Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 1 страница 10 из 63

1

Hazy написал(а):

Кто что может сказать по поводу ездить ли мне без католика и забить или все же поставить?

п1. Экология и проблемы с официальным прохождением ТО...катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса  находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из  нейтрализатора  (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
п.2 ...от времени катализатор "забивается", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу из-за  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-1.gif  бензина. Обычно автовладельцы вырезают кат. и ездиют дальше.
п.3 ...отсутствие приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор - что дорого.
п.4 ...сам бы - забил http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif

0

2

ЯПОНМАШ 27 написал(а):

ТО...катализатор

НЕЙТРАЛИЗАТОР!ЯПОНМАШ ЕПТИТЬ!

0

3

ЯПОНМАШ 27 написал(а):

Кто что может сказать по поводу ездить ли мне без католика и забить или все же поставить?

НА ВЫПУСКЕ СТОЯТ ЧЕТЫРЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ПО ДВЕ НА ГОЛОВУ После  Нейтрализатора два и до него 2.В компьютере есть система управления двигателем а есть система контроля системы управления и если данные датчиков будут равны до нейтрализатора и после я думаю комп начнёт возбухать или перестанет изменять количество и качество смеси и.т.д или всё будет как в аптеке.ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!

0

4

так, давай теперь по русски, т.е. эт херова?))))))))))))))))) у меня почему-то такую ощущение что бенза чуть больше жрать стала, а в остальном норм))

0

5

Hazy
а у меня и с ним жрет дофига)))))

0

6

забей и езди так...

0

7

а как понять можно на слух например что ему коюк? он забит или разбит?))

0

8

по слуху хз, щас без него есть иногда при наборе оборотов не большой свист, практически не заметный. а коюк ему я сам придумал, по трассе)))))))

0

9

продолжу тему ... вчера прокатился на теане ( на ней мама ездит почти всегда ) .. машина очень сильно тупит (3.5 ) .. больше 2-2.5 тыщ обороты не поднимаются. при скорости 100-120 и нажатии на педаль газа машинка начинает тормозить :)))))

диагноз- забиты каталики ...
приехал я на ней сегодня в сервис .. приговорили сразу все каталики - диагноз будем жить, но менять на пламягасители ...

мастер называет кучу слов ( типо я не понимаю) ... и приговор .. 37 тыр !

они собираются ставить лямбда-корректоры .. стоимость -13 тыр ... сразу вычел это ! т.к. тут 50 на 50 .. если расход не изменился с убитым каталиком и ошибок нет, то пока не вижу смысла обманки ставить !

дальше .. каталики поменяют .. ну и сразу мастер сказал, что если не переварить место сочленения двух выпускных коллекторов , то в этом месте будет свистеть !  мне переварят, обязательно отпишусь будет или нет .. ну и 2 гофры сгорели .. тоже поменяют .. итого 24 тыр !

0

10

Урааа.. поменяли все
Итого
установка 3-х катализаторов в корпуса пламягасителе - 15 тыр
ремонт вилки ( если не делать -свист как в первом посте ) - 1.5 тыр
снятие/установка - 3.5 тыр
замена 2-х гофр - 6.5 тыр

в результате получился самолет .. звук стал немного спортивный ( это без замены задних банок)  я за все время эксплуатации впервые почувствовал 3.5 литра и 255 кобыл под капотом ... :)))))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Катализаторы