шевцов написал(а):с проставками подвеска убиается намного быстрее, к тому же не надо забывать, что данный а\м тяжел и подвеска итак работает колоссально на износ - поскольку особо не доработана
Не совсем верное заявление, так что не надо страху наводить без причин . Подвеска страдает не от проставок, а от неправильных углов составляющих подвески (шрусы, развал и пр...). Если задача не увеличивать критически и фриково, то никакого повода для беспокойства не должно быть. В просевшем авто подвеска страдает больше, чем с проставками, которые приближают рабочее положение ближе к правильному. Бывает что не лишним учитывать и при этом дополнительную нагрузку на авто (такие как установленное дополнительное оборудование, дополнительная виброизоляция, эксплуатация автомобиля с частым перевозом тяжелых вещей, да что там даже вес большого водителя). Все эти условия учитываются индивидуально и принимается решение.
шевцов написал(а):если у тебя есть желание по нормальному увеличить клиренс - ставь пневмо
это будет куда лучше!
Учитывая все вышесказанное, чем будет лучше то? Ведь тогда помимо вышеперечисленного можешь забыть еще и о правильных углах развал-схождения.
шевцов написал(а):как сейчас делают французы и немцы
Немцы делают по разному. Конечно в пневматике есть масса неоспоримых плюсов, которые бывает перечеркивают минусы. Но чаще всего пневмоподвеска все-таки ставится с контролируемым клиренсом, т.е. в зависимости от загрузки авто (читай - изменения клиренса) меняется давление в системе и клиренс остается независимым от загрузки автомобиля. Это считаю более правильным.
дмитрий-лангепас написал(а):оставлю ток сзади как storm
STORM уже давно поставил впереди полиуретановые на 20мм . Именно на столько просели передние пружины. Т.о. привел клиренс (перед и зад) почти до миллиметра до заводских значений, ну совсем чуточку выше конечно, но в пределах нормы - некритично .
Как и писал в начале темы, остаюсь на прежнем мнении:
Не ставлю это как основное решение. Если просядет еще больше, то просто поставлю новые непросевшие пружины, возможно чуть усиленные.