Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Датчики давления (TPMS) в шинах


Датчики давления (TPMS) в шинах

Сообщений 251 страница 260 из 331

1

Система TPMS Teana/Altima L33. Установлены датчики в каждом колесе

Датчик код 40700-3JA0A (заменный код 40700-3JA0B)
Нужна еще гайка 40780-JA01B

Датчики могут быть установлены в любой диск, при установке лучше промазать посадочное место техническим герметиком или густой силиконкой, чтобы не травило
Датчики не обслуживаемые, не в движении "засыпают", саморазряд батареи 2% в год, поэтому говорят, что батарейки хватит на 150.000км пробега

Датчики при смене комплектов прописываются сами
В случае возникновения ошибки TPMS (иногда не подхватывает датчики, замечено это в случае, если сразу после установки не получилось проехать 2-3км со скоростью выше 30кмч без долгих остановок) проверенный рецепт - скинуть клемму АКБ на 5-10 минут (не меньше, иначе не получится). И все заработает.

При перестановке датчика (или если поломался его крепеж, например, при излишнем затяге гайки - то не спешите его выбрасывать) согласно инструкции надо использовать ремкомплект A2C59506830 (его фиг найдешь, но условно подходит от Кашкая и X-Trailа - A2C59506227 - разница в боковом вырезе в крепеже)

Если сдохла батарейка в датчике, можно ее самостоятельно поменять: Датчики давления (TPMS) в шинах

0

251

Vadima32 прикольно, значит штучка выдала сигнал на активацию на шину. Вряд-ли она прописала в BCM это (хотя who knows), но до первого сброса клеммы АКБ будет работать точно. Да, меню - штатное. Да, ошибки не будет, если датчиков нет, если их поставить - заработает (скорее всего), как штатная система. Но может и нет: кроме самой менюхи нужно еще запустить процесс регистрации датчиков. Это - отдельная конфигурационная команда.
Ну а будете в наших краях, если уж ОД совсем тупит - так можно будет конфигурацию блока прописать WITH TPMS (секундное дело) и тогда точно не слетит ничего.

0

252

blck
Да, попробовал. После снятия клемы с АКБ меню пропало. Подключил приблуду снова - меню снова появилось. Скорее всего работать не будет ((. Датчики все же заказал. как придут снова поеду к дилеру мозг выносить. Но хотелось понимания, а точнее мануальчик, как и что там где нажимать. Так мне дилер не мог CVT прошить до буквы D ( у меня A стояла и после пробуксовки машина долго тупила) он уверял, что на мою машину нет прошивки и всё. Я ему распечатал фотки из интернета, что люди прошивали. После долгих перепалок я уговорил их созвониться с московскими дилерами и уточнить. Созвонились и все получилось. Оказалось что нужно было не обновления запрашивать, а указать как установка нового блока управления (После замены) и тогда он подхватывал последнюю прошивку. Вот и с датчиками думаю будет такая же канитель. Хочу приехать и тыкать конкретно, что и куда нужно нажать.

Штудируя интернет нашел следующее:
Подключаем Consult-III plus.
Заходим в ВСМ.
Выбираем функцию "Программирование", далее — "После замены".
Находим "ТРМS" и меняем окно "БЕЗ", на "С"
Сохраняем.
Далее видим появление ошибки по ТРМS. Заходим в уже ставшее активным меню ТРМS и выбираем одну из конфигураций — 40711-4ES0A или 40711-4EA0A (обе будут работать). После этого становится активным Work Support и можно привязать датчики.

Нужно еще какие-то манипуляции производить?

Еще пишут: " Нужен активатор АТЕQ VT31 или обновлённый до последней версии VT30. " - так ли это? Здесь читал что датчики сами должны прописаться без всяких активаторов.

0

253

Vadima32 нет. Нужно еще в Work support выбрать запуск процедуры датчиков и следовать руководству. Или не следовать руководству, а просто запустить процедуру, далее кататься, если подхватятся - то все ок. Если вылезет страшная ошибка "п..ц BCM", то сбросить клемму на 10 минут и продолжать кататься, и все заработает.
Так что активатор просто быстро выполняет эту же процедуру, сбрасывая в BCM код датчика. Ну или система сама его вычислит по разнице угловых скоростей от ABS - для этого и надо кататься. На месте она тоже пытается определить (если магнитик приложить или колесо качать - датчик начинает передачу сигнала, а так он передает только в движении), но ошибается.

