Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Отказали тормоза...


Отказали тормоза...

Сообщений 31 страница 40 из 84

31

шевцов написал(а):

NickDan написал(а):

    В общем сегодня прокачал систему... Отсоеденил разъем от блока АБС, откачал с бочка тормозуху, долил новой и начал прокачивать заднее правое потом переднее левое дальше заднее левое и переднее правое. Воздуха в системе не было! Я подсоединял силиконовую трубочку к прокачивающемся штуцеру, а другой конец опускал в прозрачную баночку 0.5л
    Проехался ниче не изменилось как была мягкая педаль так и осталась! По городу тормозит вроде ниче а вот по трассе беда! Разогнал до 60км\ч и плавно по тормозам, сработала АБС жопу начало водить! Отключил блок АБС разогнался примерно до 60км\ч (при отключенном блоке АБС спидометр не работает) нажимаю по тормозам и чуть не улетел с трассы! Задние колеса пошли юзом, машину понесло боком! Благо место выбрал нелюдное машин рядом не было! Получается перед ели ели тормозит! Кстати на тормозных дисках по краям как бы черные риски! Снял передние колеса снял супорта колодки по краям с рисками как бы подпаленные! И диски по краям такие как будто колодки ели трут! Колодки кстати Mashuma походу дерьмовые!
    Может все дело в колодках?  Какие посоветуете?  Супорты не заклинившие,  поршень вдавливается пальцами.

когда колодки ставишь в скобу они нормально двигаются? или после установки их не сдвинуть?
вжимая на поршень суппорта он утопляется ориентировочно при каком усилии? также утопив смотри на уровень в бачке тормозной жидкости - возвращается ли жидкость нормально

Подпись автора

    Успехов, Вам в дальнейшем!

Колодки в скобе чучуть туго двигаются.
Поршень утапливается двумя пальцами усилие приличное.
Колодки буду новые заказывать TRW GDB 1003

0

32

NickDan написал(а):

шевцов написал(а):

    NickDan написал(а):

        В общем сегодня прокачал систему... Отсоеденил разъем от блока АБС, откачал с бочка тормозуху, долил новой и начал прокачивать заднее правое потом переднее левое дальше заднее левое и переднее правое. Воздуха в системе не было! Я подсоединял силиконовую трубочку к прокачивающемся штуцеру, а другой конец опускал в прозрачную баночку 0.5л
        Проехался ниче не изменилось как была мягкая педаль так и осталась! По городу тормозит вроде ниче а вот по трассе беда! Разогнал до 60км\ч и плавно по тормозам, сработала АБС жопу начало водить! Отключил блок АБС разогнался примерно до 60км\ч (при отключенном блоке АБС спидометр не работает) нажимаю по тормозам и чуть не улетел с трассы! Задние колеса пошли юзом, машину понесло боком! Благо место выбрал нелюдное машин рядом не было! Получается перед ели ели тормозит! Кстати на тормозных дисках по краям как бы черные риски! Снял передние колеса снял супорта колодки по краям с рисками как бы подпаленные! И диски по краям такие как будто колодки ели трут! Колодки кстати Mashuma походу дерьмовые!
        Может все дело в колодках?  Какие посоветуете?  Супорты не заклинившие,  поршень вдавливается пальцами.

    когда колодки ставишь в скобу они нормально двигаются? или после установки их не сдвинуть?
    вжимая на поршень суппорта он утопляется ориентировочно при каком усилии? также утопив смотри на уровень в бачке тормозной жидкости - возвращается ли жидкость нормально

    Подпись автора

        Успехов, Вам в дальнейшем!

Колодки в скобе чучуть туго двигаются.
Поршень утапливается двумя пальцами усилие приличное.
Колодки буду новые заказывать TRW GDB 1003

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab197983.gif
    сайт

    VQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование с проводкой

попробуй в довесок вывесить морду
один пускай нажмет на педальку тормоза, а ты попробуй прокрутить колесо

после попробуй на какой либо передачи крутануть колеса, а после резко затормозить
одинаково ли будут тормозить оба колеса? и от этого можно уже конкретно плясать в нужном направлении

0

33

шевцов написал(а):

NickDan написал(а):

    шевцов написал(а):

        NickDan написал(а):

            В общем сегодня прокачал систему... Отсоеденил разъем от блока АБС, откачал с бочка тормозуху, долил новой и начал прокачивать заднее правое потом переднее левое дальше заднее левое и переднее правое. Воздуха в системе не было! Я подсоединял силиконовую трубочку к прокачивающемся штуцеру, а другой конец опускал в прозрачную баночку 0.5л
            Проехался ниче не изменилось как была мягкая педаль так и осталась! По городу тормозит вроде ниче а вот по трассе беда! Разогнал до 60км\ч и плавно по тормозам, сработала АБС жопу начало водить! Отключил блок АБС разогнался примерно до 60км\ч (при отключенном блоке АБС спидометр не работает) нажимаю по тормозам и чуть не улетел с трассы! Задние колеса пошли юзом, машину понесло боком! Благо место выбрал нелюдное машин рядом не было! Получается перед ели ели тормозит! Кстати на тормозных дисках по краям как бы черные риски! Снял передние колеса снял супорта колодки по краям с рисками как бы подпаленные! И диски по краям такие как будто колодки ели трут! Колодки кстати Mashuma походу дерьмовые!
            Может все дело в колодках?  Какие посоветуете?  Супорты не заклинившие,  поршень вдавливается пальцами.

