Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » VDC и курсовая устойчивость


VDC и курсовая устойчивость

Сообщений 11 страница 20 из 36

11

Для тех, кто долил жидкость...
Есть вероятность того, что она вытечет наружу при смене тормозных колодок. Не забудьте про это.

0

12

нада долить тормозухи...
а лучше проверить её плотность ... возможно её менять пора

Отредактировано прохожий (07.02.2011 18:22:38)

0

13

Сегодня произошло такое же...
сначала загорелась лампа ручника, потом погасла и загорелись лампы VDS и "скольская дорога"...
списал все на морозы (утром было -20)
до этого такого не отмечалось.
Приехал на работу.Машина постояла часа четыре.
На обратном пути опять загорелись "желтенькие"...
остановился, завел заново...до дома доехал - вроде больше не горели.

0

14

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30 — 50 С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
..........................измеряйте плотность и при необходимости меняйте! http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif

0

15

а как плотность измерить?и каковы нормальные значения?

0

16

BOOMbastikSPB написал(а):

а как плотность измерить?и каковы нормальные значения?

http://s014.radikal.ru/i326/1102/d6/ccbf9d8f787e.jpg
в авто мастерских, уважающих себя http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif  есть такие приборы для экспресс анализа
............ а вообще, меняй раз в год - полтора и не прогадаешь.. особенно чаще надо менять в горной местности из за перепадов давления
я в 98 на  FORD Probe на перевале в Крыму прочувствовал на собственной шкуре отказ тормозов из за закипания тормозной жидкости, причем всё начало происходить при спуске http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif
короба на машине мануал, выжим сцепления гидравлика, бочек совместный с тормозной системой
без тормозов и возможности сбавить скорость коробой я влетел в улавливающий тупик,  остановился заехав на кучу песка
......съездил на юга йопта

0

17

плотность, конденсация и прочие страшные прелести- это всё ясно. в принципе физика старших классов :)
но у большинства здесь пишущих автомобилям около года!!! у меня светомузыка на панели приборов началась в возрасте машины 5 месяцев и пробеге около 18т.км!!!! впрочем, причина не смертельна- то есть вполне обосновано падение уровня жидкости после выработки тормозных колодок, приработке дисков и прочих износов....лично для меня неприятно то, что эту проблему решил только с двух посещений офф. дилера, с диагностикой, кстати не бесплатной, и почесыванием затылка сервисменов!!! а такая очевидная мелочь должна решаться в считанные минуты!!!! вот , блин, раша- зато жить не скучно!! :)

0

18

andrei32 написал(а):

вот , блин, раша- зато жить не скучно!!

:yep: это точно!

0

19

ТО-2 было 5000 км назад с заменой передних  и задних колодок, была та же проблема с неожиданным загоранием значка стояночного тормоза и потом VDC.
Через 10 минут прилетел (правда очень медленно :-)) к официалам.
Первый вопрос - "уровень тормозной жидкости - ОК", второй вопрос - "загорелись при резком разгоне? - нет, езжу очень медленно
с ребёнком". Просился на компьютерную диагностику, ответили, что не нужно это - машина ещё очень свежая, долили жидкости под самую максимальную риску,
всё исчезло, а вот про регулярную (раз в полтора года, как было сказано выше) не заикнулись, как в прочем и не предложили замерить плотность.

0

20

Народ!! Помогите!!
Эта машина меня уже задолбала!!!
Лучше бы новую купил...
Проблема:
Чувствовую курсовую НЕустойчивость авто, (при кочках кидает хвост в разные стороны), т.е. машина не стабильно проскакивает кочки.
Сделал вчера в пеликане сход-развал, не помоглло.
После сход-развала ехал домой и на МКАДе у меня включилась лампочка VDC OFF, почесал репой - позвонил к диллерам, они порекомендовали долить тормозную жидкость. Но там некуда её доливать - всё в норме.
Заглушил двигатель- завел заного... Лампочка погасла. Но курсовая неустойчивость всё ещё осталась....
Что порекомендуете? Народ... ПОМОГИТЕ..........

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » VDC и курсовая устойчивость