Собственно вот , пока едешь , дует горячим , тока встал в пробке - надо убавлять скорость вентилятора до 3х делений - иначе холодный воздух шпарит. Климат вообще без вариантов включать - вентилятор врубает по максимуму и воздух холодный. Чё за нахрен? Печка не успевает воздух с улицы нагревать чтоли?
печка дует холодом на ХХ
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться210.12.2009 07:09:08
если на улице -50 градусов то запросто
Поделиться310.12.2009 07:48:38
У меня на МПВ щас такая штука Машина прогрелась, а дует холодным на любой скорости при макс. внутренней температуре и при -7 за бортом. А когда едешь, газуешь, то дует горячим. Только встал в пробку, на холостых снова холодный Видимо термостат. Или другие предложения?
Поделиться410.12.2009 08:20:48
дак а причем термостат ? если он открылся и заклинил - на ходу бы машина змерзала и загоралась бы лампа синяя ( так на моем цивике было ) если закрылся и заклинил - пипец бы перегрел двигу быстро . тут хрен пойми че
Поделиться510.12.2009 11:49:05
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
2 это банальный недолив охл. жидкости
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
Поделиться610.12.2009 11:58:19
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
Вот наверное такое...
т.к.
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
Ваще туда не лазили и ничего не меняли и не заливали. А раньше грел гут.
и
2 это банальный недолив охл. жидкости
Всё на уровне
Поделиться710.12.2009 12:06:32
AlexZanderKHV
Саша респект именно так скорее всего и есть я про
ну 1 возможно просто воздушная пробка, надо поставить авто под наклоном (морда кверху) открыть заливную горловину на радиаторе и погазовать, при этом нужно следить, чтоб не выливалось через край (нужен помощник ).
и
3 возможно термостат уже уставший и работает не по тем температурным режимам. в результате чего на ходу при больших оборотах ему хватает температуры для правильной работы, а чуть встал, обороты спали, темпер начал падать, но термостат не срабатывает в нужный момент.
у меня и так и так было на прежней мфынке
Поделиться810.12.2009 18:43:52
Доброго времени суток, была подобная фигня но только печка дула холодом первые минут 20-30 после запуска и не важно едешь или стоишь, почитал тут посмотрел у меня стояло -30, (так и не разобрался че к чему там) поставил на 0, сейчас вроде такой фигни нет.
посмотри вдруг поможет
Поделиться911.12.2009 05:07:12
Как бы есть ещё одна банальная причина дутья холодным. Срань в радиаторе,которая скапливается там. Смена тосола вещь конечно хорошая, но многие ли при смене моют радиатор??
Поделиться1011.12.2009 05:13:52
Срань в радиаторе,которая скапливается там
вариант хороший, но тогда бы у топикастера она бы при любом раскладе дула бы холодным ИМХО.
Похожие темы
Двигатель, вариатор и холод. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 22.01.2021 |
Не греет печка, мерзну. | I: Разное | 01.12.2022 |
Печка начала дуть холодным | I: Разное | 02.04.2014 |
Настройка печки. | I: Салон | 06.09.2023 |
Выдавило пробку на расширительном бачке. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 15.11.2015 |