Сегодня был на СТО проводил диагностику, контролировал процесс, выявили стук в левой рулевой тяге, шаровые в порядке люфты отсутствуют. Подскажите какую тягу взять оригинал или нет, и менять ли с двух сторон. А также менять ли наконечники?
да извиняюсь - забыл, что у нас тяга шарнирного типа (поэтому даже и проглядел этот случай)
если наконечники были в порядке, то их замена не обязательна
единственное, что при съеме наконечника можно повредить пыльник (у ремонтников пыльники д\б в наличии, они могут свободно поменять пыльник и "наталкать" смазки)
замена обоих наконечников и тяг не обязательна, можно поменять на одной стороне (это не подвеска, где одна сторона тянет другую)
из предоставленных "экзистом" тяг (Akitaka и Febest), не уверен в их надежности.
успехов