Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Тянет вправо


Тянет вправо

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Доброго времени суток!
Проблема в следующем: тянет вправо. Отпускаю руль - вправо. Всю подвеску перетряхнул, все новое. По развалу: слева -0,54 справа -0,31 (перед); слева -0,49 справа 0,42 (зад)...
Куда смотреть? стойки новые, пружины новые, рычаги менялись недавно, наконечники и тяги в том числе.

0

2

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)

0

3

Ice-T написал(а):

1.Колеся разные по размеру или же диск гнутый внутри слегка,но тогда бы машину юлило чуток,легко проверить если поменять местами.
2.Давление в шинах разное.
3.Хреного развал сделали:)
В другой теме вы пишите что подушка возможно тянет..она не может тянуть,подушки только поддерживают двигатель и предотвращают качок небольшой при переходе на какую либо скорость.Даже при всех порепанных подушках машину не станет тянут,проверено:)


Не подушка тянет, а ДВС нагрузку на правую сторону дает больше. Перекос может быть из за этого? Может? Как раз так отсюда и может быть небольшая разница в развале. Плюс правый руль, все направо, развал убегает еще больше в плюс. А тянет в сторону положительного развала. Логика какая то в этом есть?
Давление в норме, одинаковые по размеру. Единственное НО - резина 215/60 16.
На развал грешить тоже сложно - человек на этом специализируется и делает хорошо. Проверено на других машинах

0

4

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ "купил nissan *бися сам" :)

0

5

Ice-T написал(а):

Там если и есть нагрузка то очень мала ибо у нас на теанах стоит поперечная балка на которой стоит передняя подушка к тому же она электронная,да и так как я занимаюсь ремонтом и с порепанными подушками отпускали машин на волю по причине жадности владельца и ничего не тянуло. Ступицу меняли смотрели? Есть ли люфт? Тянет кст при торможении или при движении? Встречается редко причина,но все же бывает из- за тормозов..когда один суппорт не раскрывает колодки и в следствии тянет чуток,особенно это хорошо чувствуется когда машина в гору прет..тут уж ремкомплект в помощь,учитывая что он не дорогой и замена не проблематична можно поменять,ну и заодно пластины противоскрипные,чтоб уж туда не лезть:) А причина конечно может быть самой маленькой и не заметной,может где то закусило..может дело и не в передке совсем..Как говорит народ "купил nissan *бися сам"


Прям как про тойоту :) Покупай! - говорили они... будет весело! - говорили они... А потом тойота не девушка - ее любить надо )))
Суппорта все проверялись когда колодки менял с дисками тормозными. Было на камрюхе - тянет вправо и хоть ты тресни. Вся подвеска в идеале, рулевая в идеале, резина новая,а тянет сцука и все. Оказалось заклинил правый задний суппорт. Подклинивал задний левый. Ремкомплектом все исправил. С передними все ок. Ступица? А че на нее смотреть? Подшипник не гудит,  люфта нет, если мы об этом говорим. Тянет при движении. Не то что прям тянет, а при движении отпускаю руль, а он сам вправо поворачивает. По ощущениям работы подвески кажется что с правой стороны пружина короче) Но пружины менял сам и они одинаковые. Сторона водительская. Рычаги?..тоже сомнительно, ибо проехали они нет ничего. Короче хз...попробую подушку поменять, все равно надо, ибо есть не сильная вибрация на кузов.
Про жадность владельцев понятно - многие вообще не парятся что у них там что то где то не так. Ездит и слава богу. Масло поменяли и все отлично) Я зациклен на том, чтобы все работало, правильно стояло и функционировало.

0

6

Хм..ну тут уж фиг его знает,если только попробовать пружины местами поменять,вдруг чего изменится авось раз подозрения есть..а то у теаны одна из главных болячек это пружины,даже если новые все равно валко прет,помогают проставки поулиритановые..да и с ними машина теперь не пузотерка:) ну а вторая проблема скрип торпеды в минус и с 1 на 2 скорость не переключает иногда плавно,не у всех конечно..но на большинстве:)Самому уже захотелось узнать в чем же причина раз машина в отличном состоянии..чисто для развития

0

7

Ice-T написал(а):

Хм..ну тут уж фиг его знает,если только попробовать пружины местами поменять,вдруг чего изменится авось раз подозрения есть..а то у теаны одна из главных болячек это пружины,даже если новые все равно валко прет,помогают проставки поулиритановые..да и с ними машина теперь не пузотерка:) ну а вторая проблема скрип торпеды в минус и с 1 на 2 скорость не переключает иногда плавно,не у всех конечно..но на большинстве:)Самому уже захотелось узнать в чем же причина раз машина в отличном состоянии..чисто для развития


А как мне то хочется решить эту головоломку :) с 1 на 2 пинается слегка - эт есть такое. И торпеда поскрипывает на кочках. Пружины менял в субботу на абсолютно новые. И вот в чем подвох хз...попробую подушку поменять и поставить резину с родными параметрами, съездить проверить сход развал и смотреть чего получиться)

0

8

Мне кажется это рулевая её делать надо . у меня тоже все поменяно , развал сделан . руль отпускаешь машина вправо , держишь прямо руль машина едит влево , надо держать чуть на искасок и тогда прямо едит. Местами менял колеса также , рулевая стучит по кочкам бьёт думаю её делать

0

9

lasos11 написал(а):

Мне кажется это рулевая её делать надо . у меня тоже все поменяно , развал сделан . руль отпускаешь машина вправо , держишь прямо руль машина едит влево , надо держать чуть на искасок и тогда прямо едит. Местами менял колеса также , рулевая стучит по кочкам бьёт думаю её делать

Ха! У меня рейка сделана, не течет, не стучит, насос не гудит) так что ентот вариант отпадает, там тишина и покой...

0

10

lasos11 написал(а):

Мне кажется это рулевая её делать надо . у меня тоже все поменяно , развал сделан . руль отпускаешь машина вправо , держишь прямо руль машина едит влево , надо держать чуть на искасок и тогда прямо едит. Местами менял колеса также , рулевая стучит по кочкам бьёт думаю её делать

Рулевая рейка обычно монолитная,чтобы ее сломать ну это надо вообще забить на машину:) Обычная проблема это течь,но это по большей части из за того что туда заливают гидрач клюквенного цвета,при холоде руль дубеет и становится тяжелым и при резких движениях влево вправо внутри рвет все резинки и прочее,но тянуть из за этого не будет...лучше заливать желтого цвета и проблем не будет:)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Тянет вправо