Алекса, спасибо за ссылку.
Пневмоподвеска
Сообщений 81 страница 90 из 316
Поделиться8201.02.2010 10:38:19
senaiko
А на Л200 Тритон, какие подушки Вы устанавливали?
Поделиться8301.02.2010 10:40:07
Давай,если это возможно,говорить о диаметре ПРОХОДНОГО отверстия...
Хорошо.
Тогда так.
Трубки есть диаметром 4,6,8,10,12,14,................ до 24 мм. (сам видел).
Маркировка трубок идёт по внешнему диаметру.
внешн.(внутр. )= 4(2), 6(4), 8(6), .....
Вам нужна трубка 6-8 мм. Этого будет достаточно.
Самый маленький вход в подушку 1/4" - это примерно под 8 трубку.
Клапан от ГБО с 2 мм. работаю достаточно быстро.
Поделиться8401.02.2010 10:41:49
Это какие потери на давление получатся!!!!!
Незнаю какие потери , но работает всё безотказно .
Поделиться8501.02.2010 10:43:56
Как быть с мартерами?Убирать нельзя.Смещать угол установки?Или менять на короткий?
Никак . Оставить в покое.
Аморты - это немного другая песня.
Поделиться8601.02.2010 10:44:19
А на мой вопрос, ответ будет
Поделиться8701.02.2010 10:53:44
А на Л200 Тритон, какие подушки Вы устанавливали?
Ставил Ф 9000 с входами 1/2"+ рес. 2 литра на обе подушки.
Подушек Ф 9000 с такими входами не существует , я их сам переделывал.
Это всё было давно.
Если-бы я делал это сейчас , то поставил-бы "Бага-лонг" .
Для них не нужны доп. ресивера и на ход они поприятней.
Поделиться8801.02.2010 11:04:12
Рессивер на авто присутсвуе литров 15-17, компрессор беркут 20. А что такое "Бага-лонг" ?
Поделиться8901.02.2010 11:13:06
А что такое "Бага-лонг" ?
Поделиться9001.02.2010 11:46:53
Подумай о жопе.Окунись с головой.
Это как??