Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Смена масла в АКП


Смена масла в АКП

Сообщений 111 страница 120 из 205

111

у кого как на R включается?

У меня R включается плавно в обычной ситуации. Рывком же включается (R или D) только если я делаю все быстро на подъёме. Т.е. подъём, я сверху подъезжаю ( машина носом вниз), останавливаюсь, перевожу в R и одновременно нажимая на газ, тогда происходит рывок. В принципе это ничего хорошего коробке не приносит. Рывок происходит из-за того, что коробка не успевает переключиться. Надо все делать плавнее, нежнее и медленнее. Тогда и рывка нет никогда.
А толчка с 1й на 2ю практически не чувствуется на прогретой и сильно чувствует на не прогретой, в соответствии с той информацией, которую огласил Андрей.

0

112

Cefirovod256
у меня на R с таким двойным ду-дуб включается без уклонов. это неисправность?

0

113

Народ, кто-нибудь может внятно описать процедуру проверки уровня АТФ ? слил я старый, вылилось 6 литров. залил ровно столько же (кстати, ждал долго, пока даже капля в час не перестала появляться, также для лучшего эффекта поднимал и опускал авто домкратом) потом завёл авто, во всех положениях попереключал автомат, потом поездил, вечером на горячую проверял, а утром на холодную, но он всё-равно выше уровня показывает, может надо слить? а главное, что работа автомата вообще не изменилась. как были пинки и загазовки, так и остались, может это и есть проблема, при перелитом уровне? Может надо меньше лить?

0

114

насколько я понял, то АТФ при нагреве хорошо расширяется.

0

115

Сколько слил, столько и залил.
На предыдущей страницы я писал, как надо масло проверять:
"После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. или Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора." И только после этого можно повторно вставлять щуп и измерять уровень. "

На сколько я помню, если при проверке масла оно начинает пениться на щупе, то это вроде перелив. Но не утверждаю. Надо дождаться гуру :)

0

116

Cefirovod256
+1
Спасибо кстати!
Делать именно так, щуп надо вытащить до процедуры переключения)) уровень милиметр в милиметр))

0

117

ок завтра проверю

0

118

Amsterdam написал(а):

Делать именно так, щуп надо вытащить до процедуры переключения))

Cefirovod256 написал(а):

После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной,

это как так?

0

119

это как так?

Машину прогрел, поставил на ровной площадке. Поставил на Р. Вытащил щуп. Протёр его. Вставил до упора. Вытащил и посмотрел уровень.

Просто многие прогрев машину, поставив её на ровной площадке.. Вытаскивают щуп и смотрят уровень сразу. А там естественно уровень будет сильно завышен. А надо протереть его сначала и потом мерять уровень.

0

120

Cefirovod256 написал(а):

А надо протереть его сначала и потом мерять уровень.

да это и ежу понятно, прописная истина, но я не про это, а про то, что смысл прогревать авто, ведь уровень должен быть и на холодную свой и на горячую свой, но самое главное, что без езды на авто коробку не прогреть!...а езда обязательно будет с переключениями, а пишете сами. что без них, тогда какой толк в прогреве? Чтоб в салоне натопить что ли ))))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Смена масла в АКП