почитай форум
читал
клейму с аккумулятора снять
снимал
Ну не шмогла я - не шмогла
да и поХ
409 р. в сервисе и всё работает отлично =)
времени заняло мин 30...
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка БДЗ.
почитай форум
читал
клейму с аккумулятора снять
снимал
Ну не шмогла я - не шмогла
да и поХ
409 р. в сервисе и всё работает отлично =)
времени заняло мин 30...
Я смотрел видио вот здесь (http://www.faqnissan.ru/faq/004/10499.html ) на примьере И ВСЁ получилось. Микк
Публикую ещё раз, авторство за zveRR , за некоторыми моими исправлениями, для лучшей понятности.
Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS
Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 секОбучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35Специально для jackie
Педальная процедура регулировки ХХ делается после промывки БДЗ. На фотке выше ты видел что это такое. Находится на патрубке воздухозабора после воздушного фильтра. Как его снять, описал Georgik в 16ом сообщении данной темы.
Но, ИМХО, тебе проще поехать к электронщикам, заплатить им денежку и пусть они тебе промоют и настроят сканнером ХХ и не мучайся. Я тебе в личку уже писал, что во Владивостоке моют БДЗ с настройкой ХХ за 800 рублей. Но опять же, это я мыл за столько. Знаю где за 1500 помоют )выделенное курсивом - примечания zveRR
При обучение APS (датчик положения акселератора):
2. Включить зажигание (нужно завести двиг. или просто ключ в положение ON)
Заменил свечи, почистил БДЗ, и после чистки:
- обороты опускаются до 650 с рывком на 1000
- на Х.Х. постепенно увеличивается расход бензина.
- И еще заметил, что дроссельная заслонка не перекрывает весь проход , большие зазоры.
Подскажите так и должно быть?
после чистки:
- обороты опускаются до 650 с рывком на 1000
- на Х.Х. постепенно увеличивается расход бензина.
Адаптпцию х.х сделай!
зазор должен быть!
Адаптпцию х.х сделай!
зазор должен быть!
Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.
следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35
Если про эту адаптацию, то я ее сделал.
Почему то когда машина работает на холстых, расход бензина кратно увеличивается. На холостых у меня по компу показывает 6,0 чере миуту 5,7 км/л.
NickDan подскажи при обучении АРS
"Включить зажигание" - нужно заводить авто или достаточно ключ в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС или LOCK
Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
NickDan подскажи при обучении АРS
"Включить зажигание" - нужно заводить авто или достаточно ключ в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС или LOCKОбучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
заводить ненужно, достаточно перевести в положение ON
"Выключить зажигание" - ключ в АСС
когда почистил заслонку тоже обороты ушли до 2000...скачал манул настроил все с первого раза без секундомера...воде ничего сложного...учитывая то что стараюсь сам в машиину не лазить)
Здравствуйте у вас есть между БДЗ и впускным металлическая прокладка?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка БДЗ.