Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Не заводится в мороз


Не заводится в мороз

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

Всем привет. Ударил у нас мороз и тема вновь стала актуальной(во всяком случае для меня :) ) Все также как и писали выше несколько человек. Под утро завелась с автозапуска поставленного по температуре -15. Может и среди ночи заводилась но я не слышал. Днем собрался на стоянку и решил с пульта завести. 4 раза попыталась и не завелась. Пошел на стоянку ключ повернул и вроде схватило и даже завелась но хрен там. При последующих нескольких попытках ноль эмоций. Прочитав вышесказанное я все же так и не понял решил кто нибудь эту проблему или нет? Вчера заправился под завязку на лукойле. Ехала машина после этого отлично. Может конденсат в глушаках? Как от него избавиться? Свечи думаю поменять. Какие лучше, платиновые или иридиевые, Бош или Дэнсо? Подскажите пожалуйста знающие люди. Заранее спасибо всем.

0

32

Slavyan74 написал(а):

Всем привет. Ударил у нас мороз и тема вновь стала актуальной(во всяком случае для меня :) ) Все также как и писали выше несколько человек. Под утро завелась с автозапуска поставленного по температуре -15. Может и среди ночи заводилась но я не слышал. Днем собрался на стоянку и решил с пульта завести. 4 раза попыталась и не завелась. Пошел на стоянку ключ повернул и вроде схватило и даже завелась но хрен там. При последующих нескольких попытках ноль эмоций. Прочитав вышесказанное я все же так и не понял решил кто нибудь эту проблему или нет? Вчера заправился под завязку на лукойле. Ехала машина после этого отлично. Может конденсат в глушаках? Как от него избавиться? Свечи думаю поменять. Какие лучше, платиновые или иридиевые, Бош или Дэнсо? Подскажите пожалуйста знающие люди. Заранее спасибо всем.

Странно что не завелась,для теаны -15 это как чихнуть,сколько знаю в нашем городе тиановодов,все говорят что -25 с одной заводкой по утру заводится хорошо. У меня в первую зиму -28 уже туго заводилась..но чтоб не завелась такого не было.Хотя климат у нас в Магадане суровый:) К этой зиме подготовился,поставил термокейс для аккумулятора и переделал стандартную теплоизоляцию которая прикрепелена к капоту снизу путем приклепения теплоизоляции из стеклоткани на стоковскую.Температура в подкапотном пространстве держится хорошо...при -18 и после 12 часового простоя машины под капотом было +10 +11 градусов с учетом ветреной погоды.Проверял темпер и после поездки,все в пределах нормы.Так что сейчас не завожу ее ночью,с утра заводится хорошо и без посторонних звуков.Свечи с момента покупки не менял,бенз только 95..сейчас 98 так как у нас 95 только по талонам стал:)Масло оригинал NISSAN STRONG SAVE X SN 5W-30 раз в 5 тыс.км

0

33

Slavyan74
Неоднократно уже писал. Нельзя ставить автомобиль на прогрев без предварительного хорошего пробега и прогрева. Т.е. если автомобиль остыл даже и до -15, то ставить его в на прогрев категорически нельзя. Т.к. все системы сильно охлаждены и выходящий конденсат тут же замерзает на внутренних стенках, т.о. немалая часть воды остается даже не доходя до глушителя.
В частности, на прогрев по датчику ставить можно, но только после хорошего прогрева, и желательно на время не больше суток, а лучше не более 18 часов, потом как следует прогреть систему и вылить воду из глушителей.
Как избавиться от воды в глушителях - тем полно на форуме. Поиск по запросу "конденсат".

0

34

Как решилось:
Я сомневался, что перемерзает в самом глушителе,  думаю врядли в двух здоровенных банках наглухо может перемезнуть довольно толстая труба. Я нашел самое узкое место, там и труба сужается и резко вверх уходит, и грел его до усеру :) бензиновой горелкой в течении часа примерно. Ноль эмоций :( . Даже не схватывало. Вызвал эвакуатор и потащил в теплый бокс. Там мне специалист (реально спец, давно его знаю) попытался объяснить из за чего не завелась моя машина, но понял я только, что это все не из за перемерзшего глушителя, а из за резкого перепада температуры замерзает какая то хрень и пропадает компрессия. Кстати по звуку действительно было похоже, что стартер крутит очень свободно. Плюс свечи я залил напрочь своими попытками завестись. После двухчасового оттаивания выкрутили три свечи, отключили бензонасос и... машинка пыталась завестись на трех свечах и без бензонасоса :) . Покрутили, выгнали из цилиндров лишний бенз, поставили 3 новых свечки (три другие потом как нить поменяю, там возни дохрена), поключили бензонасос и я поехал. Итого: 2 т.р. эвакуатор, 1т.р. свечи, 200 р. все остальное.
Вывод ИМХО: При такой ситуации греть, что либо на улице да в мороз бесполезно. Теплый бокс, сухие свечи, цилиндры проветрить без насоса и в путь.

0

35

STORM написал(а):

Slavyan74
Неоднократно уже писал. Нельзя ставить автомобиль на прогрев без предварительного хорошего пробега и прогрева. Т.е. если автомобиль остыл даже и до -15, то ставить его в на прогрев категорически нельзя. Т.к. все системы сильно охлаждены и выходящий конденсат тут же замерзает на внутренних стенках, т.о. немалая часть воды остается даже не доходя до глушителя.
В частности, на прогрев по датчику ставить можно, но только после хорошего прогрева, и желательно на время не больше суток, а лучше не более 18 часов, потом как следует прогреть систему и вылить воду из глушителей.
Как избавиться от воды в глушителях - тем полно на форуме. Поиск по запросу "конденсат".

Согласен полностью но в моем случае на автозапуске машина стояла всего 8 часов, завелась, скорее всего один раз уже утром. И проблема была не в конденсате, а выше я описал как смог :)
Спасибо всем неравнодушным.

0

36

Slavyan74 написал(а):

При такой ситуации греть, что либо на улице да в мороз бесполезно.

Тепловая пушка только так отогревает даже при минус 20. Ставить сзади и со всех сторон закрывать картонками по периметру. 10-15 минут и заведется как летом.

Slavyan74 написал(а):

а из за резкого перепада температуры замерзает какая то хрень и пропадает компрессия

Даже комментировать не стану, но интересно было бы точно услышать что сказал - "специалист". :) Понравилась и первая часть предложения и вторая))). Что за резкий перепад? Да так бы все не заводились по утрам. Днем поездил нагрел до 90градусов, а потом на стоянку в -30. Резкий перепад? Это обычное дело и на уверенный старт не влияет. У вас так вообще -15 всего было. Это вообще не критичная температура для автомобиля.

Slavyan74 написал(а):

Кстати по звуку действительно было похоже, что стартер крутит очень свободно.

Ну а почему бы ему и не крутить-то?

Slavyan74 написал(а):

Плюс свечи я залил напрочь своими попытками завестись.

Ну это легко, если крутить не зная меры. Важно остановиться вовремя, если видишь что не схватывает вообще.

Slavyan74 написал(а):

Пошел на стоянку ключ повернул и вроде схватило и даже завелась но хрен там. При последующих нескольких попытках ноль эмоций.

Это подтверждает, что это именно конденсат! В глушителе осталось часть воздуха до образовавшейся пробки. Поэтому и завелась сначала, а с каждой попыткой все меньше вероятность запуска. Закройте плотно глушитель (лучше конечно поверить наслово) и попробуйте завестись и испытаете Дежавю. Элементарно нет кислорода для искры! Как новый воздух поступит, если на выходе закрыто и тот запас который был уже истрачен? Поэтому крутит легко - но схватывать не может. Если запуск первый прошел, но неудачно, то надо идти и сразу же смотреть на выхлоп. Если дыма и запаха нет - пробка!

Еще просто совет - перед тем как ставите зимой на стоянку и отключаете зажигание - прогазовать секунд 10.

0

37

STORM написал(а):

Тепловая пушка только так отогревает даже при минус 20. Ставить сзади и со всех сторон закрывать картонками по периметру. 10-15 минут и заведется как летом.
Ну а почему бы ему и не крутить-то?
Еще просто совет - перед тем как ставите зимой на стоянку и отключаете зажигание - прогазовать секунд 10.

Спасибо за советы. Действительно почему бы ему не крутить то. Про пушку... ну наверное, но нету у меня пушки, так вот получилось. А про погазовать, стал так и делать. Еще раз спасибо неравнодушным.

+1

38

всем привет. ребят подскажите как такое может быть. в мороз машина не завилась погрузили на эвакуатор довезли до салона. авто завили, почистили стартер. после того как тачку завели потекла рейка. как? рулем крутил два раза пока авто грузили на эвакуатор.

0

39

вопрос сколько стоит рейка и ремонтируется ли она в обще, и на долго ли ее хватит после ремонта? спасибо.

0

40

Вот ещё одна особенность холодного старта с которой первый раз столкнулся.
Очень холодный старт. Крутит весело, слышно даже что схватывает, потом перестаёт схватывать. Курим, ждём, пока аккум в себя придёт. Ещё раз - та же песня. И так хоть сколько хочешь пока аккум не засадишь.
Оказалось, что мой годовалый аккум (Exide) после -15 холода начинает замерзать, при чём крутить-то крутит и достаточно уверенно, но когда я замеряю напряжение на клеммах, то оказывается, что напруга проседает до 7В.
Получается, что тока для вращения стартера достаточно, а вот для бортовой электроники в т.ч. ECU напряжения мало.
Прикуривание прекрасно помогает.
Господа, следим за напряжением на клеммах)))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Не заводится в мороз