Всех приветствую.
У меня, как у недавнего обладателя теаны 3.5. Возникло несколько вопросов, особенно после сравнения с моим прошлым авто на дсг 2017 г.в.
Если к тому что после переключения селектора надо ждать около сек. а помот ехать, после пары полученных пинков привык, но вот вибрация беспокоит.
На вариатор грешить не приходится пробег на авто 70000, на 58 поставили новый вариатор у диллера.
При любой температуре двигателя ощущается существенная вибрация при включении R.
Вибрация на D заметна только при прогретом двигателе, при начале движения сразу пропадает, не столь выраженная как на R.
Так же ощутимо становится сам момент включения D или R на прогретом авто.
Несколько раз пробовал динамично разогнаться, и все не особо удачно. Такое ощущение как на механике в отсечку упираюсь и авто начинает "лихорадить" 6500-6000-6500-6000. Либо во время резкого набора в середине диапазона происходит провал оборотов. При умеренном ускорении проблем никаких нету.
Так же вибрация от климата ну уж очень ощутимая когда работает на максимальных или пред максимальных оборотах, с таким ни на одном своем авто не сталкивался-))
Так вот, хотел узнать нормальная ли это работа агрегатов или у меня что-то не так?
Извиняюсь если данные вопросы делитантские, это мой первый авто на вариаторе.