        когда колодки ставишь в скобу они нормально двигаются? или после установки их не сдвинуть?
        вжимая на поршень суппорта он утопляется ориентировочно при каком усилии? также утопив смотри на уровень в бачке тормозной жидкости - возвращается ли жидкость нормально

        Подпись автора

            Успехов, Вам в дальнейшем!

    Колодки в скобе чучуть туго двигаются.
    Поршень утапливается двумя пальцами усилие приличное.
    Колодки буду новые заказывать TRW GDB 1003

    Подпись автора

        http://forum-lines.ru/rez/ab197983.gif
        сайт

        VQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование с проводкой

попробуй в довесок вывесить морду
один пускай нажмет на педальку тормоза, а ты попробуй прокрутить колесо

после попробуй на какой либо передачи крутануть колеса, а после резко затормозить
одинаково ли будут тормозить оба колеса? и от этого можно уже конкретно плясать в нужном направлении

Подпись автора

    Успехов, Вам в дальнейшем!

на заглушенном моторе  нажал на педаль 3 раза спустил вакуум педаль потяжелела, вобщем без вакуума в системе свободный ход педали до ощутимого порога усилия на педаль где то 7-10см это нормально?
Если бы ГТЦ  пропускал тогда бы педаль потехонечку  проваливалась правильно же? значит гтц отпадает? Жидкость 4г не менял, когда прокачивал жидкость была темно коричневого цвета ужас))
На днях вывешу перед и попробую как ты описал выше.

0

34

каким образом спускали вакуум? и для чего?
ГТЦ точно отпадает, посколько его назначение - преобразовывать механическое давление в гидравлическое по контурам, а у нас следующие контура (1- задний правый и передний левый, а 2- задний левый и передний правый), что то я начал больше склоняться в неправильной работе исполнит. механизма (надеюсь это не так), но такое встретил всего лишь единажды =\

на заглушенном моторе вакуумник в принципе не нужен, поэтому и прокачивают тормоза на остановленном ДВС.

в общем попробуй мою писанину выше и отпишись - оч. заинтересовало

0

35

шевцов написал(а):

каким образом спускали вакуум? и для чего?
ГТЦ точно отпадает, посколько его назначение - преобразовывать механическое давление в гидравлическое по контурам, а у нас следующие контура (1- задний правый и передний левый, а 2- задний левый и передний правый), что то я начал больше склоняться в неправильной работе исполнит. механизма (надеюсь это не так), но такое встретил всего лишь единажды =\

на заглушенном моторе вакуумник в принципе не нужен, поэтому и прокачивают тормоза на остановленном ДВС.

в общем попробуй мою писанину выше и отпишись - оч. заинтересовало

Подпись автора

    Успехов, Вам в дальнейшем!

Вакум спускал путем нажатия на педаль 5раз! Для того что бы проверить свободный ход и на проваливание педали путем удерживания педали тормоза с определенным усилием! Вроде педаль не уходит! А вто на заведенном моторе слишком мягкая проваливается почти до полика потом чувствуется усилие типо 2й контур.
Вывешивал перед, при небольшом нажатии уже блокируются оба.
На переднем левом колесе износ колодок больше чем на правом! Причем на одной колодке, которая внутренняя со скрипуном, износ в два раза больше чем на наружной колодке!
Еще колодки как будто подпалены.

0

36

NickDan написал(а):

Вакум спускал путем нажатия на педаль 5раз! Для того что бы проверить свободный ход и на проваливание педали путем удерживания педали тормоза с определенным усилием! Вроде педаль не уходит! А вто на заведенном моторе слишком мягкая проваливается почти до полика потом чувствуется усилие типо 2й контур.
Вывешивал перед, при небольшом нажатии уже блокируются оба.
На переднем левом колесе износ колодок больше чем на правом! Причем на одной колодке, которая внутренняя со скрипуном, износ в два раза больше чем на наружной колодке!
Еще колодки как будто подпалены.

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab197983.gif
    сайт

    VQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование с проводкой

здесь все правильно сделал. до пола на заведенном уходить не должна, но ввиду такого износа колодок - только замена и именно из за этого и может быть подобное у тебя.
по твоему описанию, твоя система работает в принципе правильно и исправно.

+1

37

Вопрос по направляющим. У меня направляющие супорта при вдавливании в скобу вылазят обратно! Там на одной из направляющих стоит манжет, при втапливании в скобу образуется давление которое его выталкивает! Так должно быть? Получается из-за этого супорт постоянно прижимает наружнюю колодку

шевцов написал(а):

NickDan написал(а):

    Вакум спускал путем нажатия на педаль 5раз! Для того что бы проверить свободный ход и на проваливание педали путем удерживания педали тормоза с определенным усилием! Вроде педаль не уходит! А вто на заведенном моторе слишком мягкая проваливается почти до полика потом чувствуется усилие типо 2й контур.
    Вывешивал перед, при небольшом нажатии уже блокируются оба.
    На переднем левом колесе износ колодок больше чем на правом! Причем на одной колодке, которая внутренняя со скрипуном, износ в два раза больше чем на наружной колодке!
    Еще колодки как будто подпалены.

    Подпись автора

        http://forum-lines.ru/rez/ab197983.gif
        сайт

        VQ23DE двигатель по запчастям VQ23DE и все навесное оборудование с проводкой

здесь все правильно сделал. до пола на заведенном уходить не должна, но ввиду такого износа колодок - только замена и именно из за этого и может быть подобное у тебя.
по твоему описанию, твоя система работает в принципе правильно и исправно.

Подпись автора

    Успехов, Вам в дальнейшем!


Вопрос по направляющим. У меня направляющие супорта при вдавливании в скобу вылазят обратно! Там на одной из направляющих стоит манжет, при втапливании в скобу образуется давление которое его выталкивает! Так должно быть? Получается из-за этого супорт постоянно прижимает наружную колодку к тормозному диску.
Я в предыдущем сообщении напутал с износом колодок! Износ колодки в 2раза больше у наружной колодки, а не внутренней что со скрипуном.

0

38

шевцов написал(а):

проверяйте правильность прокачки тормозной системытакже необходимо знать сколько пробегу вашей тормозной жидкости (может ее уже стоит менять)если грешите на вакуумник, то при нажатии на тормоз, при плохо работающем вакуумнике двигатель будет нестабильно работать (вы это ощутите)
            мой вердикт - скорее всего плохо прокачана система и абс здесь не причем (у всех а\м основное тормозное усилие направлено на морду, а далее небольшой процент на зад а\м)
            у а\м без блока регулировки  усилие на зад без нагрузки примерно 3-5%у а\м с блоком регулировки тормозных усилий, ориентировочно 10-15% (здесь все зависит от работы БУ)

самый....правильный... достойный..... полный ответ по проблеме http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-4.gif

-1

39

прохожий написал(а):

шевцов написал(а):

    проверяйте правильность прокачки тормозной системытакже необходимо знать сколько пробегу вашей тормозной жидкости (может ее уже стоит менять)если грешите на вакуумник, то при нажатии на тормоз, при плохо работающем вакуумнике двигатель будет нестабильно работать (вы это ощутите)
                мой вердикт - скорее всего плохо прокачана система и абс здесь не причем (у всех а\м основное тормозное усилие направлено на морду, а далее небольшой процент на зад а\м)
                у а\м без блока регулировки  усилие на зад без нагрузки примерно 3-5%у а\м с блоком регулировки тормозных усилий, ориентировочно 10-15% (здесь все зависит от работы БУ)

самый....правильный... достойный..... полный ответ по проблеме http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-4.gif

Подпись автора

    Если что-то чешется, надо почесать. Точка.

Вакумник работает, жидкость поменяна, тормоза прокачены воздуха нет 100%
В итоге жопа идет юзом а перед нет и ватная педаль!

0

40

NickDan написал(а):

Вопрос по направляющим. У меня направляющие супорта при вдавливании в скобу вылазят обратно! Там на одной из направляющих стоит манжет, при втапливании в скобу образуется давление которое его выталкивает! Так должно быть? Получается из-за этого супорт постоянно прижимает наружнюю колодку

Вопрос по направляющим. У меня направляющие супорта при вдавливании в скобу вылазят обратно! Там на одной из направляющих стоит манжет, при втапливании в скобу образуется давление которое его выталкивает! Так должно быть? Получается из-за этого супорт постоянно прижимает наружную колодку к тормозному диску.
Я в предыдущем сообщении напутал с износом колодок! Износ колодки в 2раза больше у наружной колодки, а не внутренней что со скрипуном.


1. Так должно быть,только надо очищать и смазывать направляющие обязательно.
  Вакумник работает, жидкость поменяна, тормоза прокачены воздуха нет 100%
В итоге жопа идет юзом а перед нет и ватная педаль!

2. Может быть где то пережали тормозную трубку,которая на перед идет.По колеям ездишь,или в сервисе криворукие мастера могут монтажкой пережать.Советую тщательно проверить все трубки,как вариант.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Отказали тормоза...