Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Катализаторы


Катализаторы

Сообщений 81 страница 90 из 105

81

STORM написал(а):

После удаления 3-х катов расход на 95 сейчас почти 25л вырисовывается.  С забитыми катализаторами был 12,7. Увеличение мощности не всегда соразмерно увеличению расхода))). Мощей ну может кобыл 15 добавилось к стоку, а по ощущениям к сбежавшим лошадкам из-за катов, то все 50. Но добавилось точно, теперь так и хочется притопить  . Раньше при резком старте передние не букосвали, а тупо шел медленный разгон. Сейчас как на спорткаре шлифовка асфальта))).

я так понимаю снимать их еще тот гемор, подождем тепла

0

82

Alexander767 написал(а):

я так понимаю снимать их еще тот гемор, подождем тепла

Сам тепла жду. Планов дох... накатал себе на этот год. А зима какая-то не южная совсем в этом году http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-5.gif .

0

83

Прочиповал свою красотку http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-3.gif .
Расход сразу изменился. Стал меньше, чем когда-либо http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif .

Расход по трассе: 7,9л/100км.
Расход в городе: 11,8 л/100км.

Кому нужен телефон специалиста по чип-тюнингу в Ставрополе пишите в личку  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5210-2.gif .

0

84

Что ещё изменилось и сколько стоит? У меня по городу 18-19, трасса 11-12. Ставрополь, в принципе не так уж далеко)

0

85

Khalid написал(а):

У меня по городу 18-19, трасса 11-12.

Да уж много.

Khalid написал(а):

Ставрополь, в принципе не так уж далеко)

С таким расходом за период замены масла окупится.

Khalid написал(а):

Что ещё изменилось и сколько стоит?

После удаления катализаторов, как писал выше, мощность уже заметно подросла, поэтому чип-тюнинг не думаю что заметную "на глаз" прибавку уже даст. В комплексе это да!
Из заметных изменений кик-даун стал резче работать без задумчивости. По мощности сложно сказать, ниже точно не стало, а прибавку судить на глазок сложно, когда и так мощность подросла. После удаления катализаторов и ЧТ обещают прибавку 17%. Думаю цифра 10% реальнее. Стоило недорого - 6000р., учитывая что сама прошивка стоит 8000р.

0

86

Если хуже ехать не стала, то уже хорошо) поспрашиваю у себя, может и тут появились кулибины. А так может и сгоняю туда.

0

87

По мнению самих чиповщиков атмосферники чипуют не из за прибавки мощности, а большей частью для перевода на более дешевый бензин. Или надо менять распредвалы, как минимум, а то и весь комплекс по двигателю проводить и плюсом другую программу заливать.

0

88

Khalid написал(а):

Если хуже ехать не стала, то уже хорошо)

За расходом пока смотрю (проехал с чиповки 800км), поэтому не торопись. После чиповки нужно время на адаптацию. Посмотрим что в итоге.
Сегодня специально на трассу выехал чисто посмотреть расход снова, результат тот же. А вот в городе выше стал (около 6,8км/л=14,7л/100км), не пойму пока. Надо смотреть еще фактический. Если раньше от заправки до заправки проезжал примерно 260км (город), то пару дней назад проехал на одной заправке 650км (80% трасса), при этом топлива влезло 56л, т.е. в баке еще 14л было.

0

89

tve-spb написал(а):

По мнению самих чиповщиков атмосферники чипуют не из за прибавки мощности, а большей частью для перевода на более дешевый бензин.

Ну мне лично прерогативой нужно было программно отключить опрос датчиков. При этом показания с них по прежнему есть.

0

90

Предыстория.
Перед майскими вырос расход почти до прежних значений. Причем причиной думаю, что оставил переключатель на скорости и при этом пытался завестись с брелока. Приехав к уже знакомому чиповщику, обнаружили также что ХХ завышены до  950об., при этом ни педальный способ, ни через диагностический разъем переделать их было невозможно. Еще так совпало, что перед этим чистил дросель со снятием, но клемму отключал. Никогда раньше не приходилось перенастраивать обороты при предварительном обесточивании (просто небыло необходимости). Диагност утверждает, что сброс прошивки невозможен из-за того, что заводился на скорости. Даже если сброс произошел, то оригинальную прошивку писать неоткуда и машина бы просто не завелась и тогда только снимать блок. Собственно какая там прошивка стоит определить невозможно, т.к. описаний никаких не делается в прошивку, только имя - оригинальное имя.
Поэтому просто предложил заново перепрошить, сделать сброс адаптации и о чудо - ХХ обучились и расход резко упал. Что это было?
- заводка на скорости?
- снятие разъема дроселя заблокировало последующее обучение ХХ?

После этого на майские на 5 дней ездил в Адлер, Красную поляну, по Сочи поездил, серпантины, перевал, многокилометровые пробки по причине того, что в праздники наши службы решили делать дорожные работы на 1 мая между Туапсе и Сочи. Дорога со Ставрополя до Адлера заняла 11 часов! Так долго в Сочи я еще не ехал. Дорога обратно заняла всего 6,5 часов. Вобщем смешанный режим. Расход средний за поездку 9,5л/100. Считаю очень даже здорово!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Катализаторы