Я в таких случаях мотаю две катушки и меняю два драйвера. Советую так же сделать.
Снял блок еще раз. Разобрал, по той же схеме, выпаял катушки, перемотал ОДНУ (вторая при детальном рассмотрении была уже перемотана и имела сопротивление 10,4 Ом), проводом 0,25 (получилось 450 витков и 9,8 Ом), выпаял ДВА "ключа" (на всякий случай, чтоб были все одинаковые), впаял А1764 на место "ключей" неизвестной маркировки и происхождения, впаял обратно катушки, собрал блок, посадил крышку на герметик, поставил на авто. Собрал все на место, прокачал тормоза, завёл... Итог - ничего не жужжит и нет гирлянды на панели приборов. Проехал 300 метров - загорелись лампы АБС, VDC, SLIP Ручник теперь не горит. Но без ударов в педаль и жужжания моторчика под капотом.Не понимаю. На всякий случай вытащил предохранитель. Да, кстати после замены "ключей" заработал спидометр... Сейчас буду еще раз перечитывать тему, вроде было что то похожее у человека с блоком такого же типа, как у меня, с 12-ю катушками... Еще раз прочитал, единственное что я не смотрел вообще - это разъем на заднем подрамнике. Полезу туда, но перед этим съезжу на диагностику, т.к. сканера у меня пока нет =(
Отредактировано No_chance_51 (22.09.2019 18:55:21)