Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 571 страница 580 из 615

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

571

Даниял Саидов как тысяч 5 проедете, отпишитесь. А то поначалу все может идти хорошо, а потом......про Сангсин я ни хорошего ни плохого пока не слышал, так что опыт весьма интересен!

0

572

blck написал(а):

uutezz точить диск - занятие бесполезное, поскольку не гарантирует его восстановления - нужен очень хороший токарь, ибо если такого нет под руками и чуть чуть сделает косо - будет бить. Тут рекомендация - менять.
Nibk поддельные появились, увы, сами Nibk мягче "оригинальных" TRW, поэтому диск куда меньше упиливают..... свиста когда ставишь пакет из пластин Nibk + оригинальные - нет.
Оригинальные могут и без пластин приехать, у пластин отдельный код.
Проще уж самому что-то сколхозить из подручных материалов, ибо эти пластины под 3 рубля стоят по коду, а на самом деле просто железяка для плотного прилегания и теплоотвода.

Не совсем согласен по поводу проточки. И хороший токарь в данном случае не обязателен. Во многих сервисах давно появились установки для проточки дисков без снятия "Pro Cut". Делюсь из личного опыта на предыдущем Galant, там это целая проблема с дисками, можно менять каждые 10 тыс. Поэтому делал данную процедуру перед каждой заменой колодок, диски как новые, по деньгам довольно демократично, в то время в районе 2 тыс за пару. Снимают буквально 0.5 мм, даже рекомендуют это делать просто для профилактики убирать задиры и полосы. Делал в ЮАО.

0

573

Simao53 у нас допуск на замену диска заднего - 1мм износа, переднего -2. При снятии 0.5мм сразу после проточки - диск, с большой вероятностью, в мусорку. Смысл?
При этом да, на таком оборудовании - цена 1000-1500 за 1 диск. Задние - однозначно смысла не имеет, передние - только если диск прошел совсем мало, иначе - тоже
А кататься на дисках тоньше допуска по мануалу я бы не стал по понятным причинам.

0

574

blck написал(а):

Simao53 у нас допуск на замену диска заднего - 1мм износа, переднего -2. При снятии 0.5мм сразу после проточки - диск, с большой вероятностью, в мусорку. Смысл?
При этом да, на таком оборудовании - цена 1000-1500 за 1 диск. Задние - однозначно смысла не имеет, передние - только если диск прошел совсем мало, иначе - тоже
А кататься на дисках тоньше допуска по мануалу я бы не стал по понятным причинам.

Ну конечно про 0.5 может я "загнул", на Галанте делал раз 5-7 точно. Задние согласен, бессмысленно.

0

575

Simao53 да нет, не загнул. Чтобы гарантировано снять биение нужно диска снять значительно. Эта машинка делает "универсально", где-то столько и снимет. Поэтому 2 проточки + работа колодок - и диск на помойку. А задние - сразу менять, если начались с ними проблемы.

0

576

blck написал(а):

Simao53 да нет, не загнул. Чтобы гарантировано снять биение нужно диска снять значительно. Эта машинка делает "универсально", где-то столько и снимет. Поэтому 2 проточки + работа колодок - и диск на помойку. А задние - сразу менять, если начались с ними проблемы.

Точил передние диски на Теане. На пробеге тысяч 15-20, было биение.
На данный момент пробег - 37.000. Проблем нет.

0

577

Заказал Nibk PN-2466 по результатам отпишусь.
Передние поставил примерно 6-8 тыс. назад (на пробеге 52-53 тыс, так что не знаю кто меняет на пробегах в 15 тыс.) Nibk PN-2807, проблем нет.

0

578

HotBeer от манеры езды зависит. Очень. Иногда смотришь на том-же МКАДе - идет машина, интервал до попутной - метров много, и каждые 3 секунды - стопы загораются.....обычно в этом замечены бывают милые дамы....но далеко не всегда. Либо очень энергичная езда - даже если не газ-тормоз, но резкое маневрирование - начинают работать assistы и колодки поехали убираться....

0

579

Всем привет!
Планирую заменить тормозные диски и тормозные колодки по кругу. Возник вопрос стоит ли сразу менять колодки стояночного тормоза? Кто-нибудь менял их? У меня педаль стояночного тормоза проваливается почти в самый пол. Может менять не стоит и достаточно просто подтянуть?

По кодам:
Диски перед - Tayga BDF068 - 3429 р. х 2 = 6858 руб.
Диски зад - Tayga BDF067 - 2607 р. х 2 = 5214 руб.
Колодки перед - PN2807 NIBK - 2331 руб.
Колодки зад - PN2466 NIBK - 1333 руб.
Колодки стояночный тормоз - FN0643 NIBK - 1362 руб.

ИТОГО: 17 098 руб.

Отредактировано Vadima32 (29.05.2019 15:00:21)

0

580

Vadima32 колодки стояночного - если на нем не ездить конечно в зажатом состоянии - не изнашиваются. Просто отрегулировать

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок