Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 101 страница 110 из 154

101

Khalid написал(а):

Первые два ката, как можно вырезать, чтоб потом заварить выхлоп? Они же чугунные? Агроном варить пипец дорого выйдет. Я выбивал сняв коллектора, потом отмывал водой от керамической пыли.
А звук, когда приезжаешь мимо "экранов" довольно прикольный, как будто не 2.3 литра, а минимум 4 )) прям, как грузовичек, рев прикольный. Мне нравится)


Я выбитый кат обматывал базальтовым матом и крепил ее строительными хомутами к пустому кату. Звук (дополнительный) сильно уменьшался.

+1

102

tve-spb написал(а):

Я выбитый кат обматывал базальтовым матом и крепил ее строительными хомутами к пустому кату.

Возьму на заметку.

0

103

подскажите какие катализаторы стоят в теане j31 2006 ?
на сто озвучили цену
если керамика то удаление 5 т.р
если железные то 10 тр

0

104

У меня, у радиатора  был керамический,  у щитка мотора металлический. Вот с метал изрядно замучался, керамика совсем легко удаляется и его можно продать. Третий, нижний у меня был вырезан, не знаю какой там.
Так же читал, что на прулях некоторых моделей идут только металл.

0

105

то ест только вскрытие покажет какие каталики ?

0

106

Нашел таки причину металлического дребезжания http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-3.gif .
Причина оказалась в термозащите у коллектора, которая соприкасалась с выпускной трубой и давала дребезжание громкое при увеличении оборотов. Я уже был готов устанавливать пламягасители в пустые банки :).

0

107

STORM
Здаров! Как там последствия прошивки? У меня в последнее время расход сумасшедший ( по городу бортовик показывает 21-22.5, по трассе меньше 12.5 не падает. По заправкам тоже по трассе совпадает, по городу сложно так замерить, мало езжу по городу.
Я грешу на дмрв, но так и не нашел, какие должны быть эталонные показания. И одна из дальних лямбд полудохлая, то дает показания, то зашкаливает на 2-3 вольта. Но вторые лямбды не должны настолько влиять на расход.

0

108

Khalid
Привет!
Все отлично! Правда клемму не сбрасывал ни разу. Но думаю прошивка никуда не денется :). По крайне мере хочется так считать :).
По городу 12,5л/100км, по трассе около 8л/100км. Это по компьютеру, но судя по пробегу между заправками так и есть фактически. Один раз было резкое повышение топлива, но это по причине выхода из строя катушки зажигания. Заменил и все нормализовалось.

Khalid написал(а):

У меня в последнее время расход сумасшедший

Прям вот так резко возрос расход без внешних признаков изменений в динамике, увеличении вибраций и пр.?

Khalid написал(а):

Я грешу на дмрв, но так и не нашел, какие должны быть эталонные показания.

По памяти вроде 0,9-1,1. Если больше показания, то и расход будет повышен, вроде такая зависимость. Проверял давно, вроде такие и были показания на прогретом двигателе на холостых.

Khalid написал(а):

Но вторые лямбды не должны настолько влиять на расход.

Ну в моем случае, как раз программное игнорирование показаний со вторых лямбд и дало резкое снижение расхода топлива. И хотя первые лямбды рисуют правильную синусоиду, но в планах их замена. Т.к. это как свечи расходник и ресурс 200000км. Неисправные докатализаторные лямбды очень влияют на расход топлива и динамику автомобиля.
А XX сколько у тебя?

0

109

Расход, да как то внезапно вырос, я сначала подумал на проставки на вторые лямбды, снял их и никакой разницы в расходе. Что на газу, что на бензе расход большой и явно из выхлопа запах не сгоревшего топлива, лучше заметно на газу, но при этом ошибок по обогащению нету.
Холостой тоже завышен. Пару недель назад снимал впуск и решил заодно почистить дроссель, после этого холостой около 850-900. Делаю обучение, обороты приходят в норму, по через какое то время обратно повышаются.
Думаю, может всё таки поменять мозги, запаенные перемычки там, мне покоя не дают  )

0

110

Khalid написал(а):

Пару недель назад снимал впуск и решил заодно почистить дроссель

Клемму не скидывал перед снятием фишки с дросселя?

Khalid написал(а):

после этого холостой около 850-900. Делаю обучение, обороты приходят в норму, по через какое то время обратно повышаются.

Мне кажется отсюда и надо плясать. Обучение делал педальным способом? Через диагностический разъем надо пробовать выровнять холостые. У меня при ошибке с прошивкой обороты были 950 и педальным способом не выравнивались, пока снова не перепрошился. У тебя машина сама просится на чип-тюнинг :).
8-928-251-44-88 Запиши себе где-нибудь. Это у кого я чиповал. Как вариант спросить подешевле сделать, т.к. из другого региона.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы