Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Компрессор


Компрессор

Сообщений 21 страница 30 из 107

21

http://i076.radikal.ru/1109/27/53b0e0bc2473.jpg

Штатная шлитцевая втулка.

и хитрообрезанная она же...

http://s006.radikal.ru/i213/1109/96/e8bb8e7886da.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1109/54/97db72e5e624.jpg

на валу....

http://s005.radikal.ru/i209/1109/58/36958b22c0f1.jpg

фиксация в вал...

http://i003.radikal.ru/1109/78/e31574cae506.jpg

Отредактировано Impala (08.09.2011 23:17:50)

0

22

http://s55.radikal.ru/i147/1109/03/ba7d9be35195.jpg

http://i034.radikal.ru/1109/ec/7779623cc651.jpg

http://i058.radikal.ru/1109/e0/a8f15a626f45.jpg

Ресивер:обьем 10л.5 выходов.Закреплен над мотор/комп.Вес всей системы,около 20 кГ.

http://s50.radikal.ru/i128/1109/c0/4955ed3339f4.jpg

Седня,проверил правильность подсоединений пульта ,для пуска мотора.При включении правой кнопки-подаеца ,,+,, (типа от зажигания),загораеца Вольтметр,показывая напряжение на системе,подтверждая сигнальной лампой на выключателе.При включении левой кнопки-подаеца ,,+,, на пусковое реле,для включения мотора(временно ,вместо подключенного реле-использовалась лампочка).Скачки на стационарном выпрямителе(220/12В)-во время снятия показаний цифровым вольтметром-из-за ,,колхозности,, и самопальности самого выпрямителя....

Отредактировано Impala (10.09.2011 20:05:50)

0

23

Изготовлена переходная втулка под штатную шлитцевую втулку мотора.

http://s50.radikal.ru/i130/1109/78/9a1e9c3b4aa4.jpg

Посадка

http://s58.radikal.ru/i160/1109/ea/f1ba803d57dd.jpg

Запрессованная втулка.

http://s59.radikal.ru/i163/1109/eb/dcdd8e30b9ca.jpg

Примерка на вал мотора.

http://i061.radikal.ru/1109/35/5a2375e8720c.jpg

Полная посадка на вал мотора.

http://s014.radikal.ru/i326/1109/8b/31afbc7dbf85.jpg

Примерка шкива(генератора) на переходник вала

http://s60.radikal.ru/i168/1109/4e/520f7de60d9f.jpg

Для полной посадки шкива(мотора) мешают ,,внутренности,, шкива

http://s43.radikal.ru/i101/1109/20/db05da402c9c.jpg

Удалил

http://i057.radikal.ru/1109/ba/6fed2f12357e.jpg

Примерка шкива на вал с переходником

http://s53.radikal.ru/i141/1109/52/03cb106da1ba.jpg

Запрессовка ,,обрезаного,, шкива(генератора) на переходную втулку мотора.

http://i065.radikal.ru/1109/26/cd107319edcc.jpg

Опа!

http://s43.radikal.ru/i101/1109/27/faebba3b3c35.jpg

Общий вид шкивов (компа и мотора)

http://i018.radikal.ru/1109/0f/a68b6a6df5ae.jpg

Запрессовка втулки шлитцевой втулки мотора(штатной) в переходник.

Запрессовка готовой переходной втулки в измененный шкив (генератора)

Отредактировано Impala (14.09.2011 10:24:53)

0

24

Седня призведен пуск двигателя(на прямую), с приводом на ремень шкива компа.Новый ремень генератора ВАЗ ,,10,, встал в систему БЕЗ дополнительного прижимного/натяжного ролика.Есть достаточное место для СДВИГА мотора влево/вправо для натяжки ремня.Шкивы вращаюца без биения,ремень не ,,прыгает,,

http://s016.radikal.ru/i334/1109/78/58cc752e202d.jpg

http://i004.radikal.ru/1109/b7/737b11dbc129.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1109/d7/ce85bd7c2d9c.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1109/30/9d53e24cae15.jpg

Была опробована фишка вкл/выкл муфты.Работает.Кста!Полярность подсоединений-пофиг.

0

25

АЛЕКСА.

Если попробывать установить такой вариант охлаждения подающей магистрали.И магистраль взять нержавейку гофру 3/8 не больше....Ставить без обдува,просто намоткой на рес....
Как Ты борешься с ,,кипятком,, ?

http://s001.radikal.ru/i193/1109/6b/db96ed237ec5.jpg

0

26

гофру меньше 1\2, --не встречал.

0

27

Седня найдена фишка (папа) в комп.

http://s45.radikal.ru/i110/1109/fb/62f16e57a531.jpg

Подсоединены все комплектующие системы....

http://s014.radikal.ru/i329/1109/b0/c53fad7cad27.jpg

И произведен пробный пуск-

Все манипуляции были проведены в ,,тестовом,, режиме.Результаты-удручающие.Будем работать дальше....

Отредактировано Impala (19.09.2011 01:14:04)

0

28

Думаю, что все эти колбочки под предохранители это для эстетов. Если нужна надежность, то про винтовые зажимы на кабель большего 16кв.мм. нужно ложить болт в прямом и переносном смысле! :). Винтовые зажимы ненадежны и требуют периодической корректировки (подкручивания). А обжим это раз и на 30 лет!
Вот, stinger известная марка. посмотрим что они предлагают для предохранителей большого номинала.
Вариант 1.
http://stardreams.com.ua/images/Stinger_aksesuar_SPD5204.jpg
Плюс - влагозащищеность. Минус - винтовой зажим кабеля.

Вариант 2.
http://stardreams.com.ua/images/Stinger_aksesuar_SPD5201.jpg
Плюс - надежный контакт. Минус - не защищен даже от пыли.

Предлагаю альтернативу, может кому и пригодится ;). Все на фото ниже. Надежный контакт и достаточная защита от влаги, пыли и пр. Не говоря уже о низкой стоимости такого исполнения.
http://s015.radikal.ru/i330/1109/89/a91a1410ac3d.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1109/14/f21291a8bd4a.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1109/e2/b5226b2165e7.jpg

0

29

Нашел наконечники медные луженные. Теперь найти бы кто обожмет мне кабель 70 кв.мм. :). Куда податься с такими размерами?

0

30

Impala написал(а):

.Результаты-удручающие

Что случилось??

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Компрессор