Всем привет. На пробеге 100тыс. подошли сайлентблоки в передних и задних нижних рычагах.
На счет передних даже не думал и заказал два новы оригинальных рычага и заодно стойки и втулки стаба оригинал.
А вот с задними засада... рычаги из-двух частей каждая в оригинале от 8до 12 твс... а из сайлентов только одноразовый фебест в неоригинале...
Кто как из данной ситуации выходил, ведь у ниссана полно сайлентов в продаже может что-то подходит или кто-то подбирал или знает их размеры что-бы подобрать из более-менее нормальных заменителей? Так как из-за одной резиночки покупать целую чашку за 12 тыс это перебор...
Сайлентблоки задней подвески.
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться108.01.2020 02:00:23
Поделиться209.01.2020 22:37:14
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Поделиться310.01.2020 10:03:20
Тут живые еще есть?-))))
Некжели ни у кого не выходили из строя рычаги?
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Отредактировано HotBeer (10.01.2020 10:04:08)
Поделиться408.06.2020 05:22:40
DioDo написал(а):
Видимо на свежих относительно машинах наших, я не одну жалобе на этом и на другом форуме по 3 тиане не видел. Может еще кто-то и ответит Вам.
Сайлентблоки у всех "подходят" со временем, это факт. Хотя обычно сильно за 100 тык и сильно зависит от того, по каким дорогам машина катается и в каком климате живет.
Задние рычаги в продаже отсутствуют, как и задние пружины
Коды их - правый - 551B0-3TA0A или 551B0-3TA0B
Левый - 551B1-3TA0A или 551B1-3TA0B и их тупо нет нигде, разве что на разборках б/у
По другим кодам других рынков найти что-то можно, но
а) не факт что не будет попадоса с установкой - по крайней мере развал может и не выставиться.....
б) цена все равно довольно конская
Я полез смотреть эту хрень, когда на развал-схождении закис болт и его с трудом скрутили (хотя перед этим за 4 месяца он нормально крутился). А вот если сорвали бы....то был бы попадос. Поэтому решил покурить тему и взять в запас, на будующее и обломался
Exist выдает кучу сайлентов неизвестных мне производителей
Какой-то X5 Resource: 32-0375 и "Точка опоры" - 2-06-3532 ну и Febest конечно же NAB-365.
По этим производителям отзывы совсем буэээээээ. Самые лучшие по Febestу, увы. Обычно у народа по отзывам они ходят тысяч 10-15 и фффсе. Делаю поправку на то, что негативные отзывы оставляют чаще позитивных, но все равно, 10-15 тысяч - это совсем мало
PolyBlack - российский - 061513 - отзывов не нашел.....
Для тяг та же самая ситуация....
Так что пока поработаю над тем, чтобы болты пролить от коррозии....а то как-то грустно с запчастями к подвеске....
Самое интересное что почему-то для передней подвески - тьфу тьфу - и пружины есть в наличии и рычаги, а вот для задней.....
Интересно, откуда exist и zzap "тянут" информацию о заменителях? Хорошо бы размеры знать и подобрать нормальные сайлентблоки для рычагов и тяг.......
На емексе висит оригинал - заменитель 551B09TA0C в сборе за 14 тысяч, который есть в наличии, но этот код вообще не бъется по каталогам Nissan. Тоже, откуда они его вынули?
Как-то грустно с деталями для задней подвески, поработаю над тем чтобы болты не закисали, пролью их как следует.....и буду посмотреть, может появится в продаже по нормальным ценам все это..... очень это странно: коды с Altimой одинаковые, а их очень много ездит по миру...
Поделиться522.06.2020 21:14:10
Я полез смотреть эту хрень, когда на развал-схождении закис болт и его с трудом скрутили (хотя перед этим за 4 месяца он нормально крутился). А вот если сорвали бы....то был бы попадос. Поэтому решил покурить тему и взять в запас, на будующее и обломался
Вот и у меня такая же ерундень, причем буквально через год как с японии пришла, ей, тогда года 3 было. Заехал сделать развал, так и не получилось у мастеров, потом еще пытались уже здесь разв.-сх. сделать в Ставрополе через N-лет результат неизменен. Забил я на этот болт. Резину не подъедает и ладно, хотя и проставки сзади стоят.
Поделиться623.06.2020 15:56:39
STORM ну от развала и не будет, но будет жопу кидать, а если сход сделать не получится - то будет резину поджевывать, зависит от того, насколько сильно убег
Мастеровые дали правильный совет - пролить болты чем-нть, например отработкой, их отпустит, потом будут крутиться. И периодически проливать и мазать чем-то защитным от коррозии.
С другой стороны, сайленты не вечные - все едино когда-то менять, поэтому нужно и заменитель знать
Поделиться725.06.2020 09:44:04
STORM ну от развала и не будет, но будет жопу кидать, а если сход сделать не получится - то будет резину поджевывать, зависит от того, насколько сильно убег
Мастеровые дали правильный совет - пролить болты чем-нть, например отработкой, их отпустит, потом будут крутиться. И периодически проливать и мазать чем-то защитным от коррозии.
С другой стороны, сайленты не вечные - все едино когда-то менять, поэтому нужно и заменитель знать
Проливал уже болты WD40 на сутки. Все равно не идут. Сайленты не вечные, согласен. Когда износятся тогда и будем спиливать болты .
Поделиться804.02.2021 18:12:19
Внутренний сайлентблок нижнего заднего рычага , который крепится к подрамнику по размерам аналогичен каптивовскому , только крепления рычага к цапфе . Ставил товарищу полгода назад вот такой https://autopiter.ru/goods/sh7417/shinhwa/id125322428 , пока полёт нормальный .
Поделиться915.10.2021 11:18:27
Добрый день, кто нибудь нашел что нибудь новое по заднему нижнему сайлентблоку
Поделиться1010.11.2021 11:22:35
Добрый день, кто нибудь нашел что нибудь новое по заднему нижнему сайлентблоку
Есть группа в вотсаппе живая, на Д2 набери и постучись, добавят.