блин, ну что за люди каждый раз одно и то же, одно и то же! давайте систематизируем полностью!!! Стук спереди! самое простое это стук бампера (как-то хлипко держится он, проверьте ударом ладонью) номерной знак, капот (лечится опусканием замка) и защита! (смотрим наличие всех клипс!)
Всё, далее смотрим Линки, быстро умирают...говорят, но у меня 1.5 года уже и ничего, проверяется дёрганьем за них, также проверяется и рейка, можно дёргать за тяги (если плохая, то будет стук небольшой), далее наконечники, крутим руль влево-вправо, значительные стуки это минус, хотя их ещё как-то проверяют. Далее шаровые, поднимаете машину домкратом и дёргаете колесо за низ, упираясь в верхнюю часть и наоборот, характерный стук или люфт и есть их неисправность, кстати, также можно и влево-вправо, вроде наконечники так проверяют, далее на поднятом авто трогаем пыльник стойки, если внизу прощупывается отбойник, то надо исправлять, снимать, вставлять, приклеивать, как хотите. Естественно проверяем резинки стабилизатора!И теперь переходим к самому главному! Нижний рычаг опирается на два сайлента, так вот большой видно, а вот маленький, что запрессован вы так просто не определите, в каком он состоянии, можно конечно подёргать за ступицу, но если не знаете, лучше в сервисе..это самый ненадёжный элемент в ходовке теаны!!! менял уже 2 раза и оба раза помогали избавиться от стука! Вот теперь всё, больше в подвеске ничего не может стучать, далее это уже что-то лишнее у вас отваливается походу.
Удачи вам :flirt: