Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 121 страница 130 из 154

121

tve-spb написал(а):

Такие ленты шум не уменьшат.

На драйве читал об положительном влиянии при удалении катализаторов. По отзывам исчезает бренчащий звук и становиться более басовитым. Думаю это влияние больше стяжки (хомутов) поверх ленты, чем самой обмотки. Согласен, что как шумоизоляция лентами это бред, а вот стяжками частично снимается виброшум, что в принципе логично.
Предназначение термолент изначально:
1. Уменьшение температуры в подкапотном.
2. Увеличение мощности за счет поддержания температуры и более быстрого выхода выхлопа (горячий воздух быстрее двигается, охлаждаясь создает стопор свободному движению разгоряченных газов).
3. Уменьшение шума при установке пауков.

Лично для себя я решил, что верну назад снятые термоэкраны (снимал, т.к. искал причину дребезжания). А затею с термолентой оставлю по нескольким очевидным причинам :). Тем более звенящего шума после удаления катализаторов нет, чуть добавились басы, просто хочется сделать чуть незаметнее звук от выхлопной системы. Пойду от обратного - увеличение шумовиброизоляции, главным образом моторной стенки, пола, и добавить ШВИ под штатную шумоизоляция капота. В остальных местах автомобиля давно проведена шумоизоляция. Сейчас провожу эксперименты по звуку, расходу и динамике при удалении впускного резонатора.

0

122

Не пойму, на переднем катализаторе сверху идет же какая-то прокладка и на фланце снизу типа кольца обжимного???
Почему на схеме этого нет или я чего не понимаю. Хочу заварить все-таки пламягаситель в переднюю банку, такой может быть - https://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli/rem135 .
http://s8.uploads.ru/t/d2U16.png

0

123

Что то у пламя гасителя отверстий мало в торцах. Тупить машина не начнет? Ведь исправный кат с нулевым сопротивлением потоку газов.

+1

124

tve-spb написал(а):

Что то у пламя гасителя отверстий мало в торцах. Тупить машина не начнет?

По идее не должна, для выхода газов имеет значение именно внутренний диаметр пламягасителя, а отверстия это для шумопоглащения, чтобы звук блуждал в между внешней и внутренней трубой и за счет многократного отражения ослабивал.
А вообще х.з. я бы отверстия побольше сделал :yep: . Просто по ссылке уже под нашу банку, знал бы размер, заказал бы там где покупал пламягаситель в магистральный кат.

0

125

Вот пример установленного пламягасителя в J31. Там отверстия еще меньше, правда их больше.
http://sd.uploads.ru/t/l1TsV.jpg

0

126

Как вариант наверное возможно. Это всяко лучше забитого ката.

0

127

Короче, думал я думал и отбросил я идею с установкой пламягасителя по 5-ти причинам:
1. Не поверю, что банка ката может прогореть при такой толщине, а вот пламягаситель легко будет выгорать, находясь еще и в оболочке банки. Кстати, есть теория, что с катализатором температура нагревания банки еще выше, за счет поддержания температуры разгоряченных сот катализатора. Поэтому так называемое высказывание "может прогореть" от лиц далеких от этой темы походу придумали и пустили в массы производители катализаторов. Далее, интернет говорит следующее: Пламегасители можно применять вместо катализатора только, если он (катализатор) не ближе 1.5 метров от выпускных клапанов (см. Григорьев "Газодинамика систем выпуска современных автомобилей").
2. Не такое уж и сильное увеличение звука на выходе. Может только на холодный двигатель работает чуть громче, после прогрева звуковое давление почти такое же как и с исправными катами. Это "почти" можно нивелировать дополнительной шумоизоляцией моторной перегородки.
3. Банку пламягасителя проваривают, ослабевая саму банку сварным швом, который еще и ржаветь будет теперь. А учитывая что пламягаситель может прогорать и через годика 3 придется его менять, меня такие перспективы не радуют, т.к. это уже не катализатор который можно вытряхнуть из банки, а приваренная конструкция.
4. Не хочу ставить новую пробку в выхлопную систему по понятным причинам.
5. Стоимость установки пламягасителя от 5000р. Деньги на ветер по сути, учитывая пункты выше.
Всем спасибо!

0

128

Знаю точно, что пламягазитель не прогарает. Ставил на форде, видел внутренности после трех лет эксплуатации. Но там проходное сечение было больше чем диаметр трубы штатной.

0

129

tve-spb написал(а):

Ставил на форде, видел внутренности после трех лет эксплуатации.

Коллекторный или магистральный?

0

130

STORM написал(а):

Коллекторный или магистральный?

Коллекторный.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы