Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста. Вот такая история.
Взял машину недавно... Когда перегонял, на половине пути до дома (проехал километров 380 из 650) загорелся чек. Диагностика показала, что причина того, что горит чек в:
1) датчиках кислорода на выходе из обоих рядов циллиндров
2) пропусках зажигания в циллиндрах
Отключали по очереди каждый циллиндр - мощность падала незначительно. Причину сказали в свечах, выкрутили, и правда, свечи мягко говоря износились. Чек потушили. Заказал новые свечи платина+иридий, поменял.
По городу ездил все нормалоно было... Поехал на море груженый, соответственно, под завязку, как только началась гравийка километра через 2, сразу же загорелся чек, к тому времени проехал уже километров 600. Машина стала работать "странно": гул появился "как будто турбина" и газ нажимаешь машина еле едет, а через несколько секунд, подумав, начинает разгоняться. На море соответственно сбросить чек не где. На обратной дороге, в городе сбросил чек, совсем другая машина: разгоняется плавно и шустро, гул так же исчез, работать стала тихо. Причина на этот раз в том, что была кратковременная потеря связи с компьютером и все в тех же датчиках кислорода... Проехал нормально километров 450, опять загорелся чек. Уже когда приехал домой, загнал на диагностику: опять датчики кислорода. Самый интерес в том, что по графикам они работают нормально все регулируют, все в норме! Чек сбросили. Но машина все равно гудит и плоховато разгоняется (не зависимо от того плавно педаль нажимать или сразу в пол).
Подскажите в чем может быть загвоздка...
Спасибо!!!
Отредактировано tema_911 (20.08.2010 06:21:24)