Если педалькой не получится, съезди на СТО где диагностику двигателей делают, там смогут обучить с компа.
Чистка БДЗ.
Сообщений 41 страница 50 из 183
Поделиться4207.08.2009 16:03:39
Понял!
Всем спасибо!!!
Поделиться4308.08.2009 13:38:15
Докладываю: педальный метод обучения результата не дал. Возможно это связано с тем, что ЧЕК не горел, поэтому гасить было нечего, хотя обороты х.х. поднялись!?
Сброс клемы АБ на 16 часов- с тем же результатом.
Поехал на станцию, 3 минуты работы сканером и проблема исчезла. Цена вопроса 500 р. Кстати, официалы за эту же работу просили 1800 р.
Поделиться4408.08.2009 14:42:29
старик
Так а что было- то? Ты чистил БЗ или впускной трак (по методу selitter)?
Поделиться4508.08.2009 15:34:03
старик
Так а что было- то? Ты чистил БЗ или впускной трак (по методу selitter)?
Чистил только БДЗ.
Датчик потока воздуха трогать не стал, вещь очень деликатная.
Чистил с помощью керосина и кисточки: быстро и эффективно.
Поделиться4604.10.2009 20:36:03
Почистил БДЗ вчера вместе с заменой свечей заодно. Отдал 900р. Потому что к тем 700р. добавили 200р. на регуляцию оборотов холостого хода. Сказали обязательно сделать после чистки БДЗ. Так что сам своими руками точно не стал бы делать.
Я живу в СУРГУТе, а сейчас читаю и мне кажется что я нахожусь на луне. Ездил к оффицалам: замена свечёй - 900р, чистка БДЗ - 2600р, обучение ХХ - 450р. На сторонней СТОшке выходит дешевле на 500р.
Просто жопа, извените за сленг. Не к теме будет написано но я за туже замену масла в АКП отдал 8800р.
Поделиться4704.10.2009 21:19:12
Писал в Шумах двигателя про звук.
Дак вот грешил на заслонку поехал к Официалам в Новосибирске. Ценник обявили 1800, после того как сказал что 2004 год, сказали что СКИДКА и 1310 руб Чистка с обучением сканером. И сказали что штука нежная и посоветовали не экономить, как мне и говорили знакомые электрики.
Бесплатно помыли машину с протиркой насухо, бесплатно выявиди источник звука это заняло 1 час думал возьмут за диагностику, а нет! Отпишусь в теме выше упомянутой.
2 часа занимались заслонокой разобрали весь воздухан и остальные пичендалы до заслонки всё протёрли изнутри от пыли, сняли заслонку отмачили почистили, поставили обратно! После чего завели двигатель и прогрели и поставили остывать до температуры 60-70 градусов это рабочая температура для настройки заслонки с их слов, потом сканером выставили обороты на 700. Это инструкция завода изготовителя с их слов. С их фирмовой програмы дали распечатку о калибровке.
В общем я остался доволен.
Поделиться4825.10.2009 15:44:53
снял- отмочил растворителем 646.кисточкой потер снова промыл 646ым-высушил-поставил на место-прогрел двигатель-обучил ХХ-- все гладко!
Поделиться4914.12.2009 04:16:27
Ну вот и я почистил в целях профилактики делается всё минут за 40 не торопясь я прям на улице возле гаража вчера чистил даже не замёрз там всё просто
1 снимаем фоздушный тракт полностью чтоб не мешался
2 окручиваем 4 шестиграных болтика
прокладку не потеряйте у меня сцуко вниз улетела еле достал
3 чистим заслонку всю грязь которую видим, я простой тряпкой всё оттёр до блеска а то на морозе не хотелось с отмачивайками мутить и так всё оттёрлось легко
4 пытаемся достать сколько сможем сам кооллектор там тож грязи много в иделе конечно нужно его снять и отмыть конкретно но да ладно пусть и немного хотябы
5 собираем всё в обратном порядке
6 регулируем ХХ
у меня всё получилось кстати и до регулировки ХХ был нормальный просто для психики решил сделать процедуру регулировки на всяк случай
всем удачи ничего трудного нет пробуйте
Поделиться5014.12.2009 21:02:25
А могут ли быть провалы при переключении передач с повышением оборотов на 1000-1500 из за неверно настроенных датчиков положения дросселя и акселератора?
В сервисе проблем с коробкой не нашли. Но если мне не изменяет память то проблема появилась после чистки инжектора и вот уже 20000км компостирует мне мозги