Спасибо, седня проверю вечерком. Но вроде антифриз по уровню был и некуда не уходил.
Маслосъемные колпачки
Сообщений 31 страница 40 из 43
Поделиться3226.06.2011 11:05:21
А причина была (я конечно не спец.) в нерабочем клапане который должен был закрываться, а он находился постоянно в открытом состоянии и масло закидовало по трубкам на поршня, и когда оно стикало , при заводе дымило ну и соответствено жрало масло
кто нибудь может ответить что за клапан то такой мифический?
Поделиться3530.08.2011 11:45:50
АП!
Да клапан PCV походу... Типа - вентиляция картера, тут его примерный принцип работы
http://carmanz.com/subaru/forester-1997 … 978-7.html
Я у дилера брал за 1400 + кольцо 120 ...Меняется одним пальцем, стоит на крышке задней башки, от него идёт трубка резиновая во впускной... Сам клапанок пластмассовый, под ключ на 24 по-моему, торчит пипкой вверх..
Поделиться3607.06.2013 15:13:39
Проверка системы PCV
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.
Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
Проверка простая:
- заведите двигатель
- отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя
- затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке.
- если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше.
- отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV
- затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум.
Если он есть, то нужно продуть сжатым воздухом трубки -очевидно они забиты угольными отложениями
Если вакуума нет - снимается клапан PCV и проверяется он.
При тряске должен слышаться щелчок от поршня - если его нет, то надо либо заменить клапан, либо почистить (берется жидкость "5-минутка Engine Flush" - в простонародье керосин и моется клапан)
Если клапан, фильтр и трубки в порядке, а вакуума нет - то очевидно забилась сеточка в картере коленвала.Тут тяжело - надо двигатель разбирать.(c)
Поделиться3709.06.2013 16:48:01
Кому нужен клапан PCV могу выслать!
Поделиться3810.06.2013 07:41:46
Товарезчи, если кто еще заходит, можно фото, где этот клапан и шланг?
Поделиться3910.06.2013 08:13:38
Товарезчи, если кто еще заходит, можно фото, где этот клапан и шланг?
Назначение клапана PCV (PCV valve) удалять картерные газы из под клапанной крышки. Если клапан не работает или забита трубка - будут видны подтеки масла из под клапанной крышки или верхней крышки цепи ГРМ.
Другой картинки про PCV не нашел((((, но, думаю, найдешь.
Отредактировано tvent (10.06.2013 14:11:28)
Поделиться4018.06.2013 16:50:41
tvent
Спасибо за ответ, камрад! Трубку нашел, потестил - вакуум есть. Значит жор масла у меня из за более серьезных причин )) Пойду дальше в поиск ))
Похожие темы
уходит масло в двигателе | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 29.09.2011 |
Расход масла | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 29.04.2023 |
Моторное масло... | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 01.03.2016 |
появился дым | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 14.10.2014 |
масло жрет когда гоняешь | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 09.01.2015 |