охлаждайка на месте? Не уходит? Ты так и не ответил.
Прислони ладошку в пару и понюхай его. Да и определиться пора - пар или дым?
появился дым
Сообщений 11 страница 20 из 53
Поделиться1128.05.2009 08:08:58
Поделиться1228.05.2009 08:13:51
охлаждайка на месте? Не уходит? Ты так и не ответил.Прислони ладошку в пару и понюхай его. Да и определиться пора - пар или дым?
охлаждайка не месте, под машиной сухо, открывал крышку радиатора, налито под самое горло ,залазел специально к выхлотным трубкам нюхал , точно не пар! :dontknow:
Поделиться1329.05.2009 07:02:52
значит масло горит
наверно через маслосъемные колпачки течет
Поделиться1429.05.2009 07:34:15
значит масло горитнаверно через маслосъемные колпачки течет
а из-за чего может масло течь ?
Поделиться1529.05.2009 08:16:51
посмотреть бы по-хорошему твою машину. Я щас не могу, в больничке лежу, мож кто другой созреет?
Какое масло заливал? Где? Уход масла есть?
Поделиться1629.05.2009 15:04:10
Какое масло заливал? Где? Уход масла есть?
RAVENOL VSI SAE 5W40, масло менял в Центре Автомобильной Безопастности , ты знашь расхода особо не заметил.
Поделиться1730.05.2009 03:12:55
слазь в выхлопуху пальчегом по кругу.
1)Сажа или легкий налет? Черная сажа или серая? Сухая или влажная? Если влажная, то влага на основе воды?
2)Наросты есть?
3)уровень масла на щупе через 3-4 минуты после остановки двигателя
4)Дымят обе трубы равномерно?
5)друга в салон и на прогазовках до отсечки 7-8 тык оборотов смотреть выхлоп сзади, а по необходимости и нюхать. Кидает сажу? Белую тряпку можешь прислонить к трубам.
Поделиться1830.05.2009 15:31:57
слазь в выхлопуху пальчегом по кругу.
1)Сажа или легкий налет? Черная сажа или серая? Сухая или влажная? Если влажная, то влага на основе воды?
2)Наросты есть?
3)уровень масла на щупе через 3-4 минуты после остановки двигателя
4)Дымят обе трубы равномерно?
5)друга в салон и на прогазовках до отсечки 7-8 тык оборотов смотреть выхлоп сзади, а по необходимости и нюхать. Кидает сажу? Белую тряпку можешь прислонить к трубам.
0+-
Привет!
сегодня сделал все как ты написал
Залез пальчиком в выхлопную трубу, сажи точно нет, налет есть серого цвета, сухо, наростов нет. По поводу масла после того как заглушил двигатель масло почти на всем щупе, когда полностью стекло (прошло где то около 40-50 минут ), масло было на середине метки. Стал заводить повалил небольшой дым. Дым из труб идет то равномерно из двух сразу, то из одной больше.
Нажал что называется "педаль в пол", и тут из глушаков как польется вода, да столько много и запах сразу появился "тухлыми яйцами", выехал так чтобы жопа была в низу, и на прогазовках до отсечки 7-8 тык оборотов еще вылелась вода, но уже с чемто черным (видимо сажа).Чуть покатавшись приехал домой, машина постояла часа 4 возле дома, пошел ставить в гараж, завелся и опять пошел дым, через минуту, две дым прекращается.
Поделиться1931.05.2009 06:47:38
выкатай этот бенз полностью, пока на экранчике не появится колонка. После этого заправься 98-м НК на Большой минимум 50 литрами.
Через пару дней посмотри.
сильный запах сероводорода - признак некачественного топлива. Остатки топливо-воздушной смеси, не сгоревшей в цилиндрах, дожигаются каталитической реакцией в катализаторе. Ее результатом выступает вода, собственно сероводород и тепло.
Пар появляется у тебя после того, как катализатор разогревается и начинает испарять воду.
В общем говоря, катализатор у тебя трудится на износ.
ПыСы: А маслица подлей. Правильное измерение - через несколько минут после остановки двигателя, а не через 40-50 минут
Ну и не заморачивайся, пару минут на холодную наблюдать пар - это норма. Во все остальное время - только выливающаяся вода
Поделиться2031.05.2009 14:38:26
Спасибо за совет. zveRR
щас катаюсь на 95 "Роснефть", попробую перейти на 98 НК, только вопрос, а почему минимум 50 литрами? и что делать с водой в глушаках, ну ладно летом она сама выливается, а зимой ?