Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор


Компрессор

Сообщений 11 страница 20 из 107

11

Шторм.

А Ты часом...не давкой ли занялся?

http://i031.radikal.ru/1109/9e/78c363c721fa.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1109/6b/b66b06f55217.jpg

http://i051.radikal.ru/1109/68/5eadb2fc8b85.jpg

http://i051.radikal.ru/1109/ba/73c412f81e05.jpg

,,Если КГ35, то предохранитель 150А, НО это расчет на продолжительную нагрузку, а бывают и скачки, например при запуске. Поэтому лучше брать чуть больше предохранитель, тогда и потери напряжения в т.ч. будет меньше кстати,,

Что бы сгладить скачек при запуске,на компе оставлена фишка вкл/выкл муфты шкива.Сам мотор прошол испытания пуска ,,на столе,,Я просто не ожидал ,такую чистую,тихую и плавную работу от этого мотора.При пуске,тело мотра даже не ,,дергнулось,,Вал врачаеца абсолютно без видимого биения и практически безшумно.Пускал на ,,работе,, на стенде для ремонта и диагностики генераторов и стартеров.При пуске(без нагрузки)- ,,А,, показал около 30 А.При прикладывании нагрузки на вал-А прыгнул вверх...и стрела ушла за номинал измерителей на стенде...Отсечка на стенде составляла 80! А.Что бы не спалить казенное военное оборудование-испытания на нагрузку пришлось отложить...

После пуска(на системе) шкив мотора будет лехко крутить шкив компа,в холостую.Через несколько сек. сработает датчик вкл. муфты.Т.е. муфта включица уже после набора скорости и выхода мотора на штатные обороты.Скачек напруги канешно будет,но не таким,как было бы при ,,прямом,, вкл. на шкив компа.

По массе и ,,-,,
Я обьясню цитатой: Минус это как канализация... От того что она больше чем водопровод ничего плохого нет...

Про аккум.Заказал и жду поставки в Москву ХS Power 3100.Для Наших нужд-его будет предостаточно(одного),без всякого ущерба для авто.

ПС:И всетаки меня терзают смутные сомнения,по-поводу Тебя и Красноярских ,,давщиков,, Не ударился ли Ты в это ,,сумашествие,,?

0

12

Кста.Это не мое.Это АЛЕКСЫ.

http://s013.radikal.ru/i323/1109/23/01c400eac12f.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1109/e2/14561de8408b.jpg

http://i049.radikal.ru/1109/4b/d23cb0bcd430.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1109/07/c8392afb2e6a.jpg

http://i052.radikal.ru/1109/a2/5a0fc63993d7.jpg

А то Ты подумаешь что Impala,сходит с ума ....в одиночку....

Отредактировано Impala (06.09.2011 09:42:56)

0

13

http://i026.radikal.ru/1109/2d/2aa91f97e206.jpg

Далее цитирую:

При неправильном монтаже реле тока, при больших (свыше 15°) отклонениях от вертикального положения, реле не срабатывает и пусковая обмотка и конденсатор оказываются постоянно под напряжением, что приводит к их перегоранию. Поэтому реле должно находиться в электрической коробке и иметь четкую фиксацию своего расположения. Реле напряжения менее чувствительно к изменению своего положения, тем не менее, на его работу, т. е. на частоту включений-выключений, может оказать влияние отклонение от нормальной позиции. При пуске компрессора, через пусковую обмотку электродвигателя протекает большой ток, вызывающий ее нагревание. Поэтому время между пусками компрессора должно быть достаточным для охлаждения пусковой обмотки. Согласно инструкции по эксплуатации допускается производить не более 10–12 циклов в течение часа, нормальной считается работа с 5–7 циклами. Для предотвращения сгорания пусковой обмотки при частых пусках-остановках компрессора рекомендуется использовать реле времени для задержки пуска компрессора.

При замене реле тока или напряжения следует применять только то реле, которое рекомендуется заводом-изготовителем для данного вида компрессора. Значения напряжений включения и отключения находятся в зависимости от параметров обмотки и электрической сети. Колебания напряжения в электрической сети непосредственно влияют на работу реле тока или напряжения. Повышенное напряжение по сравнению с номинальным, может стать причиной постоянной работы пусковой обмотки электродвигателя, а пониженное напряжение приводит к невозможности пуска компрессора, либо к быстрому отключению компрессора сразу после пуска.

http://s013.radikal.ru/i324/1109/a6/5ae6c2525d49.jpg

Уши у Реле-предусмотрительно сделаны так,что бы обезопасить само реле....от самопроизвольного перегрева.

http://s40.radikal.ru/i090/1109/c2/31775b9da950.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1109/51/233228b26ccc.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1109/b7/ed26bf464c7b.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1109/53/fcff1d6b2dac.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1109/21/9a537af907d5.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1109/ca/2618b19779ec.jpg
  даже на таких,кста....
http://i058.radikal.ru/1109/ab/e5ff75359020.jpg

Отредактировано Impala (06.09.2011 18:16:02)

0

14

Impala написал(а):

Для Наших нужд-его будет предостаточно

Ну не знаю, не знаю..., я лично не уверен :insane: Посмотреть хотя бы в сторону энергосистем, где установлена лебедка. А тут - 65Ah...
У меня штатный больше стоит :).
Все эти реле хорошо, но ты меня знаешь я лично люблю контролировать процесс сам. Мне так спокойнее.

Impala написал(а):

И всетаки меня терзают смутные сомнения

Гони их в шею))). Я таким никогда не стану заниматься :P .

0

15

Контролировать процесс включения 600-800А ?Т.е. педлагаешь набрасывать клемы на аккум,для включения мотора?

Уже пробовал(пробовали).С ,,Промобассом,,.Крокодилы с прикуривателя-восстановлению не подлежат.Кста.Как и провода(оба).На крокодилах осталась маленькая перемычка,а провода-вылезли (сами) из изоляции.
Это Мы(тифонисты) еще не так остро акцентируем внмане на питании.На питании- в смысле В и А....Когда люди давят на авто по 6 кВТ....-вот где внимание проводам,реле,предам,аккумам,В,А.....длинне,сечению,клемам и т.д.Для Них просадка на пиках в 0,5В.-это уже Знак-к замене чего-нить...И если менять-то с 2-ым,3-ым запасом...При КЗ,если вдруг...чего не сработает-останеца только резина(отдельно от дисков),ну и коленвал...может не до конца выльеца....
6кВТ-это только то,что я видел сам.А есть и 10 и по 20кВТ....На авто(я повторюсь)
Мы со своими 1,5-1,8кВт-Дети....И Мы(ну Я то точно) только на начальном этапе...обученя.

А потом...Ты же не знаешь,как у меня,да и у АЛЕКСА...,,пыхала,, проводка на три Б20....и это на 10кв.....
Контролировать-должет тот,кто предназначен для контроля.А Ты,Я...Мы...должны получать удовольствие,удовольствие от содеяного,от возможности управления созданным....

Чота опять понесло...не туда.Лана.Мы же понимаем о чем Мы.....

0

16

Impala написал(а):

Контролировать процесс включения 600-800А ?Т.е. педлагаешь набрасывать клемы на аккум,для включения мотора?

Ну да, ты прав конечно. Также думал об этом, что это не то и не в данном. Хотя есть переключатели (то ли Дании, то ли Норвегии, не помню) достаточно компактные для катеров под 500А с номинальной нагрузкой.

0

17

> Для подключения компрессора, был собран блок, состоящий из соленоида, который запускает питание-ПЛЮС-, на мотор.(на фото--маленький бочонок),
>  И выключатель массы от грузовых, который размыкает-замыкает, тоже --ПЛЮС--.У него есть электрическое управление, а есть и ручное.
>  он стоит сразу за предохранителем.(большой бочонок)
>  он пропускает всегда напряжение, но в случае залипания контактов соленоида
> (тут предупреждали об этом)
>  Всегда можно кнопкой этого выключателя, обесточить мощьный ПЛЮС, который идёт от батареи назад, (компрессор стоит сзади) через всю машину.
> место этого блока, прямо на батарее, сверху.
>  Коряво написал??
>
> http://s001.radikal.ru/i196/1109/63/d76161f28ef9.jpg
>
>
> http://s001.radikal.ru/i196/1109/92/0a83910fbd89.jpg
>
>
> http://s52.radikal.ru/i136/1109/7b/f89459b491f9.jpg
>
>
> http://i002.radikal.ru/1109/81/44eafbb2a8e2.jpg
>  изнанка.
> шляпки болтов в потай, утопленны, на всякий случай, в гетинакс-текстолит.
>
>
>
> http://s46.radikal.ru/i114/1109/9f/b8b559638a1a.jpg
> Это
> тпровод в 50мм.кв. идёт через всё машину, назад на компрессор.
>  Но благадаря тому, что управление находится спереди, Мощный --ПЛЮС-- всегда обесточен, если компрессор не включён.
>
>
>
> http://s50.radikal.ru/i128/1109/35/94ffd9f7cb95.jpg
>
>
> http://s44.radikal.ru/i106/1109/b6/b224c3471001.jpg
> Видим клемму с 4 проводами
> 1--плюс постоянный
> 2--плюс приходящий
> 3--минус постоянный
> 4--минус приходящий.
>
>
>
> http://i066.radikal.ru/1109/e3/b3dd3d45fcc4.jpg
> Эта шина идёт от --ПЛЮС--батареи.
>
> http://i073.radikal.ru/1109/75/472027662b5d.jpg
> Номинал предохранителя буду подбирать. Может быть больше.
>  Не подскажет-ли кто??
>
>
>
> http://i074.radikal.ru/1109/f9/437ad9e9544b.jpg

0

18

алекса
На фото размыкатель массы от ГАЗ. У него номинальный ток - 50А. А это значит по правилу 10-10: максимальный ток нагрузки в 500А он может должен держать 10 секунд.

0

19

Да.
Но в данном случае, он выступает, как аварийный выключатель, --ПЛЮСа.---
В  состоянии покоя -- Он всегда вкл..
И только тогда, когда залипнут контакты на основном соленоиде, я нажму кнопочку без фиксации---подам импульс, и всё аварийно отключу.

Отредактировано алекса (07.09.2011 12:48:40)

0

20

Мотор,комп,рес(10лх5 вх.)

http://s44.radikal.ru/i104/1109/4d/69b79523923a.jpg

,,-,, на прходящий.Он же- на мотор.

http://i053.radikal.ru/1109/9a/05179c3f0311.jpg

блок управления реле мотора.

http://s53.radikal.ru/i139/1109/ff/337d8106853d.jpg

Вольтметр,правая кнопка подача + (типа с ,,замка,, с индикацией)она же и вкл.индикации вольтметра,левая-вкл/выкл датчика  давления(8/10,5)последовательно с реле(вкл/выкл мотора).

http://s56.radikal.ru/i154/1109/84/094193e04929.jpg

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор