Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



люк

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

у кого были проблемы с люком. открутились болты движка, я их закрутил и перестал работать. на преотрывание работает и то потом не заккрывает

0

2

Наверное сильно болты затянул, вот и моторчик перестал работать

0

3

Спасибо, проверю.

0

4

проверил все равно не работает. мне кажется надо предохранитель искать, а я не знаю где искать под капотом или в салоне?

0

5

миша написал(а):

проверил все равно не работает. мне кажется надо предохранитель искать, а я не знаю где искать под капотом или в салоне?

В салоне, под маленьким кармашком в торпеде, слево от руля (на европейке)

0

6

Тема древняя и я рад, что ни у кого нет с этим траблов.
Но вот у меня вчера люк реально не закрылся. Неприятно. Да и неудобно перед соседями, прямо скажем. Хорошо, лето - но у нас в Питере лето частенько дождливое, ).

Последнее время люк работал с некими посторонними звуками - а-ля "затирание" чего-то резинового. Я грешил на лето - разогрев уплотнителей и прочее. Но, вот, вчера... - начал открываться (отъезжать назад) - с очень неприятным громким треском. Как будто крупные пластиковые шестерни износились и прощелкивают - было у меня похожее на Максиме (механизм выдвижения антенны) .
Не помню, как получилось, но в итоге, люк приоткрылся на "микропроветривание" (приподнялся), а назад - ни в какую. Нажатие управляющего переключателя "вперед" воспринимает как попытку приоткрыть люк - т.е. "думает", что люк закрыт. На нажатие переключателя "назад" - не реагирует. Так и езжу с приоткрытым люком. А соседи у меня добрые и заботливые - звонят - "Ты люк забыл закрыть, пойдет дождь - вода протечёт!

Прошу, выручайте! Перспектива отдать куда-то машину, где снимут внутреннюю облицовку крыши а потом что-нибудь не так закрепят и будет дребезжать - очень не радует. Вопрос не столько в средствах, сколько в этом. Хотя, и в средствах тоже - ну, жалко однако. К дилеру доверия особого нет, да и ждать придется. Неспешливые они ребята, (.
Движок привода люка рабочий - пытается что-то сделать при нажатии кнопки. Что-то не так с мех-ом...
Help!!! )!

Как вариант - как хотя бы правильно его закрыть "на-постоянку" - до момента "лечения"?... )?

0

7

Возможно, проблемы с тягами привода. Про люк подробно в книжке, со стр. 424Ссылка

0

8

Subslim
ggg

0

9

Subslim
Добрый день. Подскажи пожалуйста как устранил проблему с люком. У меня такая же хрень вчера произошла:  люк приоткрылся на "микропроветривание" (приподнялся), а назад - ни в какую. Нажатие управляющего переключателя "вперед" воспринимает как попытку приоткрыть люк - т.е. "думает", что люк закрыт. На нажатие переключателя "назад" - не реагирует.
Заранее спасибо!

0

10

Коллеги, давно тут не бывал, расскажу свою историю..
Показывал я машинку очередным покупателям,вдруг стоя у капота я услышал треск по кузову..
В тот момент, когда я показывал двигатель, девушка в салоне попыталась открыть люк.
Я подошел, смотрю люк отрыт в верхнем положении, я пытаюсь его закрыть кнопкой, идет треск люк не опускается.
Через несколько попыток треск исчез совсем, остался лишь легкий рывок и обратный  возврат в отрытое положение.
Клиентов я грустно проводил и начал думать как его закрыть хотя бы на ночь!
Гуглил разные форумы методов куча, но не один не подошел.
Теановского способа не нашел, решил все сам сделать.
Плафон полностью не снимается, только в соборе с потолком, отрывать нет смысла! )
Снять можно блок кнопок подсветки с кнопкой открывания люка, надо пластиковой лопаткой со стороны стекла отжать весь блок и он выпадет.
Сняв блок увидите электромотор люка, на нём есть отверстие под шестигранник, вращая его можно закрыть люк в любых положениях.
Работает он так, при вращении шестигранника люк попускается сначала вниз, а потом сдвигается в сторону и если вращать в другую сторону все будет наоборот.
Для упрощения процесса можно помогать рукой.
Для начала я закрыл люк, при этом я понял что мотор вообще откручен!
Саморезы выкрутились со временем от этого он и перестал работать.
После прикручивании мотора все заработало!
Радости не было придела, т.к. перспектива снятия потолка меня очень не радовала!
До этого я прикидывал цены ремонта, вот что получалось:
привод один, по экзисту только оригинал, стоит 8 тыс.
электродвигатель , по экзисту только оригинал выдает, стоит 15 тыс.
Вообщем очень дорогостоящая процедура!
На авито нашел самый дешевый люк, за 4 тысячи, сторговал до 3-х!
Кстати у многих Ниссанов люки одинаковые, так что выбор большой!
Было желание сразу заменить в сборе и не париться.
Вообщем пронесло меня с ремонтом, всем удачи! :)

Отредактировано Garik! (30.10.2014 18:48:06)

0