TEANA 2003
Спасибо за отчет !
Года 3 назад помню был спор с кем то, что нельзя так просто заменить фильтр. Немного логики и вуаля. Респект !
Как состояние фильтра? Был ли смысл в его замене?
Если не ошибаюсь ты второй раз уже так меняешь?
Смена масла в АКП
Сообщений 141 страница 150 из 205
Поделиться14112.07.2010 06:18:43
Поделиться14212.07.2010 09:45:51
Привет Сергей !
Всегда ПЖС .
Да. Помню, помню как на майтеане я немного посмеялся над хлопцем, так он меня готов был "задушить" ))
Смысл всегда есть когда меняешь расходник (а это расходник), но не только по этому )), там достаточно налёта на сетке и мелкой стружки собирается за период от замены и до.
Всё верно, меняю второй раз.
Отредактировано TEANA 2003 (12.07.2010 09:51:54)
Поделиться14331.08.2010 08:42:36
Вынужден поднять тему . Настала пора менять масло в АКПП , думаю что лить . На щупе надписей никаких , в мануале Matic Fluid D , но так же написано , что можно Dexron lll / Mercon . На СТО предлагают залить Castrol Transmax E ( на бочке написано Nissan Matic Fluid D compatible ) . Денег на оригинал мне не жалко , но я насколько понял - Matic D красного цвета , а у меня на щупе нечто жёлтое обнаруживается ... то есть что залил предыдущий владелец машины я не знаю . Чё делать то?
Поделиться14431.08.2010 09:09:40
всё правильно, красный цвет тебе нужен ))) я залил матик флуид д
Поделиться14531.08.2010 09:43:21
если из Кастрюля, то лучше попробуй Transmax Z, он полностью синтетический. Цена - не выше оригинала
Поделиться14631.08.2010 11:26:58
короче докладываю , вышел через старого хозяина на СТО , где меняли масло в декабре 2008 года ( на пробеге 54 т.км ) - пробили по базе - выяснили , что заливали Castrol Transmax Z . Сейчас сентябрь 2010 года и пробег 86 т.км. ... принял решение менять масло на тот же Castrol Transmax Z в ноябре , прямо перед зимой .
Кстати да , эту зиму отъездил нормально .
Отредактировано ciscoved (31.08.2010 11:27:28)
Поделиться14711.10.2010 01:09:21
Камрады, как я понял из поста ciscoved'a №145 жижа Castrol Transmax Z имеет желтый цвет. У меня же на щупе абсолютно бесцветная прозрачная жижа. Что это может быть? Ищу совместимую. Склоняюсь к Castrol Transmax E, в ее описании написано что совместима с Matic Fluid D, используемой в AT, и что у нее "вид визуальный светлый и прозрачный". Кто нибудь видел эту жижу вживую? Она цветная или бесцветная?
Поделиться14812.10.2010 21:39:02
ну она условно жёлтая , на щупе - действительно прозрачная изжелта . А смысл лить Е , лей уже Z - это синтетика.
Поделиться14912.10.2010 22:01:53
Парни, подскажите как сделать самодиагностику.
Поделиться15024.10.2010 16:28:21
Уважаемые подскажите по проблеме - постоянно присутствует звук "как срежет" при трогании с места, где-то между 1000-1500 оборотов. Далее то ли звук затихает, то ли шум двигателя его перебивает. Похожий звук есть при переключении коробки из Д в нейтраль и R, более ощутимый на ХХ. Звук очень слабый, и слышен только при закрытых окнах, выключенном климате. Слышно только внутри салона. снаружи не слышно. Ошибок нет, особо ничем не проявляется, но жутко раздражает. Может быть сталкивался кто-либо с такой аномалией?
Да, небольшой от чет по смене масла (звук был и до смены, менял - думал пройдет, ан нет )
Сменил масло в коробке по описанной здесь методе на Теане 3.5 л. 4-х ступ. автомат, только комбинировал частичную замену со сливом масла из контура охлаждения. При частичной замене вытекло порядка 5 литров, которые бил залиты через отверстие щупа. Дальше снял шланг с контура охлаждения и слил еще четыре литра, останавливая двигатель, когда наполнялась двухлитровая бутылка и заполнял 2 литрами нового масла через отверстие щупа. НА все про все - порядка 30-40 минут. Давление масла оказалось приличным - два литра набираются секунд за 10-15.
Основная проблема для 3,5 литров - это сложный доступ к шлангу контура охлаждения. Для удобства пришлось снять воздуховод над радиатором и сместить блок предохранителей (можно не делать).
Залил Castrol TQD-III, разницы в поведении машины особой не почувствовал - легкий толчок с 1 на 2 остался, остальные переключения как были не заметны, так и остались. Пробег 130 тысяч, масло не менялось, видимо, с рождения.
Похожие темы
Замена масла в АКПП за 10 минут. | I: Коробка передач | 01.03.2019 |
Тук (толчок в автомате) | I: Коробка передач | 03.09.2010 |
Мелкие пузырьки на щупе АКПП | I: Коробка передач | 22.03.2011 |
CVT NS 2 для VQ23 | I: Коробка передач | 01.09.2009 |