Клуб Nissan Teana

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Сервис Club-TEANA в Москве


Сервис Club-TEANA в Москве

Сообщений 21 страница 30 из 62

1

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t834717.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t932950.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t845928.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t705965.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t426665.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t624404.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t926960.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t62209.jpg https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t708849.jpg

Уважаемые участники форума, мы рады вас приветствовать!
Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 СТР 10.

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить

-Скидку в размере 15% на работы.

-Диагностика Consult III+ (опрос систем) — бесплатно.

-Проверка на вибростенде Nusbaum - бесплатно.

Для получения скидки нужно записаться на ремонт в этой теме.

https://www.instagram.com/service_nissan_infiniti/

Отредактировано Nismos (01.08.2021 12:29:38)

+1

21

Владимир829 написал(а):

Добрый день. Хотел бы приехать к вам на диагностику ходовой. При разгоне идет вибрация на кузов. Когда это возможно?

Добрый день. Начиная с четверга могут записать на любое время.

0

22

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t492760.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/29393/t440516.jpg
Работа над ошибками))

Отредактировано Nismos (30.03.2021 23:26:54)

0

23

https://nissan-stmotors.ru/wp-content/uploads/2021/04/plavayut-oboroti-poterya-dinamiki-rivki-1-770x335.png

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ПОТЕРЯ ДИНАМИКИ, РЫВКИ ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ.

Распространенные симптомы связанные с загрязнением дроссельной заслонки, являются плавающие обороты холостого хода, плохая тяга двигателя в диапазоне низких оборотов, на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач (АКПП) или бесступенчатыми коробками передач (CVT) проявляются рывки при спокойном разгоне.

Основной источник загрязнения дроссельной заслонки – пары с вентиляции картерных газов, которые проходят сквозь дроссельную заслонку. Корпус дроссельной заслонки и сама заслонка обрастают всевозможными отложениями, уменьшая пропускную способность, на малых углах открытия заслонки и через неё начинает проходить меньше воздуха, чем по расчету блока управления двигателем, но при этом объем топлива поступает расчетный. Блок управления двигателем при загрязнении дроссельной заслонки не выдает связанных с этим ошибок, поэтому при обслуживании автомобиля именно механик, в комплексе диагностик, осматривает состояние заслонки.

Очистка дроссельной заслонки производится со снятием её с автомобиля  так как основное загрязнения заслонки с внутренней, не омываемой воздухом,  стороны. Очистка производится специальными жидкостями, способные растворять отложения копоти и кокса но нейтрально воздействующие на пластик и резину.

После окончания работ по очистки дроссельной заслонки её требуется адаптировать. Отложения, загрязняющие дроссельную заслонку накапливаются постепенно, при этом дроссельная заслонка и блок управления двигателем постоянно адаптируется к новым условиям рабы двигателя. То есть со временем, закрытое положение дроссельной заслонки (по параметрам блока управления двигателем), может не соответствовать физическому положению дроссельной заслонки. Адаптация производится при помощи диагностического оборудования.

Отредактировано Nismos (05.04.2021 17:41:47)

0

24

Мы чинились как могли… Наконец-то съездил в сервис после покупки

Добрый вечер, дамы и господа! Как и обещал ранее, подробный рассказ о визите в техцентр Нисан на Складочной! Сразу скажу работы было довольно много, хотя все впринципе пустяковое. Огромная благодарность мастеру Максиму Алксандровичу и его подходу к работе, все четко и по делу! Ну начнем пожалуй)
Машина куплена 3 недели назад, в прошлые выходные я сгонял к ребятам на Складочную для определения фронта работ! Помимо текущий рейки было приговорено:
1) Аморты передние +подшипник+опоры;
2) задняя ступица правая;
3) свечи замена;
4) чистка дроселя и адаптация;
5) задние колодки тормозные
6) течь уплотнительных колец кондиционера ( выяснилось только сегодня) ;
7) коль уж полезли в трубки кондера, то и заодно мойка радиаторов + замена антифриза;
8) фильтр воздушный замена;
9) сход развал.
Много это или мало решать вам, мне кажется что не мало! По деньгам вышло около 70 тысяч… Если привез свои запчасти сэкономил бы рубля 3))) но как известно при покупке бу, будь готов вложить 10-15 процентов от стоимости, так что я был готов!
К 10 утра я приехал и началась процессия ремонтов… Принципиальный момент, ввиду того что не раз был обманут в сервисах и заставлял переделывать недоделки, решил присутствовать во время всех работ (сервису спасибо, пускают в ремзону ходи смотри, только не мешай). Изначально понимал что воскресенье я потрачу целиком, был готов на это.
Сначала искали течь кондера, так как после заправки в прошлые выхи, фрион вытек на следующий день и кондер снова не работал, спустя некоторое время, были найдены неболие течи из под уплотнения трубок, но при этом аппарат заправщик вакуумирование делал без проблем! Ну чтож сказано сделано, ну а по скольку я попросил помыть радиаторы, так как температура вариатора меня смутила, все было сделано в лучшем виде. Насколько действенно покажет время, но пока кондер работает)
Далее перешли к замене задней ступицы и колодок, со ступицей проблем не возникло (ступица masuma), старую сняли новую поставили, а вот суппорта прикипели очень сильно, на них потребовалось время, итог все промазано прочищено и работает!
Следующий этап, аморты, там все стандартно, аморты вытекли от слова совсем, подшипники заменили (на оригинал), а вот опоры оставили старые, так как были реально свежие и рабочие… Мастер сказал смысл менять хорошие на хорошие, с ним согласился! В итоге все разобрано и собрано на новых амортах КУB Excel g.
Затем свечи ( denso irridium) и чистка дроселя, все разобрано, вычищено… Пыли было мама не горюй, итог чистый дросель и новые свечи, чему я лично очень рад, так как свечки сухие и это хорошо!
Потом стандартная процедура адаптации дроселя ну и наконец сход развал… Первый сервис на моем веку, кто сделал сход развал и мне не пришлось возвращаться обратно, дабы руль после процедуры стоял криво, здесь все четко, правда закис задний развальный болт, но по счатливой случайности закис как надо, ломать не стали, придет время все исправлю.
Ну чтож дамы и господа, в сухом остатке мы имеем, 6 часов работы, довольного клиента, а самое главное честно сделаную работу! Вопрос по кондеру пока остаётся, так как возможно ещё дело в компрессора, а в остальном все честно и на совесть. По ценам на работы и запчасти средне, встречал гораздо дороже, но отношение к работе, оснащенность сервиса и главное знание проблематики марки и модели это для меня важно!
Так что однозначно рекомендую!
Самое главное, понял наконец-то, за что любят теану… Машина будто летит над дорогой… Эти эмоции корабля на асфальте, они просто несравнимы не с чем))) зря её не дооценивал.
Всем удачи на дорогах.

0

25

CaNaBeS написал(а):

Мы чинились как могли… Наконец-то съездил в сервис после покупки

Добрый вечер, дамы и господа! Как и обещал ранее, подробный рассказ о визите в техцентр Нисан на Складочной! Сразу скажу работы было довольно много, хотя все впринципе пустяковое. Огромная благодарность мастеру Максиму Алксандровичу и его подходу к работе, все четко и по делу! Ну начнем пожалуй)
Машина куплена 3 недели назад, в прошлые выходные я сгонял к ребятам на Складочную для определения фронта работ! Помимо текущий рейки было приговорено:
1) Аморты передние +подшипник+опоры;
2) задняя ступица правая;
3) свечи замена;
4) чистка дроселя и адаптация;
5) задние колодки тормозные
6) течь уплотнительных колец кондиционера ( выяснилось только сегодня) ;
7) коль уж полезли в трубки кондера, то и заодно мойка радиаторов + замена антифриза;
8) фильтр воздушный замена;
9) сход развал.
Много это или мало решать вам, мне кажется что не мало! По деньгам вышло около 70 тысяч… Если привез свои запчасти сэкономил бы рубля 3))) но как известно при покупке бу, будь готов вложить 10-15 процентов от стоимости, так что я был готов!
К 10 утра я приехал и началась процессия ремонтов… Принципиальный момент, ввиду того что не раз был обманут в сервисах и заставлял переделывать недоделки, решил присутствовать во время всех работ (сервису спасибо, пускают в ремзону ходи смотри, только не мешай). Изначально понимал что воскресенье я потрачу целиком, был готов на это.
Сначала искали течь кондера, так как после заправки в прошлые выхи, фрион вытек на следующий день и кондер снова не работал, спустя некоторое время, были найдены неболие течи из под уплотнения трубок, но при этом аппарат заправщик вакуумирование делал без проблем! Ну чтож сказано сделано, ну а по скольку я попросил помыть радиаторы, так как температура вариатора меня смутила, все было сделано в лучшем виде. Насколько действенно покажет время, но пока кондер работает)
Далее перешли к замене задней ступицы и колодок, со ступицей проблем не возникло (ступица masuma), старую сняли новую поставили, а вот суппорта прикипели очень сильно, на них потребовалось время, итог все промазано прочищено и работает!
Следующий этап, аморты, там все стандартно, аморты вытекли от слова совсем, подшипники заменили (на оригинал), а вот опоры оставили старые, так как были реально свежие и рабочие… Мастер сказал смысл менять хорошие на хорошие, с ним согласился! В итоге все разобрано и собрано на новых амортах КУB Excel g.
Затем свечи ( denso irridium) и чистка дроселя, все разобрано, вычищено… Пыли было мама не горюй, итог чистый дросель и новые свечи, чему я лично очень рад, так как свечки сухие и это хорошо!
Потом стандартная процедура адаптации дроселя ну и наконец сход развал… Первый сервис на моем веку, кто сделал сход развал и мне не пришлось возвращаться обратно, дабы руль после процедуры стоял криво, здесь все четко, правда закис задний развальный болт, но по счатливой случайности закис как надо, ломать не стали, придет время все исправлю.
Ну чтож дамы и господа, в сухом остатке мы имеем, 6 часов работы, довольного клиента, а самое главное честно сделаную работу! Вопрос по кондеру пока остаётся, так как возможно ещё дело в компрессора, а в остальном все честно и на совесть. По ценам на работы и запчасти средне, встречал гораздо дороже, но отношение к работе, оснащенность сервиса и главное знание проблематики марки и модели это для меня важно!
Так что однозначно рекомендую!
Самое главное, понял наконец-то, за что любят теану… Машина будто летит над дорогой… Эти эмоции корабля на асфальте, они просто несравнимы не с чем))) зря её не дооценивал.
Всем удачи на дорогах.

СПАСИБО!!!!!! Удачи Вам во всем!

0

26

Здравствуйте, записывался сегодня на 28.04 к 12:00 по клубной скидке авто Nissan Teana 3.5 958

0

27

Pashe974 написал(а):

Здравствуйте, записывался сегодня на 28.04 к 12:00 по клубной скидке авто Nissan Teana 3.5 958

Добрый вечер. Приятно!

0

28

Добрый день! Хотел бы записаться с клубной скидкой на диагностику, ошибка BSW. Когда можно приехать?

0

29

Rassul написал(а):

Добрый день! Хотел бы записаться с клубной скидкой на диагностику, ошибка BSW. Когда можно приехать?

Добрый день. На 12.05 и далее.

0

30

Здравствуйте.  Хотелось бы записать на замену радиатора кондиционера, а также промывку второго охлаждения и на верно замена антифриза.  С числа 4 июня. И хотелось бы знать цену на данный вид работы. В наличии будет только радиатор новый кондиционера. 
Ну и не против на все те плюшки, что написаны про диагностику в шапке темы.
Nissan Teana J31 2007 год.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » ОД и Сервисы » Сервис Club-TEANA в Москве