Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Проблемы с чеком


Проблемы с чеком

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Вот такая история.
Взял машину недавно... Когда перегонял, на половине пути до дома (проехал километров 380 из 650) загорелся чек. Диагностика показала, что причина того, что горит чек в:
1) датчиках кислорода на выходе из обоих рядов циллиндров
2) пропусках зажигания в циллиндрах
Отключали по очереди каждый циллиндр - мощность падала незначительно. Причину сказали в свечах, выкрутили, и правда, свечи мягко говоря износились.  Чек потушили. Заказал новые свечи платина+иридий, поменял.
По городу ездил все нормалоно было... Поехал на море груженый, соответственно, под завязку, как только началась гравийка километра через 2, сразу же загорелся чек, к тому времени проехал уже километров 600. Машина стала работать "странно": гул появился "как будто турбина" и газ нажимаешь машина еле едет, а через несколько секунд, подумав, начинает разгоняться. На море соответственно сбросить чек не где. На обратной дороге, в городе сбросил чек, совсем другая машина: разгоняется плавно и шустро, гул так же исчез, работать стала тихо. Причина на этот раз в том, что была кратковременная потеря связи с компьютером и все в тех же датчиках кислорода... Проехал нормально километров 450, опять загорелся чек. Уже когда приехал домой, загнал на диагностику: опять датчики кислорода. Самый интерес в том, что по графикам они работают нормально все регулируют, все в норме! Чек сбросили. Но машина все равно гудит и плоховато разгоняется (не зависимо от того плавно педаль нажимать или сразу в пол).
Подскажите в чем может быть загвоздка...
Спасибо!!!

Отредактировано tema_911 (20.08.2010 06:21:24)

0

2

Рискну предположить что из за качества топлива...
По поводу шума и разгона, у самого такое было пока 92 лил, сейчас почти месяц только 98 лью, так и шум пропал, и динамика стала заметно лучше, да и расход уменьшился. На 92 было по трасе 11-13, сейчас 9-10.

0

3

Когда купил ездил на 95м, на море естественно в глуши такой роскоши нет, поэтому лил 92. По приезду промыл топливную систему (название жидкости сейчас не помню, добавляется в бензин). Искатал все до капли, спецом для этого возил 10 литров 98го. Сейчас лью бенз олько на проверенных временем и людьми заправках, опять же 98й плюс КБЕшка от кастрола... Заправляюсь на Роснефти.
Может из-за этой самой КБЕшки, сейчас бак выкатаю и заправлюсь без нее. посмотрим, что будет.
Кот84, спасибо за мнение!

Отредактировано tema_911 (20.08.2010 15:26:40)

0

4

tema_911 написал(а):

спасибо за мнение!

да мнений-то много у народа, просто проблема нетиповая и плавающая.
Если мы не пишем - не значит, что мы не обращаем на тебя внимание

Уточни у диагноста, живы ли у тебя катализаторы. ДК стоят до них и после них. По каким у тебя ошибки? По передним или по задним?

Проверить на обрыв в цепях ДК (там вход на нагрев и информационный выход), предлагаю пошурудить руками жгуты проводов и контакты ДК.

картинко

0

5

Заправляю только 92ым. А ты не думаешь ,что та присадка ,что ты в бак заливал для очистки топливной ,не смыла всяку бяку со стенок бензобака, и вся эта хрень у тебя по топливной магистрали пошла и фильтра забила.

0

6

Давно не заходил, тема старая (в августе наверно создавал), но проблема осталась!
Помогите советом ...
Недавно заехал очередной раз на диагностику, после того как загорелся чек. Электригер (вроде соображающий парнишка), все же уговорил меня поменять кислородный датчик. Контрактный 2500р. + 1000р. работа. Забираю машину и, о ужас, чек загорается снова... я еще у них в боксах, только начал выезжать. Он мне говорит, мол, такое бывает.... Оставил, машину часа на полтора. Поставили еще один датчик. Приезжаю, вроде все нормально, забрал свое авто! Да, ехать машина начала действительно по другому - динамика хорошая.
Не долгим было мое счастье! На следующее утро по дороге на работу вновь пресловутый чек (опять этот же датчик).
Не знаю опять ли меня развели - оставил машину на ночь сейчас. Говорят проверять надо проводку от компьютера до датчика.
В чем подвох еще может быть, подскажите, пожалуйста!

0

7

попробуй 3й поменять . Насколько я знаю , их там 3 . У меня пару недель назад тоже загорелся . Поехал на диагностику , показало , что проблема во всех 3 датчиках . Типа под замену и сказали , что контрактные не в коем случае не брать , так как проблема может почти сразу вернуться . Сказали лучше купить аналоги , но новые . Как то так . Но кстати неделю назад чек потух и не горит . тьфу тьфу тьфу . Менять то датчики все равно придется ...

0

8

Меняли датчик один и тот же, просто разные ставили! Диагностика показывает, что только в нем проблема. Или дурковать могут другие, а диагностика не покажет ???

0

9

Про ромывку в бак это ты зря можно форсы кончить(печальный опыт), мыть только с разбором ультрозвуком и т.д. Я 1,5 года старался  заправлять 98 в начале лета чек начал гореть периодически потом сам гас промыл форсы и 3мес. все нормально.

0

10

Забрал свое авто!
Электригер проверил провода от компьютера до датчика. Говорит все нормально звонятся, выдают нужные характеристики. Поджал клеммы, говорит, что даже показатили при тесте стали лучше. Доехал до работы, пока что все работает, чек не горит )) Вечером посмотрим, что будет по дороге домой...

Отредактировано tema_911 (25.11.2010 07:21:21)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Проблемы с чеком