Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с АБС

Сообщений 791 страница 800 из 999

791

прохожий написал(а):

датчик живой, просто гнутый и не видит маркера...  чистка кулаков поможет... и не забываем править датчик

приветствую уважаемый прохожий проверил я напряжение подающееся на задние датчики АБС на правом 11,4 v а на левом 0 v подсакжите как правильно прозвонить линию и если есть распиновка разъема ЭБУ АБС то вообще супер!!! Вообще почему может не поступать на него напряжение может уже сталкивались с такими неисправностями????!!!!! я уже не знаю что делать!!!!!!!!!! https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif

0

792

tankist1986 написал(а):

а на левом 0 v

на задней балке переходная коса, ищи там, вскрой гофру, дёргай провода по очереди....

0

793

спасибо за ответ но проверял я вход в нее в эту косу он четырех пиновый те контакты что на правый- ГУД, а на левый  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif но для уверенности посмотрю!!!!!!!!

0

794

JIYNEHB написал(а):

вопрос к профи имеется машина jm 2.3 декабрь 2007 какой на ней блок?
на разборке говорят что есть 9y и 9w.
а в ремонте говорят что может быть либо ATE либо BOSCH.
подскажите пожалуйста.
буду весьма благодарен если кто нибудь подскажет где можно сделать это в москве.
в питер, к сожалению, при всем желании не выберусь.
по симптомам постепенно через раз начали гореть три лампы абс, слип, вдц. теперь горят все время. на офицале (автомир на ярославке) говорят что команд (или как то так) не видит блок абц вобще. Хотя при заводе он заметно гудит. провода все проверили сегодня - это не они.
можно как то узнать какой блок не снимая его и какие шаги надо предпринять чтобы не повторилось. неплохо бы было шапку какуюнить сделать, а то прочитал весь форум - информация разрозненая. заранее спасибо пожалуйста.

упд1. узнал номер 47660-9y469.

Отредактировано JIYNEHB (2012-01-18 21:22:27)

Добрый день! А как получилось узнать  номер блока?

0

795

прохожий
Игорь добрый день. Вопрос если при проверке сканером в движении правый задний  датчик выдает сильно отличающиеся параметры от показаний трех других, как до чистки так и после. Датчик под замену или еще повозится с ним нужно?

0

796

Pastux1969 написал(а):

если при проверке сканером в движении правый задний  датчик выдает сильно отличающиеся параметры от показаний трех других, как до чистки так и после

.... возможно датчик кривой
....возможно магнитный слой на подшипнике подтёрло

0

797

добрый день всем вообщем я нашел косяк из-за которого задний левый датчик показывал нулевое значение скорости! Сейчас пойду на место все ставить! В общем начну сначала.
1 Отключил пред АБС.
2 отсоединил разъем от ЭБУ АБС
3 На косе разъема есть выходящий из нее провод массы, который держит всю косу и соответственно разъем внизу и не дает поднять его над двигателем. Этот провод откручиваем и разъем в зоне досягаемости.
4 сзади разъема крышка ее необходимо открыть(но если перед этой процедурой скачать электросхему АБС теана здесь avtodoktor.msk.ru/nissan_abs.htm) то этого в принципе не надо делать
5 следующий шаг проверяем линию рабочего датчика (тестером) она пищит-гуд Теперь мертвого! (мы с товарищем проверяли так: в разъеме сзади от которого расходятся датчики замкнули оба провода линии датчика и на разъеме ЭБУ прозванивали на замыкание, второй способ это отдельно каждый провод.) так собственно и определили обрыв!
6 потом сужение области поиска!(для этого находим жгут проводов в котором идут линии датчиков к ЭБУ АБС Эти линии переплетены между собой в жгуте. Идет в правом пороге под обшивкой) немного оголяем изоляцию искомого провода и прозваниваем в оба конца пока не найдем что искали!
7 косу идущую к датчикам для удобства лучше вытащить в отвестие багажника для удобства в работе вот и все в принципе!

0

798

tankist1986 написал(а):

добрый день всем вообщем я нашел косяк из-за которого задний левый датчик показывал нулевое значение скорости! Сейчас пойду на место все ставить! В общем начну сначала.1 Отключил пред АБС.2 отсоединил разъем от ЭБУ АБС 3 На косе разъема есть выходящий из нее провод массы, который держит всю косу и соответственно разъем внизу и не дает поднять его над двигателем. Этот провод откручиваем и разъем в зоне досягаемости.4 сзади разъема крышка ее необходимо открыть(но если перед этой процедурой скачать электросхему АБС теана здесь avtodoktor.msk.ru/nissan_abs.htm) то этого в принципе не надо делать5 следующий шаг проверяем линию рабочего датчика (тестером) она пищит-гуд Теперь мертвого! (мы с товарищем проверяли так: в разъеме сзади от которого расходятся датчики замкнули оба провода линии датчика и на разъеме ЭБУ прозванивали на замыкание, второй способ это отдельно каждый провод.) так собственно и определили обрыв!6 потом сужение области поиска!(для этого находим жгут проводов в котором идут линии датчиков к ЭБУ АБС Эти линии переплетены между собой в жгуте. Идет в правом пороге под обшивкой) немного оголяем изоляцию искомого провода и прозваниваем в оба конца пока не найдем что искали!7 косу идущую к датчикам для удобства лучше вытащить в отвестие багажника для удобства в работе вот и все в принципе!

много букаф.....в итоге где обрыв то был?

0

799

tankist1986 написал(а):

задний левый датчик показывал нулевое значение скорости!

нулевые значения или обрыв датчика?

0

800

код ошибки С1102 датчик живой надеюсь, прозванивал сопротивление одинаковое на обоих из прошлых сообщений. Обрыв в цепи примерно 5 см от 4х пиновой косы в сторону ЭБУ

0