Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 971 страница 980 из 1008

971

No_chance_51 написал(а):

Спасибо. Буду чистить в любом случае, сниму и гляну кольцо, на подрамнике заднем разъем тоже гляну. Но уже не сегодня. Радует одно - победа близка !

Конечно близка. Когда будешь очищать кольцо, чисти не по кругу, а по радиусу. Это очень медленно, но надежно. И не прикладывай внешние магниты к "кольцу", сегменты могут или усилится или размагнитится.

0

972

tve-spb написал(а):

Конечно близка. Когда будешь очищать кольцо, чисти не по кругу, а по радиусу. Это очень медленно, но надежно. И не прикладывай внешние магниты к "кольцу", сегменты могут или усилится или размагнитится.

Спасибо за инструктаж  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif
Вопрос в следующем - можно ли использовать кисть и ... ацетон?  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif  Или лучше не стоит ?

0

973

No_chance_51 написал(а):

Спасибо за инструктаж  
Вопрос в следующем - можно ли использовать кисть и ... ацетон?    Или лучше не стоит ?

Ватная палочка и ВД-шка сначала. В конце смахнуть кисточкой остатки. Ацетон точно не надо применять.

0

974

tve-spb написал(а):

Ватная палочка и ВД-шка сначала. В конце смахнуть кисточкой остатки. Ацетон точно не надо применять.

Выполнил все манипуляции со ступицей по инструкции, открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступицу, снял (кстати колодки ручного тормоза с механизмом снимать не нужно), открутил датчик (искривлён), вытащил защитную крышку (та самая, пластиковая, которая тоже от грязи деформируется и давит на датчик). На магнитном кольце немного грязи присутствовало, и еще, непонятно откуда взявшиеся, 2 чёрных шарика грязи (!!!). Вычистил всё ВД-шкой, вытер насухо... ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите дренажное отверстие, у меня оно не то что не просматривалось... МОНОЛИТ! Еле проковырял... Прочистил Вд-кой, продул сжатым воздухом... Наживил на 2 болта ступицу, прикрутил датчик (без крышки), так визуально можно определить степень "кривизны" датчика (крутит его капитально). Немного подогнул датчик, визуально стоит ровно... затянул. Датчик больше не трогал. Открутил болты ступицы, снял, аккуратно вставил на место пластиковую защитную крышку, установил на место ступицу, затянул. Дальше суппорт, тормозной диск и колесо. Всё. Вставил предохранитель на место (под капотом возле горловины "омывайки", чёрная коробка, нижний ряд, 2-й от себя предохранитель на 10А). Поехали кататься. Через 400 метров пару раз моргнула лампочка SLIP и снова загорелось ABS, VDC OFF, SLIP. "На шару" не получилось, визуально, вроде датчик выставил ровно под 90 градусов, но снизу даже при хорошем освещении видно плохо. Так что не "заморачивайтесь" с самостоятельной проверкой - НУЖЕН СКАНЕР!

0

975

No_chance_51 написал(а):

Выполнил все манипуляции со ступицей по инструкции, открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступицу, снял (кстати колодки ручного тормоза с механизмом снимать не нужно), открутил датчик (искривлён), вытащил защитную крышку (та самая, пластиковая, которая тоже от грязи деформируется и давит на датчик). На магнитном кольце немного грязи присутствовало, и еще, непонятно откуда взявшиеся, 2 чёрных шарика грязи (!!!). Вычистил всё ВД-шкой, вытер насухо... ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите дренажное отверстие, у меня оно не то что не просматривалось... МОНОЛИТ! Еле проковырял... Прочистил Вд-кой, продул сжатым воздухом... Наживил на 2 болта ступицу, прикрутил датчик (без крышки), так визуально можно определить степень "кривизны" датчика (крутит его капитально). Немного подогнул датчик, визуально стоит ровно... затянул. Датчик больше не трогал. Открутил болты ступицы, снял, аккуратно вставил на место пластиковую защитную крышку, установил на место ступицу, затянул. Дальше суппорт, тормозной диск и колесо. Всё. Вставил предохранитель на место (под капотом возле горловины "омывайки", чёрная коробка, нижний ряд, 2-й от себя предохранитель на 10А). Поехали кататься. Через 400 метров пару раз моргнула лампочка SLIP и снова загорелось ABS, VDC OFF, SLIP. "На шару" не получилось, визуально, вроде датчик выставил ровно под 90 градусов, но снизу даже при хорошем освещении видно плохо. Так что не "заморачивайтесь" с самостоятельной проверкой - НУЖЕН СКАНЕР!

