Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с двигателем


Проблемы с двигателем

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Здравствуйте всем!
С месяц назад началась такая песня:
иногда двигатель потряхивает даже по ногам чувствую
бывает когда стоишь на светофоре падают обороты примерно на пару секунд, отпускаешь тормоз и машина (медленно едет как обычно) но дергается
иногда когда даешь газу на холостых, с низов весьма ощутимая биврация
раньше она плавно набирала скорость Сейчас когда едешь и начинаешь давить газ, ничего не происходит. Обороты стоят на месте и только если резко давануть с 2х подскакивает до 4х и поехала
расход бензина сильно увеличился, на баке 70 литров я проехал 390км. При этом когда заправил полный бак, компьютер мне показал могу проехать эти 390 км +-   Но при этом он показывал расход 7.5км/л то есть на 10 литрах я бы проехал 75км

Диагностика двигателся ничего не показала
почистили дроссель
поменяли свечи
прочистили инжектора

все какбыло так и осталось

Помогите советом!!

0

2

в данном случае похоже на несколько ситуаций:
1. не стабильное давление в рампе
2. неправильно работают датчики положений (к. вала, либо р. вала (одного из р. валов))

как заводиться а/м на холодную, также сразу после длительной поездки?
как а/м ведет себя на 2-х и 3-х тысячах оборотов (от 60 до 100 км/ч)? (тупит двигатель (т.е. присутствует длительная пауза, после толчек), двигатель дергается, двигатель как будто захлебывается)

0

3

Доброго времени. Такая же штука. С низов вибрация, когда резко нажимаешь педаль. Заводится хорошо. Началось после минусовой температуры(изначально подумал, что конденсат). На скорости примерно 80 около 2-х тыш оборотов при легком нажатии на педаль, иногда ощущаются толчки. Пробег 62500 ТО с заменой масла в коробке и заменой свечей 2000км назад. Мож грамотного специалиста кто посоветует.

0

4

шевцов написал(а):

в данном случае похоже на несколько ситуаций:
1. не стабильное давление в рампе
2. неправильно работают датчики положений (к. вала, либо р. вала (одного из р. валов))

как заводиться а/м на холодную, также сразу после длительной поездки?
как а/м ведет себя на 2-х и 3-х тысячах оборотов (от 60 до 100 км/ч)? (тупит двигатель (т.е. присутствует длительная пауза, после толчек), двигатель дергается, двигатель как будто захлебывается)

да, едешь 60 -80 например. она едет, но кажется что тяжко как то
порой кажется что вибрацию эту двигателя ощущаю на ходу даже
а если датчики не правильно работают, почему диагностика ничего не показывает?

0

5

Алекс866 написал(а):

шевцов написал(а):

    в данном случае похоже на несколько ситуаций:
    1. не стабильное давление в рампе
    2. неправильно работают датчики положений (к. вала, либо р. вала (одного из р. валов))

    как заводиться а/м на холодную, также сразу после длительной поездки?
    как а/м ведет себя на 2-х и 3-х тысячах оборотов (от 60 до 100 км/ч)? (тупит двигатель (т.е. присутствует длительная пауза, после толчек), двигатель дергается, двигатель как будто захлебывается)

да, едешь 60 -80 например. она едет, но кажется что тяжко как то
порой кажется что вибрацию эту двигателя ощущаю на ходу даже
а если датчики не правильно работают, почему диагностика ничего не показывает?


Диагностика может показывать небольшие отклонения,но это у большинства мастеров считается нормой.А вообще на самом деле отклонений никаких не должно быть,есть четкая норма без всяких отклонений,за исключением некоторых вещей.Как не печально,но большинство так и делают диагностику,единицы которые подходят к этому делу с точностью,но как правило к ним так просто не попадешь..запись расписана на месяца да и берут не дешево.

0

6

Похожая история, но лишь разница в том, что у меня машина не дергается, но тупая что пистеееец. Дикий затуп при "газ в пол", потом резкий скачок - до 3000 провал, стрелка за 3000 перевалила - ток тогда резкое ускорение, иногда даже кажется, что в этот промежуток времени автомат не может понять какую ему передачу включить, ощущение такое что он сначала включает пониженную, потом понимает что надо еще вниз и порой даже ощущается как он делает. Есть немного плавающие обороты, и вибрация на руле, особенно когда климат вкл., но не постоянно. На холодную вроде ничего, а как в пробке постоишь, так на газ хоть не нажимай - давишь давишь, а она еле набирает. Летом было до педальки страшно дотрагиваться, чуть нажал, а уже 80 км/ч http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif  Вырос расход, бортовой комп хрень какую то кажет, ему уже давно не верю. При реальном расходе литров 11-13, он показывает 7.5...или это особенность машины...? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif Чистил недавно дроссель (снял-посмотрел-не особо то и грязный, но все равно почистил), поставил на место все, а он даже обучения не потребовал. Делали диагностику, показывали параметры, ни ошибок, ни отклонений от нормы. Думаю свечки поменять, масло, фильтра, прокладки, ремни. Посмотреть как оно. Лежит подушка ДВС задняя, хотел поменять, в сервисе такую сумму за ее замену назвали, чуть не сел. Грят болт сгнил, подушку не открутить, глушитель полностью разбирать, подрамник сымать.  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-3.gif  Посмотрел в недоумении, подумал - сам поменяю. Вполне возможно вибрация от нее, ибо после замены правой подушки (той что рядом с бачком гур), толчок стал ощущаться меньше и стал плавнее.

0

7

тут еще вспомнил одну вещь
правда на тиане такого не было, но похожее было на приоре (периодически нестабильно работал двигатель: потряхивало и троило)
не знаю по каким причинам, но обнаружил пробитый изолятор колпачка (в общем тот, который одевается на свечу)
только лишь могу посоветовать подключиться к ЭБУ ч/з OBD и программулькой посмотреть питание на свечи и в ней же пошагово поодкл. горшки

0

8

Алекс866 написал(а):

да, едешь 60 -80 например. она едет, но кажется что тяжко как то
порой кажется что вибрацию эту двигателя ощущаю на ходу даже
а если датчики не правильно работают, почему диагностика ничего не показывает?

дело все в том, что датчик может работать в "неопределенном" состоянии и даже при постоянном опросе всех датчиков контроллером ЭБУ, команда именно о неисправности датчика может не восприниматься (т.е. самой ошибки не увидишь)

Отредактировано шевцов (06.11.2014 15:14:45)

+1

9

Вчера снял Маф. Посмотрел, подул, потер, поставил обратно. Загорелся чек, обороты в норме. Машина поехала. Обороты держит, набирает хорошо. Сбросил ошибку. С утра опять все вернулось на круги своя. По ходу Маф под замену... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

Отредактировано nuJIoT (07.11.2014 09:08:55)

0

10

nuJIoT написал(а):

Вчера снял Маф. Посмотрел, подул, потер, поставил обратно. Загорелся чек, обороты в норме. Машина поехала. Обороты держит, набирает хорошо. Сбросил ошибку. С утра опять все вернулось на круги своя. По ходу Маф под замену... http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

Отредактировано nuJIoT (2014-11-07 09:08:55)

Подпись автора

    Nissan Teana j31 2.3jm правый руль


чего то не досоображаю, что есть маф  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Проблемы с двигателем