В общем намечена замена ступицы. Сегодня снял ступицу, слегка пыльная. Проверил индикатором магнитные сегменты, отпечаток виден, но в сравнении с новой какой то размазанный и имеются радиальные магнитные линии. Подточил привалочную плоскость датчика до состояния "притирается к магнитному кольцу", то есть выбрал зазор. Результат, по прежнему имеются пропуски на графике скорости с колеса (см. выше, большие пропуски это паузы в повороте колеса от руки). Приходится делать вывод, магнитное кольцо повреждено. Попробую восстановить это "долбанное" магнитное кольцо. По размерам (с определенной подгонкой подходит FEBI 32395 и аналоги), но там скорее всего количество магнитных секторов будет отличаться от НИССАНА. Кто что знает про различия в количестве секторов?
Диагностика проводилась VAG COM с программой TECU3.
Отредактировано tve-spb (18.04.2019 21:50:47)