AlexZanderKHV
Угу мне тож так сказали а потом люфт(((((((((((((((((((((( :dontknow:
Ремонт рулевой рейки
Сообщений 11 страница 20 из 225
Поделиться1126.07.2009 08:46:33
Поделиться1226.07.2009 13:38:48
Угу мне тож так сказали а потом люфт((
я наблюдал за действиями мастера )), всё крепко и надёжно, жаль что это проблема и она неизбежна, но надо рассматривать все факторы, дабы не переплатить ))
Поделиться1304.08.2009 11:21:03
Как я ! Заменить))))))))))))))
У меня стучала, аж в руль отдавала, настроился менять всю или хотя бы ремкомплект. Приехал к сервисменам, они там подтянули, отрегулировали, и всё супер стало! 300 руб. - делов! Может у вас сервисмены нагрузить хотят, мыл подтянуть нельзя надо менять...
Поделиться1404.08.2009 12:30:05
Grek80
Я сам подтягивал, несложная это процедура))) Люфт остается, а возврат пропадает явный признак! В сервисах вообще редко бываю ибо нет у нас сервисов! :dontknow:
Поделиться1505.08.2009 06:16:13
Я сам подтягивал, несложная это процедура)
Макс, можно поподробнее? Яма нужна? Доступность (что придется снимать для доступа)? На сколько болт? Может фото есть?
Думаю чуток подтянуть, если стук уменьшиться значит точно оно.
Поделиться1605.08.2009 09:55:33
Я сам подтягивал, несложная это процедура)))
Если знаешь причину стука, конечно легче самому подтянуть, но как я понял (глядя на них) без напарника не обойтись. Или придётся каждый раз бегать из ямы в яму. Ещё я заметил, что тот кто покачивал руль, делал это как бы в два этапа, вначале угол поворота руля был небольшой но резкий, затем (после того как второй в яме отрегулировал) угол поворота руля стал примерно 90 гр. Может регулеровочных болта два?
Поделиться1705.08.2009 10:00:53
Может регулеровочных болта два?
не... болт один - по схеме посмотрел, просто там гайка и контрагайка идет.
Поделиться1805.08.2009 10:45:08
Макс, можно поподробнее? Яма нужна? Доступность (что придется снимать для доступа)? На сколько болт? Может фото есть? Думаю чуток подтянуть, если стук уменьшиться значит точно оно.
Яма обязательна! Для доступа из ямы ничиго снимать не надо. Болт по-моему на 19, но не 100 % (в голове не держу если честно такие подробности). Подтягивать надо по часовой стрелке, до того момента пока не начнет пропадать обратка, можно дальше, но рулем крутить будет труднее)))))) Болт расположен на балке сразу за правым колесом, если смотреть вперед автомобиля то незаметить невозможно.
Может регулеровочных болта два?
Один!
Или придётся каждый раз бегать из ямы в яму. Ещё я заметил, что тот кто покачивал руль, делал это как бы в два этапа, вначале угол поворота руля был небольшой но резкий, затем (после того как второй в яме отрегулировал) угол поворота руля стал примерно 90 гр.
ИМХО Спавнивали люфт!
Поделиться1905.08.2009 10:47:50
Да и рейку я меняю не из-за стука, а из-за люфта!
Поделиться2005.08.2009 10:52:03
Болт по-моему на 19
Так обычным инструментом туда подлезать? Что за ключ, обычный накидной или слесарям заказывать? И контрогайку откручиать же надо? Как с ней быть? Чем?
Подтягивать надо по часовой стрелке, до того момента пока не начнет пропадать обратка
это понятно, я чуть подтяну на гр.10. Посмотрю, чтобы руль возвращался, если пучком еще на 5гр. и т.д.
Яма обязательна!
пилять