Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка БДЗ.


Чистка БДЗ.

Сообщений 111 страница 120 из 183

111

Admaevs написал(а):

почитай форум

читал

Admaevs написал(а):

клейму с аккумулятора снять

снимал

Admaevs написал(а):

Ну не шмогла я - не шмогла

да и поХ
409 р. в сервисе и всё работает отлично =)
времени заняло мин 30...

0

112

Я смотрел видио вот здесь (http://www.faqnissan.ru/faq/004/10499.html ) на примьере И ВСЁ получилось. Микк https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

0

113

Cefirovod256 написал(а):

Публикую ещё раз, авторство за zveRR   , за некоторыми моими исправлениями, для лучшей понятности.

Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

Обучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.

следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35

Специально для jackie
Педальная процедура регулировки ХХ делается после промывки БДЗ. На фотке выше ты видел что это такое. Находится на патрубке воздухозабора после воздушного фильтра. Как его снять, описал Georgik в 16ом сообщении данной темы.
Но, ИМХО, тебе проще поехать к электронщикам, заплатить им денежку и пусть они тебе промоют и настроят сканнером ХХ и не мучайся. Я тебе в личку уже писал, что во Владивостоке моют БДЗ с настройкой ХХ за 800 рублей. Но опять же, это я мыл за столько. Знаю где за 1500 помоют )

выделенное курсивом - примечания zveRR

При обучение APS (датчик положения акселератора):

2. Включить зажигание (нужно завести двиг. или просто ключ в положение ON)

0

114

Заменил свечи, почистил БДЗ, и после чистки:
- обороты опускаются до 650 с рывком на 1000
- на Х.Х. постепенно увеличивается расход бензина.
- И еще заметил, что дроссельная заслонка не перекрывает весь проход , большие зазоры.

Подскажите так и должно быть?

0

115

Linrik написал(а):

после чистки:
- обороты опускаются до 650 с рывком на 1000
- на Х.Х. постепенно увеличивается расход бензина.

Адаптпцию х.х сделай!
зазор должен быть!

0

116

NickDan написал(а):

Адаптпцию х.х сделай!
зазор должен быть!

NickDan написал(а):

Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.
следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35

Если про эту адаптацию, то я ее сделал.
Почему то когда машина работает на холстых, расход бензина кратно увеличивается. На холостых у меня по компу показывает 6,0 чере миуту 5,7 км/л.

0

117

NickDan подскажи при обучении АРS
"Включить зажигание" - нужно заводить авто или достаточно ключ в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС или LOCK

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

0

118

Linrik написал(а):

NickDan подскажи при обучении АРS
"Включить зажигание" - нужно заводить авто или достаточно ключ в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС или LOCK

Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

заводить ненужно, достаточно перевести в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС

0

119

когда почистил заслонку тоже обороты ушли до 2000...скачал манул настроил все с первого раза без секундомера...воде ничего сложного...учитывая то что стараюсь сам в машиину не лазить)

0

120

Здравствуйте у вас есть между БДЗ и впускным металлическая прокладка?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка БДЗ.