Ну гаишники не стоят на тех участках где нет ограничений по скорости, смысл им прятаться в кустах на участках дороги где нет за, что остановить и радары + камеры устанавливают по тому же принципу. Они нас ловят там где дорога вроде за городом смело 90-то, а висит знак ограничения до 80-ти или 70-ти, в городских зонах после указателя населенный пункт, на длинных открытых участках дороги с запрещением обгона. Включать нужно голову, а не антирадар и следить за знаками. Я не сторонник тихой езды но в городе, а по трассе таких мимолетных городков не мало, гонять выше 60-70-ти глупо. Это не лихачество, это идиотизм. Сколько раз на дорогу выбегали собаки, или пешеход прет в темноте по обочине, хрен увидишь. Ты в правый поворот, дорога узкая, поближе к обочине, а тут прет на тебя такое чудо, по краю дороги с понтом на роже сделать тебе страшно, блин сбил и все прощай молодость, зачем вам это. Я уже молчу о ямах. Ограничения, они на то и ограничения их не просто так ставят, значит как минимум есть повод задуматься, а не тупо давить на тапку. У меня не большой стаж, но Украина и Белоруссия уже за плечами. Тактика всегда одна если впереди спонсор и он не брезгает 140-150 повезло сел на хвост и пока дороги не разойдутся, я так у мерса на хвосте пять часов сидел пока в туалет не приспичило. Но не забываю о знаках и городских зонах в них не более 70-ти. Если спонсора нет 120-130. Тем более, что спидометр всегда врет на +8 км*ч, по навигатору 60, а на спидометре 68. Куда лететь, все там будем . Удачи на дорогах.
Отредактировано alienufo (30.01.2013 00:31:25)