Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Смена масла в АКП


Смена масла в АКП

Сообщений 141 страница 150 из 205

141

TEANA 2003
Спасибо за отчет :) !
Года 3 назад помню был спор с кем то, что нельзя так просто заменить фильтр. Немного логики и вуаля. Респект https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif !
Как состояние фильтра? Был ли смысл в его замене?
Если не ошибаюсь ты второй раз уже так меняешь?

0

142

Привет Сергей ! ;)
Всегда ПЖС .
Да. Помню, помню как на майтеане я немного посмеялся над хлопцем, так он меня готов был "задушить" ))
Смысл всегда есть когда меняешь расходник (а это расходник), но не только по этому )), там достаточно налёта на сетке и мелкой стружки собирается за период от замены и до.
Всё верно, меняю второй раз.

Отредактировано TEANA 2003 (12.07.2010 09:51:54)

0

143

Вынужден поднять тему .  Настала пора менять масло в АКПП ,  думаю что лить .  На щупе надписей никаких , в мануале Matic Fluid D , но так же написано , что можно Dexron lll / Mercon  .  На СТО предлагают залить Castrol Transmax E ( на бочке написано Nissan Matic Fluid D compatible )  . Денег на оригинал мне не жалко , но я насколько понял - Matic D красного цвета  , а у меня на щупе нечто жёлтое обнаруживается ... то есть что залил предыдущий владелец машины я не знаю .   Чё делать то?

0

144

всё правильно, красный цвет тебе нужен ))) я залил матик флуид д

0

145

если из Кастрюля, то лучше попробуй Transmax Z, он полностью синтетический. Цена - не выше оригинала

0

146

короче докладываю , вышел через старого хозяина на СТО  , где меняли масло в декабре 2008 года ( на пробеге 54 т.км ) - пробили по базе - выяснили , что заливали Castrol Transmax Z . Сейчас сентябрь 2010 года и пробег 86 т.км. ... принял решение менять масло на тот же Castrol Transmax Z в ноябре , прямо перед зимой .

Кстати да , эту зиму отъездил нормально .

Отредактировано ciscoved (31.08.2010 11:27:28)

0

147

Камрады, как я понял из поста ciscoved'a №145 жижа Castrol Transmax Z имеет желтый цвет. У меня же на щупе абсолютно бесцветная прозрачная жижа. Что это может быть? Ищу совместимую. Склоняюсь к Castrol Transmax E, в ее описании написано что совместима с Matic Fluid D, используемой в AT, и что у нее "вид визуальный светлый и прозрачный". Кто нибудь видел эту жижу вживую? Она цветная или бесцветная?

0

148

ну она условно жёлтая , на щупе - действительно прозрачная изжелта .  А смысл лить Е , лей уже Z - это синтетика.

0

149

Парни, подскажите как сделать самодиагностику.

0

150

Уважаемые подскажите по проблеме - постоянно присутствует звук "как срежет" при трогании с места, где-то между 1000-1500 оборотов. Далее то ли звук затихает, то ли шум двигателя его перебивает. Похожий звук есть при переключении коробки из Д в нейтраль и R, более ощутимый на ХХ. Звук очень слабый, и слышен только при закрытых окнах, выключенном климате. Слышно только внутри салона. снаружи не слышно. Ошибок нет, особо ничем не проявляется, но жутко раздражает. Может быть сталкивался кто-либо с такой аномалией?

Да, небольшой от чет по смене масла (звук был и до смены, менял - думал пройдет, ан нет :( )

Сменил масло в коробке по описанной здесь методе на Теане 3.5 л. 4-х ступ. автомат, только комбинировал частичную замену со сливом масла из контура охлаждения. При частичной замене вытекло порядка 5 литров, которые бил залиты через отверстие щупа. Дальше снял шланг с контура охлаждения и слил еще четыре литра, останавливая двигатель, когда наполнялась двухлитровая бутылка и заполнял 2 литрами нового масла через отверстие щупа. НА все про все - порядка 30-40 минут. Давление масла оказалось приличным - два литра набираются секунд за 10-15.

Основная проблема для 3,5 литров - это сложный доступ к шлангу контура охлаждения. Для удобства пришлось снять воздуховод над радиатором и сместить блок предохранителей (можно не делать).

Залил Castrol TQD-III, разницы в поведении машины особой не почувствовал - легкий толчок с 1 на 2 остался, остальные переключения как были не заметны, так и остались. Пробег 130 тысяч, масло не менялось, видимо, с рождения.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Смена масла в АКП