Крышка сильно была искревлена, если да, то стоит поставить новую. Надо проверить проводку от датчика до блока АБС, датчик АБС. Магнитное кольцо без видимых повреждений?

0

976

tve-spb написал(а):

Крышка сильно была искревлена, если да, то стоит поставить новую. Надо проверить проводку от датчика до блока АБС, датчик АБС. Магнитное кольцо без видимых повреждений?

Проводку еще не проверял (не прозванивал), только визуально и разъемы, вроде все целое и исправное. Магнитное кольцо визуально - как новое (ступица кстати тоже). после ВД-шки всё чистенькое и блЯстит, как у кота ... Крышку до меня уже подрезали... С ней всё хорошо и она никуда не давит, ни во что не упирается. Датчик визуально - не родной, (маркировки не нашел, но нигде не тёрся и состояние нового) видимо меняли не очень давно. Не понял почему датчик кривой, но видимо его так специально гнули, чтоб ровно стоял по отношению к кольцу. Прикручен саморезом в алюминий  :dontknow:  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif

Отредактировано No_chance_51 (25.09.2019 12:00:15)

0

977

No_chance_51 написал(а):

Проводку еще не проверял (не прозванивал), только визуально и разъемы, вроде все целое и исправное. Магнитное кольцо визуально - как новое (ступица кстати тоже). после ВД-шки всё чистенькое и блЯстит, как у кота ... Крышку до меня уже подрезали... С ней всё хорошо и она никуда не давит, ни во что не упирается. Датчик визуально - не родной, (маркировки не нашел, но нигде не тёрся и состояние нового) видимо меняли не очень давно. Не понял почему датчик кривой, но видимо его так специально гнули, чтоб ровно стоял по отношению к кольцу. Прикручен саморезом в алюминий   

Отредактировано No_chance_51 (Сегодня 12:00:15)

Нуу, все что ты перечислил является "ГУД". Подключай диагностику, измерения "наше все". См. сообщение 920 в этой теме.

Отредактировано tve-spb (25.09.2019 12:22:20)

+1

978

tve-spb написал(а):

C1106 это задний левый датчик. Стоит проверить провода от разъема датчика до разъема блока.

Перевод из мануала - При замыкании цепи в заднем левом колесе датчик замыкается. Или когда
напряжение тока силы датчика вне стандарта, то есть обрыв. Когда расстояние
между датчиком колеса и Ротором датчика слишком большой и
импульс датчика не может быть распознан блоком управления.

Проверка по этой таблице.

Отредактировано tve-spb (26.06.2019 21:44:56)

Спасибо! Буду рыть дальше.
Вот у меня как раз и закрались сомнения именно такие...

0

979

No_chance_51 написал(а):

Спасибо! Буду рыть дальше.
Вот у меня как раз и закрались сомнения именно такие...

Там еще таблица из мануала как проверить провода от датчика к блоку АБС. Зазор не более 1 мм. Скорее всего он в норме, если датчик не левый поставлен ранее.

Отредактировано tve-spb (25.09.2019 12:52:14)

+1

980

tve-spb написал(а):

Там еще таблица из мануала как проверить провода от датчика к блоку АБС. Зазор не более 1 мм. Скорее всего он в норме, если датчик не левый поставлен ранее.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 12:52:14)

Кстати посмотрел сейчас на Exist и мне аналогов по датчику не выдало, почему-то. Значит, наверное, "Nissan". Буду проверять... Спасибо за подсказки!  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2