пол уровня за 3 тыщи км, это грам 150-200, не так уж и много! Если бы кольцам кирдык пришол, то жрал бы он больше, маленький расход масла обычно связан с МСЛ колпачками =)
уходит масло в двигателе
Сообщений 21 страница 30 из 30
Поделиться2223.09.2011 11:21:26
пол уровня за 3 тыщи км, это грам 150-200, не так уж и много! Если бы кольцам кирдык пришол, то жрал бы он больше, маленький расход масла обычно связан с МСЛ колпачками =)
что делать подскажи?может на диагностику какую нибудь съездить
Поделиться2323.09.2011 11:31:19
у моей пробег 179000 км, масло меняю ч\з 10т.км, покупаю 5 литров, при замене заливают 4,5 литра, оставшееся доливаю на 7 т.км и не загоняюсь
Поделиться2423.09.2011 11:57:43
что делать подскажи?может на диагностику какую нибудь съездить
я бы первым делом поменял производителя масла!
Поделиться2523.09.2011 12:05:38
при замене заливают 4,5 литра
4 литра под верхнюю риску получается всегда. При замене отсасываю шприцом.
Поделиться2623.09.2011 12:09:14
б..я когда будут менять мне не дай бог шприц какой нибудь увижу!не повезет им)
Модератор wrote: Заур, здесь не принято ругаццо
Поделиться2723.09.2011 14:10:03
Для себя решил - "кастрюль"(много подделок) в ТОПКУ!!!!
Поделиться2828.09.2011 21:55:16
пол уровня за 3 тыщи км, это грам 150-200, не так уж и много! Если бы кольцам кирдык пришол, то жрал бы он больше, маленький расход масла обычно связан с МСЛ колпачками =)
Проходил я такое. На 4-м Гольфе. При 130 ткм сначала хавал 1 л. на 10000км, при 200 ткм уже 1 литр на 1000 км. Сначала поменял маслосъемные колпачки- не помогло. Потом заменил кольца (компрессионные и маслосъемные) и жор масла прекратился. Объясняется все очень просто- канавка под маслосъемное кольцо засирается до такой степени, что кольцо перестает выполнять свою функцию- снимать масло со стенок цилиндра. Поэтому масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе со смесью.
Автору посоветую сначала залить в цилиндры жидкость (не помню как называется, автопродаванцы подскажут) для отмачивания колец. Не поможет, 2 варианта:
1- постоянно подливать масло
2- вскрывать головы, вытаскивать поршня и менять кольца.
Поделиться2929.09.2011 11:59:39
Проходил я такое. На 4-м Гольфе. При 130 ткм сначала хавал 1 л. на 10000км, при 200 ткм уже 1 литр на 1000 км. Сначала поменял маслосъемные колпачки- не помогло. Потом заменил кольца (компрессионные и маслосъемные) и жор масла прекратился. Объясняется все очень просто- канавка под маслосъемное кольцо засирается до такой степени, что кольцо перестает выполнять свою функцию- снимать масло со стенок цилиндра. Поэтому масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе со смесью.
Автору посоветую сначала залить в цилиндры жидкость (не помню как называется, автопродаванцы подскажут) для отмачивания колец. Не поможет, 2 варианта:
1- постоянно подливать масло
2- вскрывать головы, вытаскивать поршня и менять кольца.
Подскажи, а ты сам заливал такую жидкость, если да, то каков результат?
Поделиться3029.09.2011 12:40:52
Подскажи, а ты сам заливал такую жидкость, если да, то каков результат?
Сначала жидкость эту, а зовут ее ЛАВР купил, но почитав отзывы на форуме, понял, что мне это не поможет и вернул ее обратно. В моем случае помогло только хирургическое вмешательство.