Вот. Сегодня почистил БДЗ. 800 рублей вместе с регулировкой ХХ.
После процедуры машина стала плавнее разгоняться и обороты на Д перестали слишком падать Я доволен.
Чистка БДЗ.
Сообщений 21 страница 30 из 183
Поделиться2106.05.2009 05:07:09
Поделиться2206.05.2009 05:21:58
Подскажите пожалуйста, где можно посмотрель регулировку холостого хода по "педальной технологии"? Вопрос ко всем.
Поделиться2309.05.2009 11:37:57
Регулировка холостого хода по педальной технологии, это вообще что такое?)))
Поделиться2409.05.2009 13:36:52
Публикую ещё раз, авторство за zveRR , за некоторыми моими исправлениями, для лучшей понятности.
Перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS
Обучение APS (датчик положения акселератора):
1. Полностью отпустить педаль акселератора
2. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
Обучение TPS (датчик положения дросселя):
1. Педаль акселератора полностью отпущена
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)
Исходные требования для обучения ХХ:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)
Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. Остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. Полностью отпустить педаль акселератора. Включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
4. В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. Выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (это примерно 10 секунд). Если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
Если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения ХХ. Если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения ХХ необходимо повторить процедуру заново.
следующие два шага - только для режима обучения ХХ
6. Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
7. Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35
Специально для jackie
Педальная процедура регулировки ХХ делается после промывки БДЗ. На фотке выше ты видел что это такое. Находится на патрубке воздухозабора после воздушного фильтра. Как его снять, описал Georgik в 16ом сообщении данной темы.
Но, ИМХО, тебе проще поехать к электронщикам, заплатить им денежку и пусть они тебе промоют и настроят сканнером ХХ и не мучайся. Я тебе в личку уже писал, что во Владивостоке моют БДЗ с настройкой ХХ за 800 рублей. Но опять же, это я мыл за столько. Знаю где за 1500 помоют )
выделенное курсивом - примечания zveRR
Поделиться2509.05.2009 16:16:28
Публикую ещё раз, авторство за zveRR
добавил в FAQ :cool:
Поделиться2609.05.2009 16:40:48
добавил в FAQ
Плюсы гони, я сегодня меркантильный [взломанный сайт] и бабаю парочку накинь.
Поделиться2709.05.2009 16:42:43
Плюсы гони, я сегодня меркантильный
точно забыл, простите барин)))
Поделиться2809.05.2009 16:45:52
точно забыл, простите барин)))
то-то
Поделиться2910.05.2009 13:15:34
Одмин, там я койкакие изменения внес, обнови ЧаВо.
В развитие темы обучения ХХ:
процедура помогает не всегда. Желательно все же делать на сканере, поскольку там видно, значение флага IDL, то есть фактическое установление обученности топливо-воздушной смеси.
Собственно сканером сия операция тоже не всегда выполнима. Для таких случаев серьезные диагносты вскрывают контроллер двигателя (ECM), находят самый большой конденсатор на противоположной стороне от разъёма и перемыкают его ножки на пару-тройку секунд. После этого обучение ХХ проходит влет. Сам не делал. Источник - forum.autodata.ru
Поделиться3010.05.2009 13:21:33
Одмин, там я койкакие изменения внес, обнови ЧаВо.
А обновлять ничего не надо, ссылка ведь той же осталась FAQ? Я так понял ты просто подредактировал Мишин пост.