Сокращая басню: клапан должен открываться после 4000 оборотов?
Чистка БДЗ.
Сообщений 171 страница 180 из 183
Поделиться17326.08.2015 09:22:02
Всем привет, подскажите,Теана 2.3 автомат, у всех при включении задней передачи очень долго думает (порядка 4 секунд) и включается с не слабым пинком?
Поделиться17430.08.2015 07:22:57
Сегодня почистил сам ДЗ, отключив заранее аккумулятор, прошло все нормально думал обучить обороты ХХ, но что то не получается, дошёл до пункта 5
обучение TPS (датчик положения дросселя):желтая лампочка CHECK ENGINE горит постоянно не моргает.
и еще смущает п. 4. Обучения TPS (датчик положения дросселя):
Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку , я не слышу ничего.может кто нибудь, что нибудь подсказать?
Обороты в принципе не большие примерно 700-750, но как я знаю на 3.5 должны быть 550-600.
насколько я помню, у ниссанов на ДЗ напруга должна идти 0,44-0,48В. регулируется винтом и авометром. Цепляешь цэшку и винт крутишь. Поэтому запарки с обучением педалями рекомендую оставить для срочных работ на трассе...
Поделиться17501.09.2015 11:12:32
В итоге: поехал на диагностику. Подсос воздуха. Устранили. БДЗ настроили. Все ОК)
По коробке: не должна она думать 4 сек. Лично у меня (и, судя по форуму, у многих, если не у всех) удар с первой на вторую.
Поделиться17604.09.2015 15:05:37
Всем привет, подскажите,Теана 2.3 автомат, у всех при включении задней передачи очень долго думает (порядка 4 секунд) и включается с не слабым пинком?
У меня нет такого нет.
Отредактировано zond (04.09.2015 15:06:59)
Поделиться17707.09.2015 08:34:48
Проведена чистка БДЗ.
Сама заслонка была довольно чистая, как и впуск после нее.
Клемму скинул перед чисткой.
Одел после установки. Обороты в норме (вроде бы).
Сегодня вечерком обучу ХХ.
Динамика не изменилась.
Старт на холодную тоже.
По ходу установлены новые прокладки дроссельной заслонки (Nissan 16175-6N200) и впуска (Nissan 14032-AQ805).
Поделиться17825.07.2016 19:35:03
Проведена чистка БДЗ.
Машине 10 лет, пробег 117 000, двиг. 2.3.
Ни разу заслонка не чистилась и не менялись свечи.
Заслонка оказалась довольно чистой, впуск после нее тоже.
Снимал впускной коллектор и заменил свечи на оригинал (старые уж ооочень подустали, зазор составил 1.3мм).
Прокладку коллектора не менял, старая была как будто из магазина, прокладку поменял у места крепления заслонки.
Клемму снял перед чисткой.
Одел после установки. Обороты 1500.
Пробовал обучить, вначале не получалось, хотел плюнуть. Позже взял секундомер и О боже все стало на свои места.
Обучение ХХ прошло успешно.
Заодно первый раз помыл мотор. В "V"-образном месте под впускным коллектором и у форсунок было маленькое ведро пыли.
Что изменилось: ушла мелкая изредка повторяющуюся вибрация на холостых, мотор стал работать тише, динамика сильно не изменилась. Пришло успокоение.
Поделиться17906.08.2016 23:42:23
TURUKMAKTO
Не должно быть такого. Это не нормально. Нужно устранять.
Поделиться18021.01.2017 13:28:50
Доброго дня. Проваливаются обороты раз в секунду и только когда на D или R коробка включена. Думал на заслонку, снял промыл, свечи сразу поменял на платиновые, катушки все проверил, (с машины товарища снял -у него сейчас мои, и все работает),
адаптировал заслонку, шланг вентиляции бака проверил на герметичность... а проблема не ушла....