Ну так нашел кто-нибудь причину дыма "на холодную"?! А то я в сервис приезжаю, а они на меня смотрят как на идиота и говорят, что "пар" это нормально!( И коллеги уже утоми подшучивать, что мол в Москве и так воздух не айс, а тут я еще со своей коптилкой.
появился дым
Сообщений 41 страница 50 из 53
Поделиться4229.11.2012 21:41:55
Доброго времени суток! По поводу дыма из труб мысли такие:
1. Масло очень желательно оригинальное Ниссан 5-40, рекомендовано оно не просто так...
2. Желательно запустить для проверки холодный мотор в теплом боксе, сервисе и тд. после того, как там машинка полностью согреется вся, завести, газануть в положении N
3. Контроль уровня масла, желательно проехать часика два по трассе например. И обороты выше среднего чтобы. Потом сравнить уровень масла до и после.
Если это вода, ее точно на трассе выкинет, а налет в трубе может быть черного цвета, при холодном запуске смесь всегда богатая, в катализаторе не горит, т.к. он сразу не прогревается.
Если дым сизый (серый) и воняет горелым маслом, то это либо колпаки маслоотражательные они же сальники клапанов, либо кольца поршневые. Ну и еще на свечи бы посмотреть, как они там, не в масле ли...
Поделиться4330.11.2012 02:25:04
Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.
Поделиться4430.11.2012 12:37:56
Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.
Давай фотоотчет.
Поделиться4530.11.2012 15:23:53
Задняя крышка изнутри. Что то в ее конструкции позволяет маслу идти через сапун. С другой крышки оно так не идет.
Снятый впускной коллектор. Масло поступает через отверстие для сапуна слева. Масла не много, но оно там всегда если не заглушен сопун с задней крышки.
В шланг сапуна вставлен болт чтобы уменьшить его проходную способность. Метод варварский, но работает. Лучшего пока похоже никто не придумал.
Проверить будет машина дымить при запуске просто. Нужно ее прогреть, проехать 5 мин со скоростью 50км\ч. Потом снять впускной шланг и посветить фонариком за дроссельную заслонку. Если масла не видно - значит никакого дыма не будет. На данной машине проверял не раз.
Поделиться4605.12.2012 14:32:20
У меня была такая канитель... Заводишь после стоянки часа через 2... валит сине-белый дым. Посоветовали заменить клапан принудительной вентиляции картера, от него отходит патрубок на впускной колектор. Поменял клапан, ситуация координально не изменилась. После того как отсоединили от клапана патрубок и заглушили, все стало в норму. Так и езжу. На станции говорят, что забиты каналы вентиляции картера. Как их читить ума не приложу. Движок разобрать и собрать стоит около 50 000 руб.
Поделиться4720.12.2012 01:53:42
Причина дыма на холодеую найдена в моём прошлом посте. Устранена путем помещения болта в шланг вентиляции на задней крышки. Больше масло не идет во впуск. Клиент счастлив. Утечек масла не появилось. Имеется фотоотчет, кому интересно пишите - выложу.
вышли фотки
Поделиться4820.12.2012 02:01:27
есть вариант, которого надо придерживаться.. перед постановкой машины на ночную стоянку, либо длительную, перед заглушкой мотора,стоя в режиме паркинга, газануть до 7- 8 тыс оборотов и во время пика заглушить, чтоб оставшийся конденсат вылетел, если придерживаться то этого, а не скапливать его
Поделиться4925.12.2012 16:16:12
есть вариант, которого надо придерживаться.. перед постановкой машины на ночную стоянку, либо длительную, перед заглушкой мотора,стоя в режиме паркинга, газануть до 7- 8 тыс оборотов и во время пика заглушить, чтоб оставшийся конденсат вылетел, если придерживаться то этого, а не скапливать его
Пробовал! Не помогает!
Поделиться5007.01.2014 14:02:44
В Волге дырочка не в глушителе, а в резонаторе. А если просверлить в глушителе, то он прогорит мгновенно.
ничего подобного просверлил 2 глушителя по 0,5 см ничего не прогорело за 2 года и звука не слышно!!!!