Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 141 страница 142 из 142

141

tve-spb написал(а):

Блин, в таких климатических условиях я бы пользовался совсем другой машиной, но не Теаной. )
Вынашиваю, кузов НИВЫ (короткой) + двигатель 2.3 Форд Скорпио 98. Конечно для Лен. области.

Отредактировано tve-spb (22.11.2019 23:26:29)

Да нормальные условия для Сибири, по мне так сухой мороз комфортнее чем меньший минус, но с высокой влажностью...и машина ничем не хуже чем остальные японцы, их у нас в НСК пруд пруди. Конечно пробег сказывается, но не считаю мою проблему такой уж критичной. Кстати сейчас её не наблюдаю. Перегазовываю вечером перед тем как заглушить и норм, сигналка на -18 с одеялом (пока только раз ночью заводилась и то под утро)

+1

142

DenisL написал(а):

Да нормальные условия для Сибири, по мне так сухой мороз комфортнее чем меньший минус, но с высокой влажностью...и машина ничем не хуже чем остальные японцы

Согласен по всем пунктам http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif .
Машина теплая, и эксплуатацию при минусовых отлично проходит на 5+.
Минус это только катализаторы, в сибири лучше вырезать их нафик. Они свою функцию выполняют вообще только летом, а зимой их как-бы и нет из того, что каты не прогреваются должным образом до нужных температур, зато заподлянку в качестве перемерзания устраивают. Третьи кат находится слишком далеко от своих 2-х собратьев впереди и легко остывает/продувается при прогревах, образую конденсатом глухую пробку.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы