Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 141 страница 150 из 154

141

tve-spb написал(а):

Блин, в таких климатических условиях я бы пользовался совсем другой машиной, но не Теаной. )
Вынашиваю, кузов НИВЫ (короткой) + двигатель 2.3 Форд Скорпио 98. Конечно для Лен. области.

Отредактировано tve-spb (22.11.2019 23:26:29)

Да нормальные условия для Сибири, по мне так сухой мороз комфортнее чем меньший минус, но с высокой влажностью...и машина ничем не хуже чем остальные японцы, их у нас в НСК пруд пруди. Конечно пробег сказывается, но не считаю мою проблему такой уж критичной. Кстати сейчас её не наблюдаю. Перегазовываю вечером перед тем как заглушить и норм, сигналка на -18 с одеялом (пока только раз ночью заводилась и то под утро)

+1

142

DenisL написал(а):

Да нормальные условия для Сибири, по мне так сухой мороз комфортнее чем меньший минус, но с высокой влажностью...и машина ничем не хуже чем остальные японцы

Согласен по всем пунктам http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif .
Машина теплая, и эксплуатацию при минусовых отлично проходит на 5+.
Минус это только катализаторы, в сибири лучше вырезать их нафик. Они свою функцию выполняют вообще только летом, а зимой их как-бы и нет из того, что каты не прогреваются должным образом до нужных температур, зато заподлянку в качестве перемерзания устраивают. Третьи кат находится слишком далеко от своих 2-х собратьев впереди и легко остывает/продувается при прогревах, образую конденсатом глухую пробку.

0

143

STORM написал(а):

Согласен по всем пунктам  .
Машина теплая, и эксплуатацию при минусовых отлично проходит на 5+.
Минус это только катализаторы, в сибири лучше вырезать их нафик. Они свою функцию выполняют вообще только летом, а зимой их как-бы и нет из того, что каты не прогреваются должным образом до нужных температур, зато заподлянку в качестве перемерзания устраивают. Третьи кат находится слишком далеко от своих 2-х собратьев впереди и легко остывает/продувается при прогревах, образую конденсатом глухую пробку.

Серж могу немного не согласится. Имел опыт эксплуатации машинки и в 43 и ниже. Фсё зависит от того как подходить к зимней эксплуатации. Авто одеялко на моторчик-1. на треть радиатора накидочку-2 и в добрый путь. Грешен но деваться было не куда пришлось девочку в -47 по гонять. Тепло ничто не перемерзало но подвески как вроде нет совсем. Ну как то так.

0

144

Евгений89 написал(а):

Серж могу немного не согласится. Имел опыт эксплуатации машинки и в 43 и ниже. Фсё зависит от того как подходить к зимней эксплуатации. Авто одеялко на моторчик-1. на треть радиатора накидочку-2 и в добрый путь. Грешен но деваться было не куда пришлось девочку в -47 по гонять. Тепло ничто не перемерзало но подвески как вроде нет совсем. Ну как то так.


Ну все же такие экстримально низкие температуры редкость для Новосибирска. Зимняя подготовка конечно же желательна для таких регионов. У меня был войлок сверху и картонка впереди. В салоне Африка в -30  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-4.gif . Тут на форуме были люди из Якутии и не жаловались http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-3.gif . Более часто ТО обязательно по таблице как эксплуатация в тяжелых условиях и все будет ОК ;).

Касаемо эксплуатации в тяжелых условиях. В этом году ездил на северный склон Эльбруса (фото на аватаре). По дороге максимальные высоты доходили до 2800 метров. Машине реально воздуха нехватало, мощность падала в раза 2, в гору трудно вообще было ползти, как будто 90 лошадок всего. Но что больше пугало это обороты двигателя падали до 0! Это вообще как возможно, если автомобиль движется? Пришлось подгазовывать даже с горы, чтобы обороты не падали в 0, т.к. до цивилизации далеко и стремно на стрелку было смотреть http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-1.gif . Как только высоты становились ниже 1500, машина вела себя как прежде. В следующем году собираюсь туда-же. Может у кого есть опыт эксплуатации такой в высокогорье. На что обратить внимание. Заправлен был 95-ым. Думаю 100-ый залить перед штурмом.

0

145

Теана не ФОРД СКОРПИО НА ТАКОЙ РЕЖИМ НЕ РАСЧИТАНА.  Подвеске наверное кирдык по оттепели. Хотя 31 очень крепкая в отличии от последующих.

0

146

tve-spb написал(а):

Теана не ФОРД СКОРПИО НА ТАКОЙ РЕЖИМ НЕ РАСЧИТАНА

Сильное заявление. Подтвердить сможешь?

Подвеска как подвеска типичная для большинства автомобилей, это всего-лишь Сибирь, тут и 40 гр. тепла бывает, может у Тебя представления какие-то предвзятые! За более 10 лет в Красноярске один раз заменил задние стойки, и 2 раза передние, рычаги через 7-8 лет эксплуатации (еще японские), из опор двигателя только передняя и правая по 1 разу, втулки 2 раза в Сибири и уже 2 раза на юге (!!!), стабы 1 раз в Сибири и 1 раз на юге! И это еще при том, что очень щепетильно отношусь и меняю как только так сразу не затягивая (или перед длительной поездкой просто так без сильной необходимости), контролируя сам и по возможности через диагностику. Нормальная в Сибири эксплуатация, ничем не хуже, а может даже лучше в чем-то эксплуатации в Москве. Вот у меня большой опыт эксплуатации Teana в Сибири, и на юге теперь 3 года, никакой разницы не вижу. На прогревы только меньше трачу и только, ну и еще износ колодок стал быстрее на 30-50% примерно. Вот и вся разница! Веду журнал обслуживания почти с начала владения, интервал как был так и остался. Подвеску регулярно рассматриваю по несколько раз в год. Пробег на данный момент 300000.

0

147

Форд Скорпио действительно проходил испытания за Полярным кругом. Теана, так себе машина. Но 31-я крепкая.

0

148

tve-spb написал(а):

проходил испытания за Полярным кругом.

Ты сам-то понимаешь что пишешь? Причем тут полярный круг и НСК или КРСК?
И вопрос был про вторую часть:

tve-spb написал(а):

Теана не ФОРД СКОРПИО НА ТАКОЙ РЕЖИМ НЕ РАСЧИТАНА

Чем сможешь подтвердить такое утверждение?

Не подумай, что я докапываюсь, просто любопытно. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif

0

149

STORM написал(а):

Ты сам-то понимаешь что пишешь? Причем тут полярный круг и НСК или КРСК?
И вопрос был про вторую часть:

Чем сможешь подтвердить такое утверждение?

Не подумай, что я докапываюсь, просто любопытно.

Отвечу, лично Вам. Вы ведь не юрист что бы так разговаривать. Поднимите прессу о Форд Скорпио.  Вероятно Вы достаточно молоды и считаете что все знаете, увы это не так. В прочем Вы мне симпатичны пока ярко не начинаете писать.
Не могу сдержаться, кроме тем о тюнинге в виде лампочек и проводков ДВД что еще знаете? С уважением к написанному Вами.

Отредактировано tve-spb (12.12.2019 23:21:55)

-1

150

tve-spb написал(а):

Отвечу, лично Вам. Вы ведь не юрист что бы так разговаривать. Поднимите прессу о Форд Скорпио.  Вероятно Вы достаточно молоды и считаете что все знаете, увы это не так. В прочем Вы мне симпатичны пока ярко не начинаете писать.
Не могу сдержаться, кроме тем о тюнинге в виде лампочек и проводков ДВД что еще знаете? С уважением к написанному Вами.


Причем тут форд, который вы лелеете уже в 3-ий раз на одной странице топика и полярный круг  :tired: ? Вы ошиблись форумом и не только, сделав свои выводы обо мне, хотя спасибо, теперь я увидел вас с другой стороны. Человека судят по словам и по поступкам :glasses: . Был конкретный вопрос - "почему, по вашему мнению, Teana не рассчитана на эксплуатацию в северных регионах страны". Это ваше заявление и хотелось аргументов, а не сравнения или хотя бы практикой эксплуатации, а не пустословия. Я например, не поленился посмотреть журнал своих ТО и выложить несколько пунктов по обслуживанию, которые были проведены на севере и на юге. Но вместо доводов, которые напрасно ждал с вашей стороны, Вы зачем-то намеренно опустились в моих глазах :huh: . Все-так переход на личности это явный перебор http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif и уж точно не может являться характерной чертой настоящего мужчины. Я не собираюсь вас поучать, пусть написанное Вами останется на Вашей совести и в Вашей цитате на форуме.

P.S.:
1. Скажу вам такую вещь, которая обсуждалась тогда еще многочисленным количеством модераторов в закрытом форуме, инициатором которой являлся очень уважаемый мной Андрей (ZVERR). Чем мы можем отличаться от соседнего форума. Была выведена общая цель. Цель данного форума была и остается, объединить разных талантливых людей и не только в контексте одной марки автомобиля, обмениваться опытом и помогать советами новичкам, а не склока, переход на личности и взаимное неуважение или неуважение отдельных участников из-за собственного высокомерия и надменности. Своим оскорблением, вы не меня оскорбили, а всех участников, которые вложили свою лепту в развитие форума со всех его сторон. Возможно, вам больше подходит соседний форум для выплеска адреналина, здесь такого не будет - это я вам точно говорю, а я человек слова и буду поддерживать инициативу взаимного уважения, выдвинутую Андреем!

2. Постарайтесь не кричать не писать CapsLock :flag: . Это прописано в правилах форума.

4.17. Нарушение в оформлении тем и сообщений. Запрещается при оформлении своего сообщения или темы:
- написание сообщения или темы большими буквами (Caps Lock).

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Катализаторы