Предыстория такова -- в понедельник заводил с пульта, завелась со второго-третьего раза. Заглушил -- и всё. Груз 200. Аккумулятор менял, свечи менял, искра идет, бензином из колодца пахнет, насос работает, предохранители целы, сигнализацию сбросил на заводские настройки, выхлоп есть, если создать в банке пар, на место датчика коленвала ставил датчик распредвала. Прошу помощи, больше мыслей нет.
Не заводится.
Сообщений 1 страница 10 из 36
Поделиться224.01.2015 20:38:29
Предохранитель около АКБ большой цел???
Поделиться324.01.2015 20:49:14
Предохранитель около АКБ большой цел???
Да, у АКБ тоже целы.
Поделиться424.01.2015 20:51:17
Забыл подробность -- стартер крутит бодро. Приезжал человек с диагностическим пультом, ошибки по нулям, но это скорее всего из-за заглушенного двигателя.
Поделиться524.01.2015 20:57:10
Ну чудес не бывает, раз искра есть,давление бензина тоже ,либо сигналка мудреная или как донор найти датчик к/вала попробывать ..
Поделиться624.01.2015 21:34:54
Ну чудес не бывает, раз искра есть,давление бензина тоже ,либо сигналка мудреная или как донор найти датчик к/вала попробывать ..
Вместо датчика коленвала поставил датчик распредвала. Датчик идентичен, но посадочное место разное. Тут надо будет поэкспериментировать с углом установки.
А что насчет дроссельной заслонки? Чистить смысл есть или никак не влияет?
Поделиться724.01.2015 23:59:55
Да я думаю наврятли это дроссель ..ну она вообще даже не схватывает ?
Поделиться825.01.2015 00:03:20
Да я думаю наврятли это дроссель ..ну она вообще даже не схватывает ?
Вообще. Завтра первым делом думаю открыть крышку маслозаливной горловины посмотреть крутятся ли распредвалы. (если я правильно представляю алгоритм работы двигла.
Поделиться925.01.2015 11:49:05
Прозвонил датчик коленвала. 550 Ом. Норм.
Поделиться1025.01.2015 16:05:10
Сигналка глюканула. Проверь противоугонные режимы.