Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 961 страница 970 из 1008

961

tve-spb написал(а):

Я в таких случаях мотаю две катушки и меняю два драйвера. Советую так же сделать.

Снял блок еще раз. Разобрал, по той же схеме, выпаял катушки, перемотал ОДНУ (вторая при детальном рассмотрении была уже перемотана и имела сопротивление 10,4 Ом), проводом 0,25 (получилось 450 витков и 9,8 Ом), выпаял ДВА "ключа" (на всякий случай, чтоб были все одинаковые), впаял А1764 на место "ключей" неизвестной маркировки и происхождения, впаял обратно катушки, собрал блок, посадил крышку на герметик, поставил на авто. Собрал все на место, прокачал тормоза, завёл... Итог - ничего не жужжит и нет гирлянды на панели приборов. Проехал 300 метров - загорелись лампы АБС, VDC, SLIP Ручник теперь не горит. Но без ударов в педаль и жужжания моторчика под капотом.Не понимаю. На всякий случай вытащил предохранитель. Да, кстати после замены "ключей" заработал спидометр... Сейчас буду еще раз перечитывать тему, вроде было что то похожее у человека с блоком такого же типа, как у меня, с 12-ю катушками... Еще раз прочитал, единственное что я не смотрел вообще - это разъем на заднем подрамнике. Полезу туда, но перед этим съезжу на диагностику, т.к. сканера у меня пока нет =(

Отредактировано No_chance_51 (22.09.2019 18:55:21)

0

962

tve-spb написал(а):

Открутил таки, у QR надо разместиться с левой стороны авто и распластаться над двигателем.  У европейских машин блок в более человеческом месте находится, а тут такое. ((((

У тебя то как дела? Починил свой блок?  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

0

963

Готовлюсь сделать все махом. Шаровую, ступицу, линк, датчик АБС, сам блок, экраны на кулаке.
Ты кстати подумай, что правильнее купить новую ступицу или контракт. У меня спереди новые. Вот и посмотрю и српвню с контрактом. И обязательно купи диагностический шнурок, надо быть уверенным, что с колёс есть сигналы и без пропусков. У меня именно такой был дефект потянул за собой два ремонта блока, причём на сто диагносты дефект не обнаружили.

Отредактировано tve-spb (23.09.2019 06:39:17)

0

964

tve-spb написал(а):

Готовлюсь сделать все махом. Шаровую, ступицу, линк, датчик АБС, сам блок, экраны на кулаке.
Ты кстати подумай, что правильнее купить новую ступицу или контракт. У меня спереди новые. Вот и посмотрю и сравню с контрактом. И обязательно купи диагностический шнурок, надо быть уверенным, что с колёс есть сигналы и без пропусков. У меня именно такой был дефект потянул за собой два ремонта блока, причём на сто диагносты дефект не обнаружили.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 06:39:17)

Ну ни фига себе ты замахнулся... Хотя всё это реально сделать за 1 выходной.
Вот видишь, сколько людей - столько мнений. STORM утверждает что "контрактные" это хорошо, потому что это оригинал и нечего бояться. А у меня складывается впечатление что это б/у, которое наши друзья из Владивостока снимают не только с японских авто, но и с авто, которые катаются по России уже. Да и японцы тоже разные бывают. Я собственно на контракт смотрю только лишь по причине того, что там бонусом к самой ступице идёт кулак, суппорт, тормозной диск и защита (на задней)... У меня посадочная площадка, на которую крепится датчик, в раковинах и болты крепления сорваны и высверливали какие то варвары из ара-сервиса, видимо, потому как просверлили под углом и коряво. https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-3.gif
Шнурок куплю обязательно! Есть даже старенький нэтбук с ВинХР, на который всё это дело можно завязать...
Но! Пока шнурка нет - Launch карманный, который к смартфону цепляется может прочитать скорость с датчиков АБС в реальном времени? https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

0

965

No_chance_51 написал(а):

Ну ни фига себе ты замахнулся... Хотя всё это реально сделать за 1 выходной.
Вот видишь, сколько людей - столько мнений. STORM утверждает что "контрактные" это хорошо, потому что это оригинал и нечего бояться. А у меня складывается впечатление что это б/у, которое наши друзья из Владивостока снимают не только с японских авто, но и с авто, которые катаются по России уже. Да и японцы тоже разные бывают. Я собственно на контракт смотрю только лишь по причине того, что там бонусом к самой ступице идёт кулак, суппорт, тормозной диск и защита (на задней)... У меня посадочная площадка, на которую крепится датчик, в раковинах и болты крепления сорваны и высверливали какие то варвары из ара-сервиса, видимо, потому как просверлили под углом и коряво. 
Шнурок куплю обязательно! Есть даже старенький нэтбук с ВинХР, на который всё это дело можно завязать...
Но! Пока шнурка нет - Launch карманный, который к смартфону цепляется может прочитать скорость с датчиков АБС в реальном времени?

Я датчики закрепил саморезом, которые с резиновой шайбой (она выбрала кривизну при высверливании винта). Контракт стоит выбирать с оглядкой на пробег, иначе овчинка выделки не стоит. Лаунч мне не известен. Покупал здесь: https://parts.japancar.ru/?code=parts&a … ;cl_town=9

Отредактировано tve-spb (23.09.2019 11:27:15)

0

966

Прочитали сегодня Launch-ем показания по всем колесам... График показывает что б*@#ское правое заднее молчит. И соответственно - здравствуй 1105... Пока "читали" проехали 400 метров, дальше ABS пнула в педаль тормоза и торжественно высветила гирлянду из ABS, VDC OFF и SLIP... Пред вытащил, на всякий случай, завтра буду откручивать ступицу и мучить датчик с магнитным кольцом.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-1.gif

0

967

No_chance_51 написал(а):

Прочитали сегодня Launch-ем показания по всем колесам... График показывает что б*@#ское правое заднее молчит. И соответственно - здравствуй 1105... Пока "читали" проехали 400 метров, дальше ABS пнула в педаль тормоза и торжественно высветила гирлянду из ABS, VDC OFF и SLIP... Пред вытащил, на всякий случай, завтра буду откручивать ступицу и мучить датчик с магнитным кольцом.

Ты молодец, нашел. Предполагаю, что предстоит замена ступицы. Можно попробывать почистить и изменить положение датчика, но необходимо отследить отсутствие пропусков на малой скорости (примерно 2-3 км/час).

0

968

Если сигнала совсем нет, то может сначала с проводки начать. Нет? Может тупо штекер окислился. Чего сразу ступицу под замену.

0

969

Khalid написал(а):

Если сигнала совсем нет, то может сначала с проводки начать. Нет? Может тупо штекер окислился. Чего сразу ступицу под замену.

Электроника это наука о контактах. Конечно стоит проверить. Но где надо кататься что бы провода разрушились или вода в разъем попала. В Питере с его солями такого не наблюдается.
Кроме того цепь прохождения сигнала очень длинная, можно так же предположить, что нарушение в плате блока АБС. А это совсем плохо в конкретном случае.
Впрочем провода проверяются очень просто, нужен мультиметр.

Отредактировано tve-spb (23.09.2019 21:27:21)

0

970

tve-spb написал(а):

Ты молодец, нашел. Предполагаю, что предстоит замена ступицы. Можно попробовать почистить и изменить положение датчика, но необходимо отследить отсутствие пропусков на малой скорости (примерно 2-3 км/час).

Спасибо. Буду чистить в любом случае, сниму и гляну кольцо, на подрамнике заднем разъем тоже гляну. Но уже не сегодня. Радует одно - победа близка !  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-3.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2