Решил сменить после "гаражной" диагностики с переда: линки, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора. Прикупил все это - обошлось ~ 4000 р. Полез сам (на предыдущих машинах, впринципе, сам по ходовке все что надо менял - затруднений особых не было), начал с левой стороны, из-за отсутствия эстакады в ГСК на сколько смог поддомкратил машину...соединения WD-ой...верхняя гайка линки поддалась не сразу - хотя она закручена со стороны колеса, нижняя никак :no: - она закручена со стороны двигателя в итоге сорвал грани на ней :tired: ...наконечник вообще оказался без контргайки (может так заложено на заводе? - ХЗ, может уже меняный стоит), на рулевой тяге нанесены грани под ключ на 13!!! - пробовал крутить тягу :no:...крепежный болт втулки, тот который со стороны рулевой рейки, его открутить также повозиться надо - мешает рулевая рейка, попытки открутить :no: , второй болт чтобы открутить надо под машину лезть ...все закручено НАМЕРТВО, соединения в труднодоступных местах... короче за..ался я...Позвонил в известный сервис - смена всех причиндалов по 250 р. сторона + 900 р. развал - схождение, в итоге 2400 р.
Ремонт передней ходовки
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться207.06.2010 02:26:48
,
наконечник вообще оказался без контргайки
У меня есть, недавно менял наконечники - 20 минут ровно)
В известном сервисе также намертво и прикрутят)))
З.Ы. Не забудь акт выполенных работ взять, мало ли...
З.Ы.Ы. Кстати где запчасти брал? И собстно по чем...
Поделиться307.06.2010 15:18:27
Кстати где запчасти брал? И собстно по чем...
Брал в "Ходовка":
1. накнечники Qsten TRO119, TRO120 - 996р за шт.
2. линки передние Qsten STB166, STB167 - 844 за шт.
3. втулки стаб. D22 Febest NSBJ31F - 230р за шт.
ешо 4. ремешок поликлиновый BANDO 6PK1075 - 727р.
Выбор в этом магазине: Q, 555, CTR. Предложили именно Q, потомучто 5-ки: стали бороться с кантрофактом и задрали ценник, у них пыльники быстро рвутся, особ. в морозы ( точно, у меня на преж. маш. рвались зимой) хотя шары долго ходят и с порв. пыльниками; CTR на любителя - по цене недорогие . Короче Q - золотая середина цена-качество (ИМХО заведущей магазина)...Попробуем
...после замены подвеска стала не такой расхлябанной, как раньше, бряк с левой стороны на асф. трещинах стал менее громким, но остался
Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (07.06.2010 15:19:26)