Всем привет! Недавно я приобрел Nissan Teany 2003 год 2,3 литра передний привод пробег 172000 км. В общем проблема такая, ощущаются толчки при включении скорости с Р на D и при движении с 1 на 2 и пробуксовка на скорости 30-40 км/ч в зависимости как нажмеш на педаль. Что может быть? Что можете посоветовать?
Проблемы с вариатором!!!((((
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться230.01.2014 08:46:24
Ну помогите советом пожалуйста! Я уже склоняюсь к покупке контрактного Вариатора за 15 тыс с пробегом 70000 тыс км
Поделиться330.01.2014 09:50:25
у тебя 4 ст. автомат, считается очень надежным и 70 тысяч для него не пробег, но смущает цена 15 тысяч слишком дешево. А вариаторы идут на моторах 3.5 и рестайлинг с 2008 года. Ремонт коробки примерно 70 тысяч.
Поделиться430.01.2014 14:06:34
толчки и пробуксовка это у всех , привыкнешь . ну масло можешь поменять я вот тоже хочу на аппарате поменять все масло
Поделиться530.01.2014 15:21:57
у тебя 4 ст. автомат, считается очень надежным и 70 тысяч для него не пробег, но смущает цена 15 тысяч слишком дешево. А вариаторы идут на моторах 3.5 и рестайлинг с 2008 года. Ремонт коробки примерно 70 тысяч.
Так у меня автомат? Замена фильтра и масла поможет?
Поделиться630.01.2014 15:23:39
толчки и пробуксовка это у всех , привыкнешь . ну масло можешь поменять я вот тоже хочу на аппарате поменять все масло
У всех? Замена поможет? Это стоить будет 5500 р.
Поделиться730.01.2014 16:09:05
Ivan 125rus
В фильтр не чего лезть. Замени сам за 10 минут. На форуме есть тема про экспрессзамену. Учись пользоваться поиском.
Поделиться830.01.2014 16:44:03
Ivan 125rus
В фильтр не чего лезть. Замени сам за 10 минут. На форуме есть тема про экспрессзамену. Учись пользоваться поиском.
Читал уже! Спасибо. Буду пробовать.
Похожие темы
Проблема с вариатором | I: Коробка передач | 08.05.2015 |
Проблемы с двигателем. Нужна помощь. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 19.10.2014 |
ВАРИАТОР-1 | III: Коробка передач | 28.05.2024 |
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Греется вариатор | I: Коробка передач | 23.12.2020 |