем сайте (шеви клан) там у нас товарищ с америки контейнеры катает с запчастями, у него приемлемые цены.

STORM написал(а):

Смотрел такие в свое время, самое простое в инсталяции на мой взгляд. И самое главное, что пружины остаются, а значит система получается надежнее. Кинь ссылку где такие можно приобрести .

http://www.driverite.ru/about.html

http://shop.airliftcompany.com/product/295321/60769/_/AIR_LIFT_1000;_COIL_SPRING

0

10

Petrovich30rus написал(а):

Petrovich30rus написал(а):

    каким образом сбрасывать давление между компрессором и обратным клапаном

я поставил прессостат, как в гаражных компрессорах, --  работает.
Больше, по-моему, никто не заморачивался.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 4)