Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Обычный режим vs ECO


Обычный режим vs ECO

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Наконец то решил по экспериментировать на счет разницы расхода (про выбросы CO2, я промолчу).

Оба дня старался не форсить, спокойная езда, никакой гашетки, всегда включен климат (за бортом было от +15 до +20) и разница в обычном режиме и эко при прохождении за день ~100-120 км, при этом из них около 60 по трассе соседний городок, остальное в городе, по бортовику в городе средняя скорость 15 км\ч, ИТОГО разница в 0,5 литра, вопрос - где экономия, или исключительно бороться за гринпис и пускай машина тупит?

0

2

Экономия - вопрос философский. Зимой на колёсах 215\65\16  установил личный рекорд (по бортовому компу) = 8л/100км. Причем без вкл. ЭКО, просто ехал без особых ускорений, размеренно, как обычно. Весной же обулся в штатные 215/60/17 ...ну, думаю, уж сейчас я наэкономлю. Уж летом то, со штатной "легкой" резиной, расхода литров около 6-и ожидал!  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-1.gif  Как бы не так. За два месяца езды бортовой комп меньше 12л/100км. еще не показывал! Ладно, думаю климат включен - портит показатели. Но тем не менее, режим езды зима-сугробы/пробуксовка на нештатной резине у меня выходил куда экономичнее лета! Вот такая экономия...

0

3

Alpensтут нужно прыгать от качества бензина.
Машину забрал в Екб, зимой пригнал к себе бортовик показал 6,3 расход, специально на нашем гавеном бензине сбросил на эко режиме и проехал 10 км без форса, комп показал 6,9...

0

4

Я на хорошем бензине на одном участке зимой получил расход 6.9. Бензин был финский - ехал оттуда. Разница от бензина ОЧЕНЬ солидная.
Я в городе катаюсь на ECO исключительно потому, что дури много, машина прыгучая получается, некомфортно. А так она затупляет педаль. На трассе переключаюсь в NORMAL. Ксати, как я уже писал про варик, и режимы торможения двигателей разные в ECO/NORMAL/SPORT.
Потому что два крайних режима тяготеют к высоким оборотам, но если газ просто отпустить, то мозги соображают (на 3й очень хорошо реализовано - кто ездил на 2й - меня поймет) разблокировка гидротрансформатора и машина охотнее идет накатом.
Короче, вывод такой - можно и без ECO получить низкий расход, и с ECO - высокий. Так что рекомендуется применять его "по вкусу" - в зависимости от дорожной ситуации и режима желаемой эксплуатации.

0

5

На мой взгляд режим эко позволяет избежать резких ускорений, "притупляя" педаль газа, позволяя делать ускорении более плавным. Но если вам нужно обогнать - педаль в пол и ускорение такое же и расход соответственно. Так что режим эко помогает ехать экономично, но не будет это делать в обязательном порядке.  Специально пробовал ехать в обоих режимах - расход одинаковый

0

6

Эко режим использую как "антиукачивание" для жены. Машина становится плавнее. Экономии как то не заметил. Один раз, в обычном режиме по МКАДу на круизе со скоростью 100км/ч, расход показал 6 литров на сотню.

0

7

ЭКО режим для такой машины !!!???? Зачем ??? 2,5 и так не ахти ... Лично мое мнение : эко для 2,5 ... Бред !!! Она и так еле едет !!! Может для более большого объема и подойдет !!!

+1

8

можно и в обычном режиме ездить как в ЭКО, причем тут расход и выбросы... лично я ЭКО использую в пробках, очень удобно, и нигде более он не нужен и никак не влияет на расход.
Лишь только Ваш режим езды определяет расход авто!! я даже езжу в DS и тестил по сравнению с тем же режимом простым D разницы никакой, а машинка более динамичная и имитация переключения передач в этом режиме радует.

0

9

Мой рекорд  - 7 л. На экорежиме зимой поставил. Пока не повторил. 2,5 машина

0

10

На ЭКО машина более плавно разгоняется и обороты сильно не крутит, если не давить на газ. Когда отключаю ЭКО, то машина дёрганая какая то становится. Резко очень реагирует на педаль газа.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Обычный режим vs ECO