Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 921 страница 930 из 1008

921

tve-spb написал(а):

C1106 это задний левый датчик. Стоит проверить провода от разъема датчика до разъема блока.

Перевод из мануала - При замыкании цепи в заднем левом колесе датчик замыкается. Или когда
напряжение тока силы датчика вне стандарта, то есть обрыв. Когда расстояние
между датчиком колеса и Ротором датчика слишком большой и
импульс датчика не может быть распознан блоком управления.

Проверка по этой таблице.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 21:44:56)

Спасибо дружище, буду смотреть

0

922

Урааа! И я справился!!! АБС работает отлично. Вся беда была в контактной группе на фишках под авто!!
Полгода мучений)))

0

923

Не забудь + в уважение поставить.

+3

924

Готово!)))

0

925

Всем огромнейшее спасибо!

0

926

При замене гудящей ступицы обнаружил очень грязное кольцо АБС, при этом сигналы с этого колеса были в абсолютной норме. Т,о. это миф, что кольцо должно быть всегда чистым. Оно должно быть и быть  с не поврежденными магнитными сегментами. Могу добавить, что магнитными инструментами прикасаться к кольцу запрещено, как и чистить грубыми инструментами. Только "ушной палочкой" смоченной к примеру в ВД или очистителе тормозов. Еще лучше использовать пылесос с тонкой трубочкой.
При замене ступицы неизбежно ломается датчик, это расходный материал, получается так.

+1

927

прохожий написал(а):

Начало обсуждения темы: Проблемы с АБС

Спасибо огромное за разъяснения по теме! 
Машину купил с этой проблемой... При включении зажигания  раздавалось "гудение" из под капота и высвечивалась вся гирлянда из <!>, VDC OFF, SLIP, и <ABS>. Диагностика показала C1126 и 1104 (датчик как потом оказалось обломали при замене ступицы), сейчас наконец то, спустя год эксплуатации, решил заняться ремонтом.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif (Не осуждайте, не было времени и места для ремонта).
Прочитал всю ветку, заказал микросхемы (А1764 /737) и провод (0,3) на Али... Как придёт посылка буду снимать и вскрывать блок.
Процесс постараюсь заснять поэтапно и потом выложить.  http://uploads.ru/i/K/O/W/KOWe4.gif

В общем снял я блок со своей Теанки... и оказалось что его уже кто-то вскрывал. Видимо ремонтировали, может быть даже "прохожий", т.к заклеен был блок термоклеем. Но почему-то не со всех сторон (внизу зачем то все оставлено без клея, ну мало ли, может не вовремя закончился).
http://s3.uploads.ru/t/fLIEd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ol9WZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7JCjm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/w2zxh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Dy0kI.jpg

По тому как снимался электронный блок стало понятно что одна, или несколько катушек "поджарились" основательно... Итог -
http://s3.uploads.ru/t/xT72Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4CvND.jpg
http://sg.uploads.ru/t/opr0g.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RY4Vj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zeRZy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/65OAh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LSCnA.jpg

Как видно - поджарились внутренние катушки, в ряду, где все 4 одинаковые, те что должны быть по 10,5Ом (Они по замерам практически не сопротивлялись), Остальные в норме.
Для разборки и "распайки" блока использовались вот такие не хитрые инструменты, купленные в ФиГсПрайсе и ближайшем супермаркете электроники (им оказался ДНС). Да, паяльника на фото нет, но использовался обычный 40Вт-ник с тонким жалом.
http://s5.uploads.ru/t/x6CAB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/3s286.jpg
Катушки перематывать не стал, т.к уже просто не осталось на что мотать. Поеду завтра за "донором" на авторынок, или разборку.

Отредактировано No_chance_51 (15.09.2019 23:37:26)

0

928

Блин, проблема. Не открутить трубки тормозные от актуатора. Может рецепт подскажите.

0

929

No_chance_51 написал(а):

Видимо ремонтировали, может быть даже "прохожий", т.к заклеен был блок термоклеем.

прохожий так не делает  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-1.gif

+1

930

прохожий написал(а):

прохожий так не делает

Это очень радует, значит хороший человек =)
А я вот сделал глупость... решил что можно выдрать катушки с J32 блока... Оказывается что я сильно ошибся. Там катушки совсем другие, по 4 Ом и 5Ом, они в металле запакованы и совершенно другое соединение с печатной платой =( Выброшенные деньги.
Дабы больше не попасть в такую "ситуёвину" хочу спросить - чем отличается блок от праворульки? Может быть имеет смысл просто купить блок от пруля и перекинуть, а мой родной оставить как донора (на всякий случай). Разъем я посмотрел - такой же как у меня, говорят что сняли с пруля. Видел похожие блоки, но разъем другой... Есть какой то секрет?  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2