0

254

blck
В продолжении тягомотины. Заказал датчики на Али по отзывам у всех рабочие приходили. Выглядят так http://s9.uploads.ru/t/5E3wc.jpg
На датчиках номер 40700-3JA0B
Поставил в колеса. Приехал к единственному киллеру в своем городе объяснил свои хотелки. Сказали, что делали подобное на X-Trail не проблема. Подключили Consult-III plus. Зашли в ВСМ.
Выбрали функцию "Программирование", далее — "После замены". Нашли "ТРМS"
http://sh.uploads.ru/t/hzLT7.jpg
Так стояло по умолчанию.
При нажатии на меню чтобы сменить с "WITHOUT" на "WITH" выскочило окно с 4 пунктами: WITHOUT, MODE1, MODE2, MODE3.
Поискали инфу в мануале. Наши следующее:
http://sd.uploads.ru/t/NIe2U.jpg
Соответственно выбрали Режим 3.
Сохранили.
Вот дальше интереснее. Ошибки по ТРМS не выскочили, хотя везде пишут что должны были.
Конфигураций — 40711-4ES0A или 40711-4EA0A в меню ТРМS не выбирались хотя пишут что должны были выбираться. Но почему-то стало активным Work Support где можно привязать датчики.
Естественно ID датчиков там не было.
Стали подносить активатор АТЕQ VT30 (со слов электрика с самой последней прошивкой) к каждому колесу, сканирование проходит в 6 этапов и потом надпись что датчик не найден.
Пишут что Нужен активатор АТЕQ VT31 но у дилера его нет и они уверяют что после обновления активировали 30м датчики на новом X-Trail. У меня же не один датчик не прочитали.
В итоге. на приборной панели появилась меню TPMS и лампочка ошибка TPMS.
Попробовали сбросить на 10 мин клему АКБ но ошибка TPMS на панели приборов осталась. Проехал 20 км без пробок со скоростью 80-120 км/ч. ничего не изменилось.
Или китайцы прислали не рабочие датчики, но по отзывам ни у кого проблем не было с датчиками от этого продавца?
Или китайцы прислали не т.е.  датчики. Прислали с номером 40700-3JA0B а нужен 40700-3JA0А хотя пишут что они взаимозаменяемые?
Или все же нужен активатор АТЕQ VT31?
Может проблема в том, что не выбиралась конфигурация — 40711-4ES0A или 40711-4EA0A в меню ТРМS? Но Work Support было же активным.

И еще вопрос. После сброса клемы с АКБ ошибка TPMS с панели должна пропадать и только потом после начала движения выскакивать? У меня сейчас горит сразу после завода двигателя.
Сейчас на панели постоянно так
http://sg.uploads.ru/t/CeIL1.jpg

Помогите советом куда дальше копать?

0

255

Нужно запустить процедуру регистрации датчиков и далее кататься. Если не подхватятся - сбросить клемму на 10 минут и опять кататься. Активатор - опционален (а на X-Trail другие датчики)

0

256

А у меня в этот год неудача. Если до этого  четыре года  после сброса клеммы датчики подхватывались, то этой весной ничего подобного не произошло. Скидывал клеммы и на десять минут и на час и на сутки, всё равно выскакивает ошибка TPMS и надпись о низком давлении шин. Так что думаю придётся ехать прописывать сканером.

0

257

женёк2111 сканером не поможет. Скорее всего, датчик какой-то того..... сколько пробежали?

0

258

Четыре года, при том что при покупке они покупались свежие по дате выпуска. Я думаю что в блоке управления есть ограничение на пропись датчиков больше определённого количества, думаю что с помощью сканера надо просто обнулить количество.

0

259

женёк2111 нет такого. Это - очередные гаражные байки. Во всяком случае из доступных Conslutom опций для конфигурирования.
Более того, при сбросе клеммы это бы обнулялось. Похоже что датчики (или какой-то один или несколько) того....батарейки сели. Если бы сели у всех, то ошибки бы не было - система просто выдала бы пустой экран.

0

260

Как определить не работающий, способ?  А так то странно на оригинальных штатных колёсах авто 2014 г. датчики до сих пор работают, а купленные в 2015 году датчики 15 г.в. сдохли. Спасибо за помощь.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Колеса » Датчики давления (TPMS) в шинах