Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Помогите.


Помогите.

Сообщений 11 страница 20 из 26

1

Заранее извиняюсь если вопрос поднимался но я его найти не смог.

1- Проблема при трогание с утра на горячий двигатель.
Выхожу с утра, ставлю машину прогреться, собираюсь, еду минут 5 по дачной дороге, и как только выезжаю на нормальную дорогу, нажимаю на газ и.... Машина просто не едет, секунд 10 она плетется не выше 25 км в час, и обороты выше 2000 не поднимаются. Нажимаю в пол на газ до конца, некаких эмоций... и только секунд через 10 она начинает ехать в нормальном темпе.
2- при езде по трассе на скорости 100-120 км машина начала дергаться + начали скакать обороты от 1500 до 3000.
3- + ко всему сегодня с утра загорелся чек и она в городе уже начала то дергаться при езде, то не ехать после каждой остановки (как описано выше).
Диагностика показала что это какой то клапан в моторе переключения (вариаторе).
Кто сталкивался? у кого какие идеи???
Всем заранее спасибо....

0

11

Проверили все разъемы, почистили клеммы, проверили все предохранители, к сожалению в городе не у кого нет диллерского сканера что бы проверить каждый блок. Разъем вариатора (который круглый) внутри был мокрый + в корпусе воздушного фильтра была какая то свалка, там было очень много песка и мелкого мусора...(
Пока сняты ошибки она снова поехала, о дальнейшей ее жизни буду отписываться.

0

12

Кстати если это может быть полезно, то в течении последних 500 км менял ступицу (поставил неоригинальную Febest), АКБ, и масло в двигателе, в вариаторе прошлый хозяин менял масло 8000 назад на Infinity у официалов.. По ступице сообщил потому что, если вы думаете что проблеммы с ABS то может это тоже связанно.

0

13

Запусти тест, который здесь. Активный тест проверки электрооборудования

Отредактировано tvent (12.08.2014 06:51:51)

0

14

Gamerbek написал(а):

Проверили все разъемы, почистили клеммы, проверили все предохранители, к сожалению в городе не у кого нет диллерского сканера что бы проверить каждый блок. Разъем вариатора (который круглый) внутри был мокрый + в корпусе воздушного фильтра была какая то свалка, там было очень много песка и мелкого мусора...(
Пока сняты ошибки она снова поехала, о дальнейшей ее жизни буду отписываться.

Возможно, что проблема в разъме вариатора. По нему происходит обмен данными с Эбу двигателя, Abs и прочим. Проводка в разъёме может коротить. ((((

0

15

Но этот разъем не идет же нигде отдельно, это нужно всю проводку заказывать, что бы проверить он это или нет?? И чисто теоретически -- Мне диагносты говорят что бы я менял мотор переключения, который стоит в вариаторе и какой то там клапан... А может это просто глючит разъем??
Мы вчера его почистили, но с утра все началось по новой...

0

16

По этому разъему идут сигналы управления клапанами и шаговым двигателем вариатора от его Эбу. Блин, постоянно глючит сайт форума.((( Вечером попробую выложить картинку с проверкой разъема.

0

17

ОК, а какие вообще должен давать показания шаговый мотор?

0

18

ШД работает только только при движении. Его задача менять передаточное число ведущего и ведомого шкивов варика через изменение давления в  гидроцилиндрах... На пальцах долго объяснять. в инете полно видео о принципах работы вариатора.

0

19

Ясно, дк какие мои дальнейшие рекомендуемые действия?)) Мне пока еще не начинать искать вариатор?)

0

20

Gamerbek написал(а):

Ясно, дк какие мои дальнейшие рекомендуемые действия?)) Мне пока еще не начинать искать вариатор?)

Активный тест запускал?
По варику. Нужно отключить АКБ. Найти на вариаторе Три разъема. По очереди выдернуть их и  почистить.
Для спецов. Проверка варика. Файл ТМ.pdf из архива. http://yadi.sk/d/k8UoUaFq3KEoR

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA II: Эксплуатация » Помогите.