на диагностике . мин 20 все дело
Чистка БДЗ.
Сообщений 141 страница 150 из 183
Поделиться14201.11.2012 04:18:47
а если комп перезагрузить обучать что-нибудь придется?
Поделиться14301.11.2012 16:05:37
Renat124 Нет. так как АКП самообучаемая в процессе эксплуатации по манере вождения воДятелов , и электронная педаль с заслонкой тоже .То после сброса компа на заводские настройки ,Незабываем проверить АКП на наличие ошибок .Все делается через сканер .Уезжаем и начинаем машину учить ездить как нам нравиться .Больше ничего там не надо делать
Поделиться14402.11.2012 12:25:34
Renat124 Нет. так как АКП самообучаемая в процессе эксплуатации по манере вождения воДятелов , и электронная педаль с заслонкой тоже .То после сброса компа на заводские настройки ,Незабываем проверить АКП на наличие ошибок .Все делается через сканер .Уезжаем и начинаем машину учить ездить как нам нравиться .Больше ничего там не надо делать
спасибо !!! все ок
Поделиться14515.03.2013 09:33:23
Я чистил дроссель не снимая его, просто не знал, что надо обязательно снимать, отъсоеденил воздухан полностью завел и брызгал специальным спреем для чистки, потом все протер тряпкой, ну и поменял свечи, но прикол в том, что машина стала хуже разгоняться, т.е. намного дольше чем раньше, не знаю в чем проблема, может поскажите чего-нибудь!
Поделиться14616.03.2013 08:04:40
Я чистил дроссель не снимая его, просто не знал, что надо обязательно снимать, отъсоеденил воздухан полностью завел и брызгал специальным спреем для чистки, потом все протер тряпкой, ну и поменял свечи, но прикол в том, что машина стала хуже разгоняться, т.е. намного дольше чем раньше, не знаю в чем проблема, может поскажите чего-нибудь!
Может быть несколько причин.
1. Подсос воздуха. Проверь "посадку" воздуховода, крышки коробки с фильтром и затяжку хомутов.
2. Код диагностики типа 0101 или 0102. Проверь наличие кодов ошибок. Ошибки нужно обнулить и заново настроить педаль газа, дроссельную заслонку и Х.Х. Причем именно в такой последовательности.
Поделиться14706.06.2013 15:32:17
До
И после
Поделиться14809.08.2013 09:45:42
Всем привет.
Неоднократно чистил я БДЗ на теанах и каждый раз покупал Карб Клинер (очиститель карбюраторов в балончике) стоит рублей 200.
Ну в общем смысл чистки такой как у всех. Сначала брызгал и смывал все, что смоется само, а потом все равно приходилось кисточкой помогать, так как были такие участки, которые без помощи кисти не смывались.
Короче в очередной раз собрался чистить и подумал, что по сути-то и не нужна эта дорогая жидкость в балончике, так как все равно приходится лезть туда кисточкой.
Купил обычный растворитель МАРКА Б за 50 рублей пол литра. Налил немного в миску и смыл всю грязь кисточкой. Потом сново налил чистый в миску и еще раз промыл уже начисто. Вот и помыл БДЗ.
Отмылось все также быстро как и с КарбКлинером.
В общем смысла нет покупать эту хрень в балончике, а можно использовать обычный растворитель марки "Б". Только на электронную часть не лейте.
Бутылки растворителя хватит минимум раза на 4. Вот и экономия и доступность. Растворитель на каждом углу продают.
Смысл и полезность КарбКлинера в том, что у него есть тонкая трубка и давление, которое нужно именно для очистки тонких каналов в карбюраторах. А в нашей БДЗ нет никаких каналов соответственно можно обойтись и без него и удешивить этот процесс.
Поделиться14910.08.2013 02:17:12
А если миску заменить на бутылку с рапылителем от бытовой химии То вообще процесс покажется детским
А так же минус в том что в миску попадает грязная кисточка А когда брызгаешь с бутылки То имеешь и давление и чистую кисть
Отредактировано SERGEY (10.08.2013 02:17:53)
Поделиться15014.08.2013 15:42:01
А если миску заменить на бутылку с рапылителем от бытовой химии То вообще процесс покажется детским
Ага, детским.
Разъест растворитель всю твою брызгалку и все. Ничего страшного в том, что кисточка получается потом мочишь в грязном растике.
Кисть нужна именно чтобы смыть основную присохшую грязь, а потом когда поменяешь растик в миске и промоешь кисточку, то все моется начисто.