mihlo23
ни че не понял .по МеДлЕнНеЕ ПжАлУсТо !!! ( ПоСле 6Ти леТ ***** ) Я ЗапИсСывАЮ
Топливный Фильтр!!!
Сообщений 111 страница 120 из 144
Поделиться11121.01.2013 23:10:44
Поделиться11224.01.2013 05:08:42
Для тех кто не понял!!! Все фото с извращенными издевательствами над фильтрами, проделанные начинающими кулибинами в вышеизложенных постах и есть тот не разборный фильтр про который я глаголю. Номемера написаны с верху синим по белому фильтру или сравниваете визуально со своим, достать его не очень сложно. Пишу медленно и через телефон фото не выкладываются :S
Поделиться11324.01.2013 20:53:46
не разборных топливных фильтров я за 6-ть лет работы в СТО Не видел не на одной бибике ибо Тупа так делоть. На Tiana и Presag 31_ом кузове с 2003го года и выше.
mihlo23 как тебя сложно понять пока не выпито 0,5 . С трудно переводимого на человеческом - Тупые касоглазые поставили такую неразборную модель фильтров ( без сменного катриджа ) только на Teana 1,2 и пресаж с 2003 -201* года .Правильно Я понял
Поделиться11504.04.2013 21:29:13
http://forums.drom.ru/nissan-presage-ba … 77-p2.html
интересный вариант , надеюсь напишет отзыв, когда поставит
Поделиться11613.04.2013 11:36:15
Ну что,Асакаши Фс 3304 кто нибудь ставил?
Поделиться11702.09.2013 16:17:31
Собственно дело было так. Машина плохо заводилась с момента покупки, но не просто, а только когда постоит длительное время например утром, когда она всю ночь стояла. От прошлого владельца мне стало известно, что возможности купить новый топливный насос у него не было (а как всем было известно ранее, что фильтра на нас отдельно не идут) им по какой то причине было принято решение, распилить старый топливный фильтр, почистить его и запаять заного, с чего собственно и возникла проблема при заводе автомобиля. В своём прошлом посте я рассказал что случайным образом приобрёл себе некий фильтр, с номером нашего с вами друзья насоса. И так, было принято решение, после работы с моим другом демонтировать насос, переставить все внутренности в новый фильтр и к тому же еще всё собрать обратно.
Ну в общем пробило 6 часов вечера, танюха уже стояла в тёплом боксе и ждала своего часа. Для начала необходимо было снять заднее сидение, которое кстати снимается очень просто, достаточно отщёлкнуть 2 защёлки снизу которые находяться справа и слева прям под местами посадки задних пассажиров. Сняли. Далее на топливном насосе стояла металическая крышка на 4 пластмассовых защёлках. Сняли. Далее отсоединили фишку, непосредственно сам патрубок который идёт от насоса к двигателю и тут самое интересное. Крышка которая держит сам насос, прикрученная к бензобаку, она пластмассовая черная и я так понимаю должна демонтироваться специальным ключом, но нет предела нашей смекали… С горем пополам при помощи подобия зубила и молотка нам удалось её открутить. Далее непосредственно вытаскиваем сам насос вместе с поплавком, фильтром и прочей ерундой. Сделано. Наблюдаем следующие картины
В общем методом проб и ошибок, забыв как оно стояло в оригинале, собираем всё это дело на новом фильтре, устанавливаем в обратном порядке, тщетно пытаемся завести машину минут 15 и я уже было начинаю отчаиваться…
Далее приходит мысль о том, что мы все-таки сделали что-то не так. Снимаем всё обратно начинаем разбираться. Смысл таился в том, что рядом с самим механизмом бензонасоса (который вставляется в большую трубку фильтра) есть еще маленькая трубка в которую тоже переставляется какая-то штука (знание строения бензонасоса может позволить разговаривать с вами только на таком языке) в общем мы её переставили но в обратно последовательности, нужно было сначала пластмассовое колечко а потом резинку и туда (кстати очень плотно садится), а мы сделали наоборот. Исправляем косяк, собираем всё опять, коммутируем, ставим, пробуем и УРА. Она даже заводится. Крики, овации, брызги шампанского 2 лесбиянки ласкают друг друга внезапно взявшись откуда-то, собираем всё обратно, наслаждаемся глюками от испарения бензина, запахом в салоне, НО довольные и счастливые ЕДЕМ по домам. На всё про всё с изучением, ошибками и перекурами ушло около трёх часов. Утром завелась с пол пинка, полёт нормальный. Всем удачи!
