tve-spb написал(а):Ватная палочка и ВД-шка сначала. В конце смахнуть кисточкой остатки. Ацетон точно не надо применять.
Выполнил все манипуляции со ступицей по инструкции, открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступицу, снял (кстати колодки ручного тормоза с механизмом снимать не нужно), открутил датчик (искривлён), вытащил защитную крышку (та самая, пластиковая, которая тоже от грязи деформируется и давит на датчик). На магнитном кольце немного грязи присутствовало, и еще, непонятно откуда взявшиеся, 2 чёрных шарика грязи (!!!). Вычистил всё ВД-шкой, вытер насухо... ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите дренажное отверстие, у меня оно не то что не просматривалось... МОНОЛИТ! Еле проковырял... Прочистил Вд-кой, продул сжатым воздухом... Наживил на 2 болта ступицу, прикрутил датчик (без крышки), так визуально можно определить степень "кривизны" датчика (крутит его капитально). Немного подогнул датчик, визуально стоит ровно... затянул. Датчик больше не трогал. Открутил болты ступицы, снял, аккуратно вставил на место пластиковую защитную крышку, установил на место ступицу, затянул. Дальше суппорт, тормозной диск и колесо. Всё. Вставил предохранитель на место (под капотом возле горловины "омывайки", чёрная коробка, нижний ряд, 2-й от себя предохранитель на 10А). Поехали кататься. Через 400 метров пару раз моргнула лампочка SLIP и снова загорелось ABS, VDC OFF, SLIP. "На шару" не получилось, визуально, вроде датчик выставил ровно под 90 градусов, но снизу даже при хорошем освещении видно плохо. Так что не "заморачивайтесь" с самостоятельной проверкой - НУЖЕН СКАНЕР!