P.S. Миф развеян, топливный фильтр существует.
Поделиться11802.09.2013 18:59:59
пост 84 15000 полет был нормальный пока в меня Не вьехлао пьяное уёб*** ще .Фильтр под капотом .тоько в самую Жару в тени+32 запуск со второй попытки - спишем на качество бензина и испарений
Поделиться11911.09.2013 07:23:09
Собственно дело было так. Машина плохо заводилась с момента покупки, но не просто, а только когда постоит длительное время например утром, когда она всю ночь стояла. От прошлого владельца мне стало известно, что возможности купить новый топливный насос у него не было (а как всем было известно ранее, что фильтра на нас отдельно не идут) им по какой то причине было принято решение, распилить старый топливный фильтр, почистить его и запаять заного, с чего собственно и возникла проблема при заводе автомобиля. В своём прошлом посте я рассказал что случайным образом приобрёл себе некий фильтр, с номером нашего с вами друзья насоса. И так, было принято решение, после работы с моим другом демонтировать насос, переставить все внутренности в новый фильтр и к тому же еще всё собрать обратно.
Ну в общем пробило 6 часов вечера, танюха уже стояла в тёплом боксе и ждала своего часа. Для начала необходимо было снять заднее сидение, которое кстати снимается очень просто, достаточно отщёлкнуть 2 защёлки снизу которые находяться справа и слева прям под местами посадки задних пассажиров. Сняли. Далее на топливном насосе стояла металическая крышка на 4 пластмассовых защёлках. Сняли. Далее отсоединили фишку, непосредственно сам патрубок который идёт от насоса к двигателю и тут самое интересное. Крышка которая держит сам насос, прикрученная к бензобаку, она пластмассовая черная и я так понимаю должна демонтироваться специальным ключом, но нет предела нашей смекали… С горем пополам при помощи подобия зубила и молотка нам удалось её открутить. Далее непосредственно вытаскиваем сам насос вместе с поплавком, фильтром и прочей ерундой. Сделано. Наблюдаем следующие картины
В общем методом проб и ошибок, забыв как оно стояло в оригинале, собираем всё это дело на новом фильтре, устанавливаем в обратном порядке, тщетно пытаемся завести машину минут 15 и я уже было начинаю отчаиваться…
Далее приходит мысль о том, что мы все-таки сделали что-то не так. Снимаем всё обратно начинаем разбираться. Смысл таился в том, что рядом с самим механизмом бензонасоса (который вставляется в большую трубку фильтра) есть еще маленькая трубка в которую тоже переставляется какая-то штука (знание строения бензонасоса может позволить разговаривать с вами только на таком языке) в общем мы её переставили но в обратно последовательности, нужно было сначала пластмассовое колечко а потом резинку и туда (кстати очень плотно садится), а мы сделали наоборот. Исправляем косяк, собираем всё опять, коммутируем, ставим, пробуем и УРА. Она даже заводится. Крики, овации, брызги шампанского 2 лесбиянки ласкают друг друга внезапно взявшись откуда-то, собираем всё обратно, наслаждаемся глюками от испарения бензина, запахом в салоне, НО довольные и счастливые ЕДЕМ по домам. На всё про всё с изучением, ошибками и перекурами ушло около трёх часов. Утром завелась с пол пинка, полёт нормальный. Всем удачи!P.S. Миф развеян, топливный фильтр существует.
Asakashi FS-330 а это оригинальный номер в сборе с насосом (170409Y000. Или 170409Y00A)
Поделиться12011.09.2013 07:27:58
Asakashi FS-3304 а это оригинальный номер в сборе с насосом (170409Y000. Или 170409Y00A)